Меню

Торговые центры Fialki.ru на Ecwid магазинах

Нашли ошибку? Сообщите о ней: 1) Выделите ошибку мышкой 2) Нажмите CTRL+Enter. Подробнее...

Денис Никитин аватар

Торговый центр это несколько Эквид-магазинов, торгующих вместе на странице одного продавца-директора. В торговом центре под управлением продавца во вкладке «магазин» показывается сразу несколько Эквид-магазинов, до 30 шт..

Аналогом торгового центра на Ecwid магазинах в реальной жизни являются:

  • торговый центр (молл), где в одном месте торгуют много продавцов
  • городской рынок
  • торговая сеть, где под одной крышей продаются товары самых разных продавцов.

Содержание

Условие для магазинов торгового центра

Торговый центр не механическое объединение Ecwid магазинов на одной странице. Принципиальным для торгового центра является соблюдение 3-х условиях. Во всех магазинах торгового центра должны быть:

  1. одни и те же условия продаж
  2. единый прием предоплаты
  3. единая доставка.

Клиентка может разместить заказы сразу в нескольких магазинах из одного мульти-магазина, сделать один раз предоплату и получить свои заказы единой общей доставкой.

Комплектование торгового центра магазинами

Преодоление ограничения в 100 товаров

В торговый центр могут входить магазины одного и того же продавца, чтобы преодолеть ограничение в 100 единиц товара у бесплатных Ecwid магазинов.

Вынос непрофильных товаров в отдельные магазины

Если директор торгового центра помимо фиалок торгует другими товарами, он может их разместить в отдельном Ecwid магазине и показать в своем торговом центре.

Торговые центры с разными продавцами

Более интересный вариант. Директор торгового центра может объединить Ecwid магазины нескольких продавцов из своего города в один торговый центр и обеспечить общую доставку заказов, сделанных одной клиенткой - курьером по городу, почтой по стране. В торговый центр могут объединится фиалочницы городского клуба.

В торговом центре не обязательно торговать одними фиалками. Треть магазинов может торговать фиалками, треть - другими цветами, еще одна треть - другими женскими товарами. Стараются в одном торговом центре объединить как можно более широкий спектр товаров. Клиентка купит не одно, так другое.

Событийные торговые центры

Существует еще такая форма как выставочный торговый центр.

На время городской выставки фиалок продавцы объединяют в выставочном торговом центре свои Ecwid магазины и обеспечивают интернет-клиенткам единую доставку с выставки фиалок - по городу или даже по всей стране.

Продажа фиалок на выставке ломает складской учет событийного торгового центра.

Чтобы избежать раскупания ассортимента выставочного мульти-магазина и постоянной правки складских запасов, работу событийного торгового центра и выставки разносят по времени.

Можно, к примеру, запустить работу торгового центра с момента начала предварительой рекламной кампании. В рекламе по ссылке на странице выставки предлагаеть также посетить интернет-торговый центр. Тогда:

  • городские фанатки фиалок смогут заранее зарезервировать сорта с бесплатным самовывозом в первую половину выставки
  • интернет-клиентки (городские и из страны) смогут с комфортом повыбирать себе подходящие сорта и сделать 100% предоплату
  • а после окончания работы торгового центра начнется выставка и живые участницы выставки раскупят оставшиеся сорта.

Управление торговым центром

Управление торговым центром элементарное.

Директору торгового центра достаточно будет вписать в панель управления 7-значные Эквид-коды других продавцов торгового центра, которые сами будут пополнять свои магазины товарами и торговать внутри торгового центра под своими аватарами и именами. Можно настроить так, что организатор торгового центра:

  • будет получать копии счетов со всех заказов, сделанных в составляющих торгового центра
  • сам будет решать вопрос с получением предоплаты сразу за все заказы, которые клиентка сделала в торгового центре.

Если некоторые продавцы торгового центра никак не могут сработаться с директором, то они могут отделится от его торгового центра и сделать свой собственный торгового центр. Или торговать в одиночку.

Преимущества торгового центра

Преимущества для клиенток

По сравнению с одиночными магазинами, торговый центр на Ecwid магазинах имеет резко повышенную привлекательность для клиенток:

  • ассортимент в торговом центре может быть в десятки раз выше, чем в магазине одного продавца
  • можно у каждого продавца купить по чуть-чуть и оплатить единую доставку один раз
  • над каждым продавцом есть директор, с которым можно решить все возможные проблемы
  • в торговом центре торгуют обычно профессиональные продавцы.

Преимущества для продавцов

Продавцам выгодно объединяться в торговый центр:

  • в торговом центре у продавца больше заказов
  • можно спокойно поставить минимальный заказ в 1 рубль. Директор проследит, чтобы клиентка набрала со всех продавцов заказов общую сумму не меньше минимального заказа в торговом центре
  • все расходы на дополнительную рекламу раскладываются между всеми продавцами торгового центра
  • продавцы, входящие в торговый центр, могут платить меньшую арендную плату
  • в торговом центре престижнее продавать товары, потому что случайных продавцов в торговый центр не берут.

Преимущества для директора

Директору тоже выгодно объединить в свой торговый центр на сайте Fialki.ru как можно больше продавцов. От работы большого торгового центра директор получает:

  • часть арендной платы, которую платят продавцы сайту Fialki.ru (зарплата директора)
  • увеличенные продажи своих Ecwid магазинов, расположенных на лучших местах торгового центра
  • часть стоимости товаров за организацию сбора у продавцов заказанных товаров 1-2 раза в неделю
  • деньги за комплектование заказов и доставку их курьером или почтой
  • лучшие рекламные места на сайте Fialki.ru для своего торгового центра

Отличия от платного Ecwid магазина

Торговый центр на Ecwid магазинах принципиально отличается от платного Ecwid магазина за 17$ в месяц.

Платный Ecwid магазин позволяет держать до 20 тысяч единиц товаров. Но набивать товары в Ecwid магазин сможет только продавец. Он не сможет дать пароль от своего Ecwid двум десяткам своих поставщиков.

В торговом центре на Ecwid магазинах каждый поставщик сам заботится о поддержании ассортимента в своем магазине в актуальном состоянии. Директору нужно лишь подключить магазин продавца. Если пришел заказ на товары продавца и тот не смог их передать директору для комплектования заказа, то директор на первый раз уменьшает заказ на количество отсутствующих товаров. А если у продавца повторяется сбой в складском учете, то директор отключает его магазин.

Концептуально о торговом центре

У разработчиков Ecwid есть серьезный интернет-магазин X-Cart. Он выпускается в двух версиях:

  • X-Cart Gold, в ней администратор и продавец одно лицо
  • X-Cart Pro, в ней есть администратор и много-много продавцов, каждый из которых самостоятельно набивает свой ассортимент.

Придерживаясь этих обозначений, Ecwid это все равно что Ecwid Gold.

А торговый центр на Ecwid магазинах это Ecwid Pro Pro, потому что:

  1. у нас администратор сайта управляет магазинами продавцов. Это первое Pro
  2. и каждый продавец может быть директором/администратором собственного торгового центра и управлять другими продавцами. Вот вам второе Pro.

Пример торгового центра

Тестовый торговый центр, набранный из разных магазинов