Меню

Можно ли спасти замерзликов?

Нашли ошибку? Сообщите о ней: 1) Выделите ошибку мышкой 2) Нажмите CTRL+Enter. Подробнее...

Евгеньевна аватар

Я вчера получила свой заказ, а сегодня обнаружила, что все фиалочки подмороженыСлезыСлезы. Подскажите, можно их спасти или уже нет?

http://s39.radikal.ru/i084/1002/c5/5a39f029163b.jpg

Поделиться:  

Комментарии

Марина Жукова аватар

Оля! Как же Вы решились в такой мороз заказывать фиалки?Слезы

Евгеньевна аватар

У Крутовых обещали теплую курьерскую доставку, да и у других продавцов я уже  заказывала и получала, все было нормально. А здесь видимо курьер  недобросовестный оказался. Ну теперь буду знать.

Елена Шпиркина аватар

А замерзли полностью? Или серединка живая? Если середина живая, то удаляйте замерзшие листья по мере отмирания. Или можно удалить подмерзшие сразу. Цветы удалите, что бы у розетки силы не забирали.  На фото плохо видно насколько обморожены фиалки. Обморожены только листья или фиалки мерзли полностью? Тогда надо посмотреть что с корнями. Может быть даже имеет смысл спасать путем омолаживания.

Лариса Манакова аватар

Попробуйте обрезать поврежденные места на листьях, места срезов присыпать древесным углем и поставить в тепличку. Можно обработать эпином. И уж конечно никакого фитильного полива если фиалки стоят у вас на окне (а то я смотрю по фото, что они приготовлены к фитильному поливу). Рисковый  Вы цветовод, раз отважились в мороз заказ сделать, но все учатся на своих ошибках.

Елена Бетанели аватар

Оля, очень жаль конечно фиалочки, но теперь надо спасать. Я бы оборвала все поврежденные листочки и цветы, они все равно не восстановятся, а оставшуюся розетку побрызгала "Эпином" или "НВ-101", что есть. На фото плохо видно центр розеток, но похоже ,что он в порядке. Попробуйте побороться за них. Удачи.

Евгеньевна аватар

С фителём они уже ко мне приехали, эпином я их сразу обработала, но не помогло видимо сильно замерзли. Попробую обрезать до центра розетки, там вроде бы живые листочки. Из всего заказа выжили только 2-а черенка сорта GlimmerОбида. Но одно радует, что мне обещали всё заменить ( только бы не с тем же курьером). Огромное всем спасибо за внимание.

Лариса Манакова аватар

эпином я их сразу обработала, но не помогло видимо сильно замерзли

А Вы эпином в какое время суток обрабатывали?

Евгеньевна аватар

Эпином обработала сразу, как привезли, это было часов в 14-15, точно не помню. А что время суток тоже имеет значение?

Лариса Манакова аватар

Время суток для обработки эпином имеет значение. Обрабатывать нужно рано утром или поздно вечером, при свете эпин расщепляется и никакого действия на фиалки не имеет.

Евгеньевна аватар

Спасибо, теперь буду знать. Я и на даче часто им пользуюсь, особенно на миндале, он часто подмерзает.

Лилия Федосеева аватар

Скажите это фиалки Крутовых?Потрясение

Евгеньевна аватар

Да, но они не виноваты, это курьер такой попался, вез их в багажнике наверное.

Лилия Федосеева аватар

А можно фото отдельно розеток?

Евгеньевна аватар

Я их уже обрезала, остались одни серединки, показать?

Евгеньевна аватар

Вот, что осталось

Наталья Шарапановская аватар

нужно чем-то противогрибковым обработать

Алла Шакурова аватар

Развиваться макушки будут медленно, но выживут.

Если фиалочки пришли в увлажненной почве, то хорошо бы аккуратно достать ком из горшка и посмотреть корни по поверхности кома. Может там есть замерзшие и поэтому сгнившие корни.

Раз в две недели желательно опрыскивать Эпином или чем то подобным. И уделять этим фиалочкам повышенное внимание первую неделю.

Евгеньевна аватар

Спасибо, я их уже в тепличку поставила, корни кажется живые. Мне обещали все поменять, но этих то жалко бросать, может выживут.

Юля 1 аватар

А коробка изнутри была чем нибудь выстелена ? Утеплителем ? Может курьер тут и непричем ?

Денис Никитин аватар

Даже профессиональное утепление мало помогает хладнокровным фиалкам, если шофер повез из в багажнике или зашел откушать в кафе.

Статья "Профессиональное утепление бандероли с черенками"

Юля 1 аватар

Денис подскажите пожалуйста  почему строка убегает далеко в право.,а не переносится на другую строку ??

