Меню

Отправление бандероли 1 классом

Нашли ошибку? Сообщите о ней: 1) Выделите ошибку мышкой 2) Нажмите CTRL+Enter. Подробнее...

Лариса Манакова аватар

Подскажите, как мне правильно оформить бандероль 1 классом?

Сегодня попыталась отправить дочке бандероль, так как нужна была срочная доставка, попросила у оператора почты отправить её 1 классом. На что получила отказ, мотивированный тем, что отправления 1 классом не могут быть отправлены в фирменных почтовых коробках. Я ей привела пример, что получаю посылки 1 класса именно в таких фирменных коробках, почему другие отправляют? На что получила ответ, что оператор почты переходит границу дозволенных полномочий, отправляя такие бандероли, за что потом получает браки и лишается премии. Обида В следующем сезоне я планирую начать торговлю черенками и у меня возник вопрос к продавцам - как вы отправляете свои черенки, у вас то же такие же проблемы или отправления принимают без проблем. Чем можно аргументировать оператору почты, что он не прав?

Поделиться:  

Комментарии

Лилия Федосеева аватар

Лариса, я не очень поняла, Вам отказали отправить бандероль в фирменной синей коробке??!!

У нас когда не было в наличии коробок подходящего размера и я просила  отправить в своей коробке, то мне сказали только в фирменных коробках можно  отправлять 1 классом.

Лариса Манакова аватар

А мне отказали в фирменной синей коробке. Причем оператор прочитала в правилах, что бандероли должны быть весом не более 2,5 кг. У меня вышел вес менее 2 кг.

Елена Троицкая аватар

Лариса,полная ерунда,постоянно отправляю бандероли 1-м классом и всегда в фирменных коробках, или 

в своих небольших коробках при условии,если они поместятся в фирменный почтовый  пакет

Лариса Манакова аватар

Так я и сама вижу, ведь мне приходят посылки с черенкам и они все в таких фирменных коробках и оправлены 1 классом. Но как это донести оператору почты, ведь она считает себя правой. Поискала информацию на сайте Почты России, нашла только, что отправления первого класса идут в конвертах.

Елена Иванова аватар

Сова: Пунктуация знаки препинания.

К знакам препинания относятся точка, запятая, двоеточие, многоточие, восклицательный и вопросительные знаки. Эти знаки препинания пишутся слитно с предыдущим словом, после них нужно ставить пробелы.

1. Если неправильно записанным оказался топик (основное сообщение), то оформите в нем все знаки препинания. Статья "Изменение топика (темы), комментария и фото".

2. Если речь идет о комментарии, то вы его сейчас изменить уже не сможете. (Свой комментарий можно менять только до тех пор, пока на него нет ни одного ответа.). В будущем прошу сразу правильно оформлять знаки препинания - писать знак препинания слитно с предыдущим словом, а пробел ставить после знака препинания.

Елена Бетанели аватар

Лариса, а они не сказали в каких коробках надо отправлять бандероль 1 классом. У нас принимают такие бандероли только в фирменных, синих коробках. При мне отказали мужчине отправлять ценную бандероль, т.к. у них не было в тот момент таких коробок.

Лариса Манакова аватар

По версии операторов почты, отправлению первым классом подлежат только письма, журналы, отправления в мягкой упаковке ( типа пластиковых конвертов).

Денис Никитин аватар

Лариса Манакова пишет:
"Чем можно аргументировать оператору почты, что он не прав?"

1. Просите работницу почты назвать свои имя и фамилию.

3. Скажите ей, что сейчас прямо при ней позвоните со своего мобильного на бесплатный номер "Линию Качества" Российской Почты:

8-800-2005-888

3. Спрашиваете "Звонить на Линию Качества или решим вопрос без звонка?".

4. Если работница почты не называет своей фамилии или так и не решает вопрос, то без долгих споров сразу бесплатно звоните по указанному номеру. Излагаете по телефону ситуацию сотруднице из Москвы. Выслушиваете ее ответ. Если Вы оказались правы, спрашиваете "Я сейчас передам трубку сотруднице почты. Вы сможете ей повторить то же самое?".

5. Затем передадите трубку работнице почты. И дальше они сами между собой разбираются, кто лучше знает почтовые правила - Москва или работница из почтового отделения.

Вариант. Просите сотрудницу пригласить начальницу почтового отделения. С той повторяете то же самое. Начальницам есть что терять, поэтому звонка в Москву на линию качества им точно не надо.

Общая ситуация

За каждый звонок по бесплатной линии качества Почты России платит 5 рублей в минуту.

"Линия качества" Почты России не формальность, а действенный инструмент, с помощью которого Почта России отлавливает малокомпетентных сотрудниц. Все звонки на линию качества документируются и по каждому звонку Москва выполняет какие действия, чтобы решить проблему. Причем Москва не будет решать вопрос напрямую с отдельным сотрудником, а отдаст решение вопроса:

  • региональному почтамту
  • тот передаст вопрос городскому почтамту
  • тот передаст районному
  • а районный почтамт вызовет начальницу почтового отделения и разберется с ним уже на своем уровне.

Районному почтамту не нравятся получать из Москвы бумажки о плохой работе его почтового отделения. Начальницу почтового отделения могут лишить премии.

Когда подойдет время для аттестации начальницы почтового отделения, у нее в личном деле будет подшита Ваша жалоба Линии Качества. Повышать человека, который выпускает ситуацию из-под контроля, вряд ли будут. Городскому и районному отделению не нужны начальницы, выпускающие мелкие проблемы на уровень Москвы.

Еще раз повторю бесплатный номер Линии Качества Почты России:

8-800-2005-888

Этот номер бесплатен как при звонках с городских телефонов, так и с мобильных.

Ссылка

Статья "Как разговаривать с почтовыми работниками"

Лариса Манакова аватар

Денис, спасибо за совет.

_цветочек_ аватар

Денис,

не решаются у нас в стране вопросы "наездом", тем более на гос.служащих. Даже если вы добьетесь правды через телефоны вышестоящих организаций и линий качества, то вашу посылку тут же уронят, заденут ногой или грохнут об стол, в вашем же присутствии или как только за вами закроется дверь. Писать жалобы, звать руководство - бессмысленно, почтовых работников не хватает, у руководства нет действенных механизмов воздействия на подчиненных, поэтому решить вопрос можно только договариваясь. К сожалению. Все приведенные схемы и рекомендации работают только в теории, а на практике вызывают только озлобленность и негатив итак затюканных почтовиков.

Денис Никитин аватар

Цветочек пишет:
"не решаются у нас в стране вопросы "наездом", тем более на гос.служащих"

Легко решаются: