Меню

Глава 7. «Промывание мозгов» и «дремлющий партнер»

Нашли ошибку? Сообщите о ней: 1) Выделите ошибку мышкой 2) Нажмите CTRL+Enter. Подробнее...

Баумова Марина аватар

Стоит подумать, почему женщина начинает коллекционировать фиалки? Чтобы разобраться в этом до конца, необходимо изучить мощное воздействие подсознания или, как его называют, «дремлющего партнера».

«Промывание мозгов»

Все склонны считать себя умными, контролирующими ситуацию людьми, самостоятельно определяющими свой жизненный путь. На самом деле поведение человека почти на 100% отвечает определенной модели, потому что каждый – продукт воспитавшего его общества.

«Промывание мозгов»

Это так, зайдет ли речь об одежде, которую женщина носит, о домах, в которых она живет или о моделях поведения, которым она следует. Подсознание оказывает удивительно мощное воздействие на ее жизнь. Миллионы людей можно ввести в заблуждение не только в их убеждениях, но даже относительно простых фактов бытия. До того как Колумб совершил кругосветное плавание, люди считали, что земля – плоская. Сегодня все знают, что она круглая. Напиши хоть десяток книг, пытаясь убедить людей в том, что земля – плоская, вряд ли удалось бы это сделать, но многие ли из людей были в космосе и воочию видели земной шар? Даже если кто-то совершил кругосветное путешествие на самолете или пароходе, может ли он быть уверен, что путешествовал по поверхности шара, а не двигался по окружности, находясь на плоскости?

Специалистам по рекламе хорошо известна сила воздействия на подсознание, отсюда и рекламные баннеры, оповещающие о выставках фиалок, многочисленные сайты, занимающиеся их продажей. Можно ли считать их пустой тратой денег? Можно ли думать, что они не побуждают покупать новые фиалки? Какое заблуждение!  

О роли цветов в жизни человека

С самого раннего детства на подсознание ежедневно обрушивается поток информации о том, что цветы облагораживают, придают уверенности и что самая ценная вещь на планете – это цветы! Это не является преувеличением! Когда идет мультфильм, кинофильм или театральная постановка, с помощью чего мужчина выражает свои чувства? Правильно, цветы! Воздействие этой сцены не фиксируется сознанием, однако, «дремлющему партнеру» хватает времени впитать ее в себя. Мысль, которую пытаются внушить, такова: «Самым ценным на земле, тем, с чем связаны минуты наивысшей радости являются цветы». Вспомните, в каждом фильме признание в любви связано с букетом цветов.

В последнее время ничего не изменилось? Женщины по-прежнему находятся под агрессивным воздействием огромных рекламных щитов, журнальной и иной рекламы.  

Восхищает мастерство создателей рекламы маленькой фиалки (ее великолепным воплощением в рекламных изображениях). Многочисленные фотографии на фиалковых сайтах завораживают, будят воображение, увлекают своей красотой!

Правда, существует информация и другого рода – угроза отравления ядохимикатами, но в действительности она не останавливает фиалкоманок. Конечно, по логике, должна бы, но на деле этого не происходит. 

Коллективный портрет фиалкоманки

По иронии судьбы, самой могущественной силой в «компостировании мозгов» является сама фиалкоманка. Не стоит думать, что фиалкоманки – слабовольные и физически слабые существа. Чтобы справиться с постоянным поливом, пересадками, покупками и доставкой грунта, удобрений, тепличек и т.п.,  они должны быть сильны. Это одна из причин, по которой фиалкоманки отказываются признавать ошеломляющую статистику, доказывающую, что химические обработки фиалок наносят вред здоровью. Все вспоминают какую нибудь тетю Фросю, которая выращивала по сто фиалок на окне, прыскала их дустом, ни дня не болела и дожила до восьмидесяти лет. Они отказываются даже принимать во внимание сотни других фиалкоманок, которых теряли здоровье в расцвете сил, отравившись слишком большими дозами актеллика или фосбецида (опасных в закрытых помещениях) при обработке фиалок от клеща или трипса.

