Меню

Изменчивость цен в каталогах Академии

Нашли ошибку? Сообщите о ней: 1) Выделите ошибку мышкой 2) Нажмите CTRL+Enter. Подробнее...

Таня Лунева аватар

Добрый день. Заинтересовала изменчивость цен в каталогах Академии, данный вопрос Денис предложил вынести на всеобщее обозрение.

Вот всю зиму приглядывалась к фиалочкам потенциальных продавцов в каталоге–распродаже. Настал день когда решила заказать себе кое-что.

Первая моя попытка была 26 мая, но она не удалась по погодным условиям. Через несколько дней я повторила попытку, но была немного удивлена: цены (в каталоге Академии) выросли в два раза, а на некоторые черенки и в три.

Если я правильно поняла, то цены у продавца могут меняться, после того как он перейдет из каталогов Академии в постоянный каталог.

И еще,  при повторном заказе не нашла в каталоге несколько сортов фиалок (при первом заказе они были). После заказа через день когда опять зашла в каталог эти сорта появились и еще добавились другие, с чем это связано тоже не совсем поняла: может продавцы их снимают с продажи в связи с тем что уже нет возможности снимать черенки?.

Поделиться:  

Комментарии

Елена Белых аватар

Цены могут меняться потому, что заказы идут и продавец защищает растения от быстрого раскупания. Хоть продавец и новичок, но низкие цены - это рекомендация. А практика продаж уже регулирует цену в зависимости от спроса. Убирают розетки, потому что нечего снять (закончились черенки) или просто пропала, или продавец продал розетку целиком - причин много. Новые добавляют - появились новые сорта - были приобретены, процвели по сорту и т. д.

Потому и есть мечта купить новое программное обеспечение X-Cart PRO - чтобы все вышеуказанные изменения можно было гибко и своевременно отражать. Лучше изменить каталог, чем сказать: "Ой, извините, а этого сорта у меня уже нет..."

Таня Лунева аватар

Елена спасибо за ответ, теперь поняла.Я думала что в каталогах точно цена не должна меняться, а насчет черенков так и думала. Теперь данный вопрос нашел свой ответ.

Денис Никитин аватар

Таня Лунева пишет:
"Если я правильно поняла, то цены у продавца могут меняться, после того как он перейдет из каталогов Академии в постоянный каталог."

Нет, цены в каталогах-магазинах и Академии продавцы выставляют как считают нужным.

Продавцам виднее, что какого-то сорта много и его можно поставить подешевле. А какой-то сорт хорошо уходит при продажах в городе, его можно защитить от раскупания высокой ценой. Перед выставкой цены продавец может поднять цены на все сорта, чтобы на выставке был побольше ассортимент. А в конце сезона снизить цены на все сорта для распродажи остатков.

Есть только рекомендация снизить цены в каталогах Академии. Но это личное дело каждого продавца, следовать ей или нет.

Таня Лунева пишет:
"После заказа через день когда опять зашла в каталог эти сорта появились и еще добавились другие, с чем это связано тоже не совсем поняла: может продавцы их снимают с продажи в связи с тем что уже нет возможности снимать черенки?."

К сожалению, текущая программа не умеет работать как "программа-склад". Она не знает сколько черенков каких сортов может продать продавец. У продавца мог быть всего один черенок какого-то сорта. Сразу после заказа он зашел и удалил его из каталога.

Или черенков сорта был 5, но ветер смахнул розетку на пол и они потеряли товарный вид. Продавец тут же убрал сорт с продаж.

В отличие от большинства других сайтов, ассортимент, указанных в Каталогах Fialki.ru, всегда актуальный. Это избавляет клиенток от необходимости указывать замены. Но коллекция живая, продажи идут помимо каталогов. Для поддержки актуальности ассортимента каталоги неизбежно постоянно изменяются.

Программа-мечта

Когда будет поставлена программа X-Cart Pro (программа-мечта, по меткому выражению Елены Белых), она включает в себя программу-склад. Продавец сможет задать не только сорта, которые у него есть, а еще и указать для каждого сорта, сколько для него есть:

  • пакетиков семян
  • черенков
  • укорененных черенков
  • деток
  • стартеров
  • цветущих розеток
  • макушек
  • ...