Денис Никитин аватар

Дайте пожалуйста:

1. ссылку на комментарий, где такое происходит

2. название Вашего браузера

Юля 1 аватар

Мой браузер:

Браузер: Internet Explorer 7.0
Операционная система: Windows XP
JavaScript: включен

Денис Никитин аватар

Вы не указали ссылку на комментарий, где происходит проблема. Обида Не видя комментария я не могу сказать, что происходит. У меня все показывает нормально.

Ссылку можно взять из заголовка комментария. Например, щелкнуть по нему, страница мгновенно перегрузится и вверху в окошке браузера будет ссылка.

Юля 1 аватар

Денис уже всё выравнялось. Все сообщения встали в рамочки.А было, что всё сообщения ,не только мои шли в одну строчку.

Денис Никитин аватар

Теряюсь в догадках.

В таких случаях можете попробовать зайти на ту же страницу через другой браузер (можно как Гость). Если через другой браузер видно все нормально, то дело в основном браузере.

Юля 1 аватар

Денис спасибо за ответ.

Евгеньевна аватар

Я не первый раз покупаю фиалки зимой и такое случилось впервые. Коробка не была ничем не утеплена и сами цветочки были не утеплённые, а просто стояли в коробке. Вот например на выставке мне упаковали все цветочки в термопакет и ещё каждую завернули в газету. я все довезла благополучно и не на машине. Я все же грешу на курьера, т.к. это по моему случайные люди, не знакомые с тонкостями доставки цветов.

Елена Николаевна аватар

Евгеньевна, а Вы Крутовым об этом сообщили? Если нет, то это нужно сделать обязательно! Гарантии продавца ведь должны быть.

Юля 1 аватар

Я считаю что за такой товар (а фиалки это тот же товар) надо возвращать деньги или прислать замену не дожидаясь следующего заказа этого клиента. Авторитет зарабатывается годами, а потерять" Имя" можно в одночасье.

Денис Никитин аватар

Заголовок сформулирован как "Замерзлики".

Пожалуйста, больше не обсуждайте здесь тему заказа. На сайте Fialki.ru отзывы даются только в Книге Отзывов и только на заказы, сделанные через Каталоги Fialki.ru.

Все новые комментарии на тему заказа буду удалять. Пишите только о том, как помочь замерзшим листьям.

Ирина Кузнецова аватар

Сочувствую Вам... Так ждать растения, готовиться к приятному сюрпризу. и... получить заботу и огорчение.

Надеюсь, Всё разрешится благополучно!

Светлана Хорунжий аватар

Я отправляю круглый год не смотря на морозы. Вина курьера может быть только в одном случае. если его предупредили, а он пренебрег инструкции. Но обычно люди которые занимаются передачей относятся к этому ответственно, т.к. это их "хлеб" и если они доставят товар в испорченном виде, то от их услуг в будущем просто откажутся. Просто скорее всего он не был предупрежден, что посылку нельзя ставить не в горячее место, ни в холодное,т.к. в ней находятся растения. Замену скорее всего вам сделают, а я в этом уверена, но только попросите, что бы посылку от машины до передачи курьеру несли в чем то теплом (хоть в детском одеяле). Судя по виду ваши детки были подморожены когда их переносили по улице, так как если бы они ехали в холодном месте от них бы вообще ни чего не осталось.

Евгеньевна аватар

Когда я получала заказы от других продавцов, то внутри коробка всегда была утеплена синтепоном, да и сами цветочки упакованы в бумажное полотенце или салфетку. А в этом случае была просто не утепленная коробка, хотя на верхней стороне была наклейка"Верх, живые цветы, хранить в тепле". Не понятно чей это "ляп".

Денис Никитин аватар

Евгеньевна пишет:
"Когда я получала заказы от других продавцов, то внутри коробка всегда была утеплена синтепоном, да и сами цветочки упакованы в бумажное полотенце или салфетку. А в этом случае была просто не утепленная коробка, хотя на верхней стороне была наклейка"Верх, живые цветы, хранить в тепле". Не понятно чей это "ляп".

Обсуждение коробки считается отзывом на заказ. Такие отзывы можно давать только на заказы, сделанные на сайте Fialki.ru и только в Книге Отзывов и Предложений

Пользователь Евгеньевна блокируется на 1 неделю.

Обращение ко всем остальным

Прошу обсуждать не коробку, в который был получен заказ, а как помочь замерзшим фиалкам.

На форуме "Уход за фиалками" занимаются не выбором продавцов, а обсуждением типовых ситуаций. Безотносительно продавца, у которого был взят заказ.