Меню

Публикация частных сообщений на сайте

Нашли ошибку? Сообщите о ней: 1) Выделите ошибку мышкой 2) Нажмите CTRL+Enter. Подробнее...

Денис Никитин аватар

Алевтина Попова пишет:
"Я написала сообщение в моем блоге по теме «Продажа или обмен деток фиалок в городе Калининград» К сожалению, мое сообщение исчезло вообще.."

По решению сообщества рекламные и частные объявления на форуме Беседка могут публиковать только авторы, у которых не менее 5 статей в блоге. К сожалению, пришлось удалить Ваше частное объявление, поскольку у Вас в блоге пока только одна статья.

Решение

Причины ограничения в рекламе

Каждый час на на нашем сайте пытаются публиковать несколько сотен рекламных сообщений, большинство которых весьма агрессивно:

  • пoрнo
  • наказания разлучницы черной магией
  • лекарства от рака
  • ...

Сейчас весь этот мутный поток оперативно удаляется и читательницы практически не видят его.

Кому можно давать рекламу

Однако наши постоянные авторы могут давать рекламу. Они:

  • интуитивно чувствуют, как часто можно давать рекламу
  • правильно оформляют ее (с фото, анонсом, сроком действия рекламы,...).

Более того, постоянные авторы прекрасно чувствуют, чего хочет сообщество. И часто добавляют в рекламу фотографии своих фиалок, из-за чего их реклама становится весьма интересной для просмотра даже тем, кто никогда не будет у них покупать. Такую рекламу я даже вывожу на главную страницу сайта.

Как показывает практика, сообщество нормально воспринимает рекламу от постоянных авторов. Особенно когда она сделана не только для реализации своих интересов, но и с желанием доставить удовольствие сообществу.

Смена почтового ящика

Алевтина, я уже отослал Вам 2 письма с этим же ответом на этот вопрос. Но, похоже, Вы их не получаете.

Такое случается, когда E-mail размещен на бесплатных российских серверах, где используют дешевые анти-рекламные фильтры. Из-за этого вместе с рекламой удаляется много нормальных сообщений.

Рекомендую завести почтовый ящик на Gmail.com. У него антиспам работает куда более корректно. Gmail.com не удаляет подозрительные письма, а кладет их в специальную папку, откуда отвергнутое письмо всегда можно достать. Письмо, возвращенное к жизни из папки "спам" Gmail считает нормальным и в будущем без проблем пропускает все E-mail с адреса его отправителя. Такое обучение позволяет Вам быть уверенным, что письма от постоянных корреспондентов будут беспрепятственно проходить до Вас.

Поделиться:  

Комментарии

Попова Алевтина Алексеевна аватар

Все ясно, спасибо за информацию.

Инна Адамова аватар

Прочитав совет Дениса, открыла ящик на Gmal.com и решила проверить его работу. Отправила сама себе письмо на Mail.ru , письмо  вернулось, еще одно кануло в небытие. То есть мы действительно не получаем часть своих писем. Письмо посланное С Mail.ru благополучно дошло. Значит, если я на Mail,  то не получаю ответов, а если на Gmal, то мои письма не доходят, какая то односторонняя связь получается. И что же делать?

Денис Никитин аватар

БогданаМама пишет:
"Значит, если я на Mail,  то не получаю ответов, а если на Gmal, то мои письма не доходят, какая то односторонняя связь получается."

Нет, не так. А вот так:

Если Вы на Mail.ru, то часто не получаете нормальных писем, безотносительно того откуда они приходят - с Mail.ru, Gmail.com или других почтовых ящиков.

Если Вы на Gmail.com, то получаете почти все нормальные письма. А те немногочисленные нормальные письма, которые Gmail.com посчитал спамом, Вы можете в течение месяца найти в специальной папке и достать оттуда. Gmail.com это действие отслеживает и в будущем уже письма с данного E-mail пропускает напрямую без всякой фильтрации.

Иными словами:

  • антиспамный фильтр на Mail.ru тупо режет и спам и заодно нормальные письма, не давая пользователям шанс управлять своим алгоритмом. Т.е. антиспамный фильтр на Mail.ru считает себя умнее пользователей и не дает управлять собой
  • антиспамный фильтр на Gmail.com фильтрует с гораздо меньшими ошибками. При этом позволяет пользователю исправить неправильную фильтрацию и еще вдобавок обучается у пользователя.

