Нашли ошибку? Сообщите о ней: 1) Выделите ошибку мышкой 2) Нажмите CTRL+Enter  . Подробнее...
Ольга Дудина аватар

Промежуточные результаты эксперимента

Forums: 

Тему  "Промежуточные результаты эксперимента по выживанию черенков"  смотрите по ссылке: 

http://www.fialki.ru/node/3402


Денис Никитин аватар

Стандартизация результатов эксперимента

Ольга, спасибо что опубликовали результаты промежуточного эксперимента.

Пока еще эксперимент не дошел до конца, позволю себе дать советы по оформлению результатов эксперимента.

Оформление результата

В статье "Краш-тест упаковки, испытания на выживание" описывается, как должен выглядеть результат.

Результат эксперимента это единственная "ударная" фотография, в которой невооруженным взглядом виден результат.

Покупательское внимание ограничено. Рассматривать 8 понедельных фото, таблицы,... покупательницам сложно. Им хочется по легкому убедится в живучести упаковки и побыстрее перейти к выбору фиалок. 

Пример

Например, для статьи "Миф о морозоустойчивости черенков" такая ударная фотография выглядит так:

Выжили при замораживании

По ней понятно, что черенки могут выдержать на морозе 0° несколько десятков минут.

Даже если дать это фото в уменьшенном варианте, оно все еще остается понятным:

эксперимент фиалки

Пересчитать 7 (или сколько там) стоящих в ряд черенков сможет любой.  Это будет означать, что в данной упаковке черенки выживают до 7 недель. Сзади или спереди черенков должны стоять на палочках стикеры-ценники с указанием количества недель. На месте погибших черенков будут стоять только палочки со стикерами. Стикеров должно быть 8, что соответствует 8 неделям. Кювета с черенками фотографируется спустя 2 недели после укоренения последнего выжившего черенка. Погибшие черенки из кюветы удаляются. 

Стандартизация результатов

Результаты тестирования упаковки на живучесть должны влезть на одну фотографию и быть стандартными для всех коллекционеров Каталогов Fialki.ru. Тогда можно будет:

  • размещать в Каталогах не только уменьшенную фотографию упаковки, но и заодно результат тестирования упаковки на выживание
  • результаты тестирования будут понятны с первого взгляда даже на маленькую фотографию
  • можно будет легко сравнивать тесты на живучесть упаковок от разных продавцов
  • если покупательница будет спрашивать, стоит ли выкупать бандероль после 3 недель в пути, то можно будет просто переслать ей единственную фотографию результатов эксперимента на выживание.

Совместная работа

Когда коллекционер торгует один на сайте, то он может выкладывать результаты тестирования в любом виде. Все равно покупательница прочтет их до конца.

Но когда в Каталогах торгуют много коллекционеров, разнобой в подаче результатов тестирования губительно влияет на продажи. Вместо того, чтобы легким взглядом оценить прямо в каталоге 2 фото (упаковку и результаты эксперимента на живучесть), покупательнице придется заходить на страницу с его упаковкой и продираться сквозь большой текст. И это ей нужно будет делать для каждого понравившегося ей продавца. При этом средняя покупка длится всего 11 минут, включая заполнение анкеты.

Если покупательницы выплеснут свою энергию на просмотр упаковок и результатов тестирования, то часть покупательниц не сможет довести заказ до конца.

Просьба

Пожалуйста, прочтите еще раз статью "Краш-тест упаковки, испытания на выживание". Если что-то в методике испытаний Вы считаете неправильным, то напишите там, обсудим все вместе. Если нужно, поправим методику тестирования.

Но не нужно делать собственный вариант показа результатов тестирования. Коллекционеров в Каталогах Fialki.ru много и крайне необходимо стандартизировать всю информацию, которую просматривают покупательницы во время заказа.

Идеал

В идеале, покупательница должна получать всю необходимую информацию об упаковке продавца и результаты тестирования упаковки на выживание прямо в каталоге коллекционера.

В каждый каталог будет добавлен дополнительный раздел "Упаковка". Покупательница сможет раскрыть его и бегло оценить все упаковки коллекционера: неукорененный черенок, укорененный черенок, детка, стартер,... На каждую упаковку будет приходится по паре маленьких фото (упаковка и эксперимент). А при необходимости покупательница сможет пройтись по ссылкам и посмотреть более подробную информацию о какой-то упаковке и эксперименте на выживание.