Меню

"Зимним" коллекционерам, уточните ассортимент и цены

Нашли ошибку? Сообщите о ней: 1) Выделите ошибку мышкой 2) Нажмите CTRL+Enter. Подробнее...

Денис Никитин аватар

Добавил в общий ассортимент Каталогов Fialki.ru около 80 сортов. Разослал приватной почтой "зимним" коллекционерам ссылку, по которой они могут уточнить ассортимент в своих каталогах.

ФиалкиПрошу зимних коллекционеров добавить новые сорта в свои каталоги и назначить "чистые" цены.

Все вновь добавленные сорта лежат в архиве. Вы их сразу увидите, они в течение месяца будут показываться с картинками, в отличие от других сортов в архиве.

Список "зимних коллекционеров":

Ольга Дудина
Ольга Щербинина
Наталья Шабуневич
Юлия Пудрий
Наталья Шарапановская
Галина Домнина 

Ключевые цены

При назначении цен на черенки сортов учитывайте следующие ключевые цены.

Россия:

  • 400 р., упаковка и пересылка обычной наземной почтой
  • 150 р., дополнительно за авиапересылку
  • 1500 р., максимальный заказ листьями
  • 50 р., минимальная средняя цена каталога

Украина:

  • 30 грн., упаковка и пересылка обычной наземной почтой
  • 400 грн., максимальный заказ листьями
  • 5 грн., минимальная средняя цена каталога

Германия:

  • 10 евро, упаковка и пересылка обычной наземной почтой
  • 75 евро, максимальный заказ листьями
  • 2 евро., минимальная средняя цена каталога

Минимальный заказ каждый коллекционер определяет сам. Арендная плата вынесена за пределы цен на черенки.

Указывать нужно чистую цену за черенок. Условно говоря, это цена черенка при продаже дома, на выставке, на рынке,... Упаковка, доставку, аренда в чистой цене черенка учитывать не надо.

Средняя цена каталога

Следите, чтобы средняя цена вашего каталога не упала ниже установленной минимальной средней цены каталога. На странице, где вы указываете ассортимент, в рубрике "Каталоги" теперь указывается средняя цена вашего каталога как процент от минимальной средней цены каталога. Если этот процент 100 или больше, то все в порядке. Если меньше 100%, то повысьте цену для некоторых сортов, чтобы поднять среднюю цену каталога до 100% или выше.

Затруднения

Могут быть какие-то нестыковки во время добавления сортов или изменения цен. Особенно у Галины Домниной. Пишите о них здесь в комментариях.

Поделиться:  

Комментарии

Наталья Шарапановская аватар
ассортимент и цены уточнила
LenaKozak аватар
Наташа, можно делать заказ уже, или нужно подождать до 17 марта?
Наталья Шарапановская аватар

Лена немножко подождите

Galina Domnina аватар
Денис, при попытке пройти по присланной вами ссылке, мне выдает ошибку. Утром я послала вам сообщение в личку с указанием номера ошибки и сразу после этого вырубился у меня интернет, был большой сбой, не знаю, получили ли вы мое сообщение. Интернет появился только сейчас и я обнаружила, что пропали все письма за последние месяца два. Удастся ли мне это все восстановить - еще не знаю. Поэтому просьба - пришлите мне, пожалуйта, письмо со ссылками еще раз.
Денис Никитин аватар

Выслал Вам ссылку еще раз. Заодно ответил на Ваше письмо, оно до меня дошло.

Ошибку исправил. Похожие ошибки будут скорее всего выползать и дальше.

Вы первый коллекционер из Германии. Каталоги были настроены только на работу с коллекционерами из России и Украины.

Сейчас я подключаю не сколько Вас, сколько всех коллекционеров из Германии. Вам приходится на себе испытать все ошибки. Зато следующим коллекционерам из Германии будет подключаться очень просто.

Если, конечно, это Вас утешит. Улыбка

Galina Domnina аватар
Денис, задачу свою понимаю. Улыбка
Galina Domnina аватар

Денис, при попытке пройти по ссылке вижу все то же старое сообщение:

К сожалению, жители вашей страны (Германия) пока не могут заводить каталоги Fialki.ru. Возможно, такая возможность появится в 2009 году.

Денис Никитин аватар
Исправил и эту ошибку. Попробуйте еще раз.
Ольга Дудина аватар
Ассортимент и цены указаны.
Ольга Щербинина аватар
Денис на сайт зашла, а по ссылкам не могу пройти.
Денис Никитин аватар

На всякий случай еще раз выслал Вам ссылку, по которой Вы сможете управлять своим каталогом.

Пожалуйста, если по этой ссылке Вы так и не получите доступ к Вашему каталогу, напишите, что именно написано на странице. Это поможет установить причину, по которой у Вас нет доступа к каталогу.

Ольга Щербинина аватар
Денис, спасибо! Все получилось!
Наталья Шабуневич аватар
Цены и ассортимент в каталоге исправилены.
Юлия Пудрий аватар

Асортимент и цены уточнила, получила заказ, но не вижу в заказе, плату за аренду - или ее там не должно быть?

Денис Никитин аватар

Юлия Пудрий пишет:
"Асортимент и цены уточнила, получила заказ, но не вижу в заказе, плату за аренду - или ее там не должно быть?"