БогданаМама пишет:
"И что же делать?"

Извечный русский вопрос. Попробую ответить на него.

1. Никогда не публикуйте свой E-mail на форумах. Он быстро попадет в базы спамеров и его забьют 100 кратным количеством спама против нормальных писем. Даже если у Вас будет доступ к такому спаму, Вы не сможете найти среди него нормальных писем.

2. Переходите на Gmail.com. Будете гарантированы, что антиспамный фильтр работает гораздо более корректно. И, если ждете письма от кого-то, но не получаете, всегда сможете проверить, не отброшено ли оно в спам.

Переход на Gmail.com обеспечит надежное получение писем.

3. Советуйте своим адресатам переходить на Gmail.com.

Это обеспечит надежную отправку писем хотя бы ограниченному кругу близких друзей.

Елена Летова аватар

Уже который год на Mail.ru и проблем с получением и отправкой писем никогда не было, максимум, что может быть, так это отправка в папку "Спам", да и то это единичные случаи. А с Gmail подружиться не получилось, то глюки какие-то, то виснет.

Юлия_77 аватар

Кстати да, mail.ru все подозрительные письма отправляет в папку спам. Надо просто один раз нажать на кнопочку "это не спам", тогда все письма с этого адреса будут идти сразу в папку входящие.

Денис Никитин аватар

Mail.ru ввело эту функцию недавно, когда она годами была реализована на Gmail.com. Причем сделало это довольно криво.

Все, что делает Mail.ru, делается с опозданием на 3-4 года по сравнению с Gmail.com.

Ситуация аналогична с ситуацией с автомобилями. Сначала западный автопром внедряет какие-то новинки, чтобы ублажить своих привередливых клиентов. Спустя долгие годы новинки доходят и до отечественных автомобилей.

Но если можно пользоваться американским Gmail.com бесплатно, то какой смысл сидеть на точно таком же бесплатном отечественном Mail.ru?

Преимущества американских программ

Преимущества американских программ становятся еще более очевидными, если взять самые сложные программы - операционные системы. У 99% фиалочниц компьютеры работают на американской программе Windows. А отечественной версии такой операционной системы нет и не будет.

Почтовая интернет-программа устроена попроще, чем операционная система. И поэтому Mail.ru смог ее написать. Но если сравнить денежные обороты Gmail.com и Mail.ru, то понятно что на совершенствование Mail.ru выделяется сотни раз меньше денег, чем на Gmail.com.

Сравните хотя бы объем почтовых ящиков:

Разница в 300 раз!

Денис Никитин аватар

Елена Летова пишет:
"Уже который год на Mail.ru и проблем с получением и отправкой писем никогда не было"

Проблем с отправкой писем нет ни одном почтовом ящике, все они прекрасно отправляют письма. Также нет проблем с получением писем, любые почтовые ящики прекрасно получают письма.

Проблема только в фильтрации рекламных писем. Mail.ru в раже борьбы с рекламными письмами заодно убивает и нормальные. Так как Вы не видите зарезанных нормальных писем, то и считаете что у Вас с получением писем на Mail.ru все в порядке.

Но у меня есть статистика авторов, которые так и не смогли зарегистрироваться на сайте Fialki.ru. У подавляющего большинства из них - Mail.ru. Каждый четвертый автор не может зарегистрироваться на Fialki.ru потому что у него ящик на Mail.ru. При том что у остальных зарегистрированных пользователей самые разнообразные почтовые ящика. Так что процент неудачников среди владельцев почтовых ящиков на Mail.ru не 25%, а еще выше.

Многие веб-мастера из-за этого вешают на своих сайтах объявления "Для регистрации используйте любой ящик, кроме Mail.ru".

Елена Летова пишет:
"А с Gmail подружиться не получилось, то глюки какие-то, то виснет."

Сама по себе отправка писем с любого почтового ящика работает как часы.

Сложности возникают только если работать с почтовым ящиком не через почтовую программу, а через браузер. В этом случае, если браузер старой версии или неудачной модели, то Gmail.com может глючить. Решается это сменой браузера.