Проведя небольшой опрос среди своих друзей и коллег, можно выяснить, что большинство фиалкоманок отличаются решительностью. Обычно это женщины, имеющие собственное дело или люди определенных профессий, например: врачи, юристы, экономисты, учителя, продавцы, медсестры, секретари, домохозяйки с детьми и т.д., иными словами, все те, кто живет напряженной жизнью. Основное заблуждение фиалкоманок заключается в том, что фиалки снимает стресс и ассоциируется с лидерством, – с теми, кто берет на себя ответственность и основную нагрузку, т.е. с такими людьми, которыми все восхищаются и которым стремятся подражать. Другая группа лиц, обычно попадающих в зависимость, включает людей, занятых монотонной работой, поскольку вторая основная причина фиалкомании – скука. 

Защити себя сам

Степень «промывания мозгов» поистине невероятна. Будучи членами общества, все женщины как одна встревожены вдыханием паров клея (токсикоманией), зависимостью от героина (наркоманией) и т.д. В действительности же количество смертей от вдыхания паров клея не достигает и десяти человек в год, а количество смертей от героина составляет в стране менее ста человек за тот же период. Почему же мы считаем нюханье клея и героиновую зависимость таким ужасным злом, а использование препаратов, угрожающих здоровью самой фиалкоманки и ее детей – невинным занятием.

Необходимо выстроить такую же защиту от фиалкового «промывания мозгов», как та, что используется, при покупке автомобиль у продавца подержанных машин. Многие вежливо кивали бы ему, но не поверили бы ни одному его слову.

Стоит попробовать взглянуть на изящные фиалки по-новому – попытаться увидеть внутри них болезни и насекомых. Стоит начать задавать себе вопросы:

Почему я это делаю?

Действительно ли мне это нужно?

Стоит задуматься над следующим примером. Одна любительница фиалок была фанатом здорового образа жизни. Она обожала свою семью, своих детей, свой дом. У нее была интересная работа. Покупка фиалок захватила ее, эти нежные цветы постепенно заполнили ее время и пространство. Они требовали заботы, полива, удобрений и профилактических обработок. Она стала замечать, что у нее и ее детей появились головные боли, кожные высыпания, постоянный насморк. Она была фанатом фиалок, но однажды педиатр сказал, что у ее детей аллергия на цветущие растения. Она была председателем городского клуба любителей фиалок, занималась селекцией, вывела несколько новых сортов, она была успешным фиалководом. Знакомые коллекционеры уверяли ее, что не может быть аллергии на фиалки, что нельзя отказаться от такого прекрасного увлечения. 

Именно «промывание мозгов» создает основные трудности при попытке бросить скупать фиалки. Результаты обработки сознания в ходе воспитания в обществе усиливаются самовнушением, исходящим из нашей собственной зависимости, и, более всего, «промыванием мозгов» со стороны наших друзей, родственников и коллег.

Новая терминология

Заметьте, что до сих пор часто употреблялось выражение «бросить скупать фиалки»? Оно использовалось и в начале главы. Это – классический пример идеологической обработки, т.е. «промывания мозгов». Этот термин подразумевает собственноручное жертвоприношение. Но хорошие новости заключаются в том, что абсолютно ничего не придется бросать. Напротив, можно освободится от ужасной болезни и обрести массу восхитительных преимуществ. Начнем удалять результаты «промывания мозгов» прямо сейчас. С этого момента будем говорить не «бросить», а «прекратить», «перестать» или, как это и есть на самом деле, – ИЗБАВИТЬСЯ!

Единственное, что, приводит к фиалкомании– это женщины, которые уже зависимы. Фиалкоманка чувствует, что упускает что то. Она готова усердно трудиться, чтобы стать зависимыми от фиалок, однако еще никто и никогда не попытался понять, что же именно она упускала. Идеологическая обработка – страшная сила, поэтому следует знать о ее воздействии.  

Итак, следует освободиться от «промывания мозгов». Ведь это не свободная женщина обделена чем-то, а бедная фиалкоманка, которая проиграла:

  • ЗДОРОВЬЕ
  • ЭНЕРГИЮ
  • БЛАГОСОСТОЯНИЕ
  • ДУШЕВНОЕ СПОКОЙСТВИЕ
  • СЧАСТЬЕ
  • СВОБОДУ.

И что же она приобретает взамен этих значительных жертв? АБСОЛЮТНО НИЧЕГО – за исключением иллюзии, что она постоянно пытается вернуться к состоянию покоя, порядка и уверенности, которым другие наслаждаются постоянно.