Клиентка будет видеть рядом с каждым сортом все разновидности фиалки, которые предлагаются к продаже и количество для каждой разновидности. Клиентка сможет заказать, например, какой-то сорт в виде 2 черенков и одной макушки. Если какой-то сорт черенками есть всего лишь в виде одного черенка, то это клиентка тоже увидит и не будет откладывать заказ этого сорта на неделю.

Сразу после заказа программа X-Cart Pro вычтет из ассортимента продавца все куплененое клиенткой. Если клиентка купила последний черенок какого-то сорта, а в других видах сорт не продается, то сорт автоматически исчезнет из каталога продавца.

Это так называемый "склад" (складской учет, учет товаров). Продавец может 1 раз в месяц набить в X-Cart Pro весь свой ассортимент во всех видах (черенки, детки,...). Ему уже не нужно будет бегать изменять свой ассортимент после каждой продажи. X-Cart Pro будет вместо продавца месяц торговать и по мере прихода заказов понемногу убавлять ассортимент в каталоге продавца. Т.е. X-Cart Pro помимо продаж еще и поддерживает складской учет.

У фиалкового продавца появляется возможность полностью занести свой ассортимент в X-Cart Pro и тогда исчезнут длинные согласования по телефону, что дополнительно может а что не может продать продавец. В любой момент времени клиентка может зайти в каталог продавца и увидеть там абсолютно все, что продавец может продать.

Развязанные руки

С программой X-Cart Pro у продавцов, у которых сотни наименований сортов в многочисленных товарных разновидностях (черенок, детка,...) и сотни сопутствующих товаров (химия, книжки,...), прямо развяжутся руки. X-Cart Pro представит весь ассортимент и выпишет счет. Продавцу останется лишь подобрать заказ по счету и выслать его.

Поэтому до введения X-Cart Pro бессмысленно предлагать продавцам целиком торговать через Каталоги Fialki.ru. Профессиональные продавцы не смогут реализовать весь свой ассортимент через текущую устарелую программу и будут терять в деньгах, если замкнутся на торговле через Каталоги Fialki.ru.

Но после установки X-Cart Pro картина перевернется. Продавцы (особенно профессиональные) будут поддерживать весь свой ассортимент в X-Cart Pro и эпизодически обновляемый свой ассортимент на других сайтах. Очень быстро им надоест по одному часу согласовывать каждый заказ, который им пришел с других сайтов.

X-cart Pro обеспечивает полный цикл продаж:

  • представление товара (как на DonnaFlora.ru)
  • выбор сортов (как в текущих Каталогах Fialki.ru)

и плюс:

  • продажу фиалок в разных видах (черенки, детки,...)
  • сопутствующие товары
  • складской учет
  • многочисленные способы доставки, (продажи в своем городе, проводники, почта,...)
  • разные способы оплаты
  • ...

X-Cart Pro это профессиональный монстр, рядом с которым любительские инструменты вымирают за ненадобностью.

Снятие страха

Если кто-то из продавцов боится, что с введением X-Cart Pro потеряет возможность продавать помимо X-Cart Pro, то зря. Вам предлагают перестать ездить на нескольких жигулях (чужих и своем) и пересесть на один Мерседес под обязательство ездить только на нем. К езде на жигулях всегда сможете позже вернутся. Но если продавец хоть немного поработает на на X-Cart Pro, то у него самого пропадает желание торговать через любительские программы интернет-магазинов.

Подойдите к владельцу Мерседеса:

X-Cart Pro

и спросите "Не хотите время от времени поездить на Жигулях":

Обычный интернет-магазин

Вам только улыбнутся в ответ. Жизнь одна и обидно тратить ее на езду на жигулях, когда уже ездишь на Мерседесе.

Буду стараться изо всех сил собрать этим летом побольше продавцов в Каталогах Fialki.ru, чтобы покупка X-Cart Pro стала более реальной.

Таня Лунева аватар

Да, Денис разъяснили уж так доходчиво, что и ребенок поймет Большая улыбкаспасибо.