Во время уточнения цен Вы немножко рано указали, что можете принять заказ. Программист еще переделывает программу каталога:

  • выносит арендную плату в отдельную строку за пределы цен на черенки
  • удаляет режим обмена
  • меняет летний режим на зимний
  • и т.д.

В результате клиентка смогла сделать заказ по "чистым" ценам этого года, но оформленный в стиле летних заказов 2008 г.:

  • с наложенным платежом
  • встроенной арендной платой
  • ключевыми ценами прошлого года
  • ,...

Что нужно сделать

Прошу Вас извиниться перед клиенткой от моего имени и аннулировать заказ.

Через 1-2 дня программист закончит настройку каталогов на зимний режим и во вторник или среду откроем летний сезон.

После этого Вы сможете выйти из сайта (выйти можно по этой ссылке) и как Гость сделать заказ с данными клиентки, чтобы не утруждать ее повторным заказом. Вы и клиентка получите новый счет. А там клиентка решит, будет ли она оплачивать заказ с учетом новых ключевых цен и 18% на развитие каталогов. Если не жалко, можете пообещать ей дополнительные листики в подарок за доставленное неудобство.

Причина

Накладка произошла из-за того, что запуск программы каталогов происходит в строгой последовательности шагов:

  • коллекционеры заполняют анкету сорта
  • дизайнер обрабатывает фотографии
  • я вставляю их в общий ассортимент
  • коллекционеры выставляют цены
  • программист переводит программу на зимний режим
  • делаем тестовые заказы
  • те коллекционеры, у которых тестовые заказы прошли нормально, переводят свои каталоги из режима галереи в режим торговли.

Во время уточнения ассортимента и указания чистых цен некоторые "зимние" коллекционеры случайно переключили режим своих каталогов с галереи на продажу. Этим открыли свои каталоги для заказов.

Мне нужно было предупредить, чтобы коллекционеры только выставляли цены, но не открывали каталоги.

На всякий случай на ближайшие 1-2 дня вернул каталоги всех "зимних" продавцов обратно в режим "галерея".

Юлия Пудрий аватар

Денис, теперь всё понятно, но поскольку произошла такая ситуация по моей вине, то я оплачу аренду с этого заказа сама. Думаю, покупательнице будет не очень приятно узнать, после оформления заказа, что сумма поменялась. А вот когда уже новие заказчики будут делать заказ, тогда они всё будут взвешивать и решать.

Денис Никитин аватар

Юлия Пудрий пишет:
"но поскольку произошла такая ситуация по моей вине, то я оплачу аренду с этого заказа сама"

Когда Вы переводили каталог в режим торговли и указывали "чистые" цены, Вы соглашались торговать по зимним условиям. Но не давали согласия отсылать черенки в течение недели наложенным платежом, при этом платить стоимость аренды из "чистых цен".

А если по технической ошибке в счете будет написано, что Вы должны клиентке бесплатно выслать черенки и еще положить 1000$ в бандероль? Тоже выполните такой ошибочный заказ?

Это Ваше право отказаться от заказа, который сформировался неправильно по техническим причинам.

Когда программа в банке ошиблась и на расчетный счет клиента положила 4 миллиарда рублей, то клиент сам быстро вернул лишние деньги. См. "Томскому оперативнику по ошибке начислили четыре миллиарда рублей". Нельзя зарабатывать на чужих ошибках.

Святое право

Все годы в Каталогах Fialki.ru поддерживается святое право продавца отказаться от заказа по любым причинам:

  • уже холодно
  • клиентка не отвечает по телефону
  • у клиентки в качестве адреса указан почтовый ящик
  • клиентка не сделала предоплату
  • неправильно сформирован счет

Коллекционеры не рабы, обязанные отсылать любой заказ. Интернет-каталог Fialki.ru помогает только сформировать предварительный счет. Конечное же решение об отсылке заказа коллекционер каждый раз принимает смотря по обстановке.

Юлия Пудрий пишет:
"Думаю, покупательнице будет не очень приятно узнать, после оформления заказа, что сумма поменялась."

Так сезон торговли еще не начался. На главной странице нет ссылки на Каталоги Fialki.ru. В Каталогах Fialki.ru прямо говорится, что пока сезон не начался.

Действительно нежелательно постоянно аннулировать счета после того, как открылся сезон, пошли заказы. Но в данном случае заказ сделан по нереальным ценам когда в каталогах нет еще торговли. И в счете находится нереальное предложение отправить наложенным платежом в течение недели, когда еще холодно и ключевые цены рассчитаны на предоплату.

Если Вы примите заказ, то у программиста тоже будут проблемы, что делать с этим заказом. Все счета 2009 должны включать отдельную строку "18% на развитие каталогов", Ваш первый случайный заказ будет без этой строки. Программа выписки арендной платы не сможет нормально работать.

Предложение

Этот заказ все-таки надо аннулировать. Когда через пару дней начнут работать каталоги, вручную от имени Гостя повторите заказ, указав данные клиентки.

В новом счете добавится строчка 18% и условия о предварительной оплате. Если есть желание, предложите клиентке на эту сумму дополнительно выбрать листья-подарки.

Можете выслать клиентке ссылку на это обсуждение. Интернет-каталоги довольно сложно устроены, технически накладки иногда бывают, особенно в начале сезона. Я думаю, клиентка поймет правильно.