Если бы Вы указали версию Вашего браузера, то вполне возможно причина была в нем.

Также в Gmail.com при заходе в почтовый ящик есть упрощенная версия как раз на случай старых браузеров. У нее чуть меньше возможностей оформления чем у полной версии, но зато она работает со старыми браузерами.

Инна Адамова аватар

Я, наверное, второпях, не совсем точно изложила проблему. У меня письмо, отправленное с Gmail,  Mail  действительно не пропустил, оба раза. И по сути, это, конечно, его косяк. Но просто  получается, что я, отправив кому-то на Mail со своего ящика (на Gmail) письмо , сижу и жду ответа, а человек просто ничего не получал, и соответственно, не отвечал. С mail на mail все приходит и уходит без проблем, с gmail  на gmail тоже всё гладко, а вот между ними пропасть. Мне, что же, надо на разные ящики с разных почтовых серверов писать, или сразу с двух Большая улыбка, этак сама на спамера начну походить.... Знакомых, конечно, можно агитировать, но посторонних людей... Да и чтобы их убеждать, с ними неплохо было бы как-то связаться

Денис Никитин аватар

БогданаМама пишет:
"С mail на mail все приходит и уходит без проблем, с gmail  на gmail тоже всё гладко, а вот между ними пропасть"

Есть еще два варианта, один из них "пропастной", второй вполне цивилизованный:

  • с чужих почтовых ящиков (например, Gmail.com) на Mail.ru не доходит
  • с Mail.ru на чужие почтовые ящики (тот же Gmail.com) доходит прекрасно.

Пропасть из-за параноидального антиспамного фильтра только у Mail.ru. У Gmail.com и других нормальных почтовых ящиков ее нет.

Почитайте, что пишет Mail.ru про свой антиспам:

За один день на Mail.Ru в результате предварительной обработки из 100% всей входящей почты уничтожено:

  • писем со спамом: 69,84%
  • писем с вирусами:1,42%
  • поступило жалоб на спам: 0,39%

При этом ни одного слова, сколько % нормальных писем было уничтожено и сколько получено жалоб на то, что на Mail.ru не проходят письма. Налицо нацеленность на борьбу со спамом и полное отсутствие заботы о нормальном прохождении обычных писем.

Напоминает отчеты трибунальных "троек" 1937 года.

"За прошедший месяц в области:

  • выслано ... тыс. человек
  • посажено ... тыс. человек
  • расстреляно ... тыс. человек"

Сразу видна работа карающих органов с "вредителями" и "врагами народа". Правда, через десятки лет выяснилось, что многих из этих вредителей сажали ни за что.

Mail.ru строит тоталитарную замкнутую систему, отторгая письма извне себя. Gmail.com и другие нормальные почтовые сервисы ориентированы же на интересы своих пользователей.

БогданаМама пишет:
"Мне, что же, надо на разные ящики с разных почтовых серверов писать, или сразу с двух"

Заведите себе ящик на Gmail.com и используйте его везде:

  • в общении с друзьями у которых ящики не на Mail.ru
  • для регистрации на сайтах
  • при заполнении анкет
  • ...

А ящик на Mail.ru используйте только для запасной для переписки с теми, у которых ящик на Mail.ru. (Хотя Mail.ru одинаково хорошо режет нормальные письма как с других почтовых ящиков, так и с Mail.ru. Во время чистки в 1937-1938 НКВД также радостно боролось само с собой, проводя чистку в своих органах).

БогданаМама пишет:
"Знакомых, конечно, можно агитировать, но посторонних людей..."

А что иначе делать? Mail.ru сам по себе свою карательную политику не изменит. Но если пользователи начнут понемногу уходить с Mail.ru, то он будет по чуть-чуть меняться.

Я, например, если не получил ответа от пользователя Mail.ru, никогда не буду слать ему повторное письмо. Не хочу тратить свое время на пробивание антиспамного фильтра Mail.ru. Когда 10 человек скажут пользователю Mail.ru что ящик плохой, на 11-ый раз пользователь возможно заведет себе E-mail на нормальном почтовом сервисе.