Нашли ошибку? Сообщите о ней: 1) Выделите ошибку мышкой 2) Нажмите CTRL+Enter  . Подробнее...
Денис Никитин аватар

Открылся зимний сезон торговли 2012 по России

Forums: 

29 декабря открылся зимний сезон торговли в Бутике по России:

Зимний заказ фиалок

Продавцы

Зимний сезон торговли по России открыли:

  • Елене Новикова, продает сорта в вариантах «лист» и «заказное укоренение», ее каталог
  • Ольга Стуленкова, продает сорта только в варианте заказное укоренение, ее каталог.

Для минимального заказа нужно заказать у них товара на 300 рублей.

Упрощение входа

Купили в кредит модуль «Remember Me» для программы Бутика. С его помощью клиентки при входе в Бутик теперь могут указать галочку «Запомнить меня»:

Запомнить меня

Достаточно один войти с галочкой «Запомнить меня» со своего рабочего или домашнего компьютера и дальше годами программа Бутика будет опознавать вас согласно вашей регистрации. В случае необходимости вы всегда сможете устранить действие галочки «Запомнить меня», если нажмете ссылку «Выйти» вверху справа любой страницы Бутика.

На чужом компьютере:

Если входите в Бутик с чужого компьютера, то лучше не пользоваться галочкой «Запомнить меня» при входе. Тогда через 45 минут после последнего пролистывания страницы Бутика он аннулирует ваш вход. После этого любой другой, вошедший в Бутик, будет обычным Гостем.

Еще лучше на чужом компьютере «выйти» после окончания работы с Бутиком.

Функция «Запомнить меня» очень удобна. Рекомендую воспользоваться ею всем зарегистрированным пользователям Бутика. Сможете без всяких дополнительных входов пользоваться возможностями, доступными только вошедшим пользователям:

  • заносить товар в хотелки
  • быстро оформлять заказ, используя адрес от предыдущего заказа
  • получить доступ к панели управления сделанными заказами.

Более подробно преимущества описаны в комментарии Модуль «Запомни меня».

Войдите в Бутик и отметьте "Запомнить меня" прямо сейчас.

Панель управления сделанными заказами

Раньше практически все клиентки входили под своим именем пользователя в Бутик только для совершения заказа. Через 45 минут вход терялся, на следующие дни клиентки приходили в Бутик уже как обычные Гости. Из-за этого почти ни одна из клиенток не знала, что существует панель управления заказами, которая доступна только вошедшим пользователям.

Панель управления в Бутике это, безусловно, сказка для для тех, кто делает заказы фиалок:

Панель управления заказами

Через панель управления постоянно вошедшие пользовательницы могут с комфортом управлять своими заказами:

Разделы панели управления

  • просмотреть детали своих учетных данных в Бутике
  • исправить адреса почтовой и курьерской доставки
  • узнавать, на каком этапе находятся сделанные заказы, менять и отменять заказы
  • оформить гарантийный возврат товара
  • следить за накопленными бонусными очками.

Сейчас панель управления находится в полусыром виде. По мере того, как клиентки Бутика перейдут на постоянный вход в Бутик с галочкой «Запомнить меня», доведем использование панели управления заказами до блеска:

  • будут переведены все тексты панели управления с английского на русский язык
  • сделаем подробные инструкции к каждой возможности панели управления
  • отснимем обучающие фильмы, посвященные каждому разделу панели управления
  • настроим работу разделов «Возвраты» и «Бонусы» (на сегодня они практически не работают).

Бонусы

Клиентка будет видеть через панель управления все свои заказы как на ладони и не запутается в них, даже если будет заказывать по 100 заказов за сезон.

Удобная поддержка работы с многочисленными заказами позволит нам в 2012 году ввести в Бутике систему бонусов (подарков). С каждого заказа, отраженного в панели управления, клиентка будет получать бонусные (подарочные) рубли в размере от 5 до 10% со стоимости заказ. Когда их накопится на достаточную сумму, она сможет на них сделать отдельный бесплатный заказ.

Активные постоянные клиентки смогут время от времени баловать себя бесплатными заказами на бонусные рубли от своих заказов.

Клиентки-посредницы

Бутик позволяет через свою панель управления делать заказы для своих подруг и знакомых по клубу с доставкой на их адреса. При этом в панели управления будут накапливаться бонусные рубли от всех заказов, которые через нее прошли.

Это позволяет получать бонусные рубли от чужих заказов. Будет нарождаться целый класс клиенток-посредниц. Они будут помогать другим оформлять заказы в Бутике. На накопленные бонусные рубли от чужих заказов клиентка сможет сама время от времени делать бесплатные заказы.

В Бутике будет особое внимание к таким клиенткам-посредницам:

  • они делали заказы у всех продавцов
  • имеют полную картину о качестве работы каждого продавца
  • будут оформлять заказы подругам у наиболее понравившихся продавцов
  • будут объединять заказы нескольких подруг в один большой заказ, чтобы уменьшить стоимость доставки.

К своему бесплатному заказу на бонусные рубли клиентка-посредница может еще получить от продавца дополнительные черенки в подарок. Для еще большего укрепления добрых отношений. Подмигивание

Система бонусных рублей позволяет клиенткам-посредницам заниматься только оформлением заказа, при этом не вмешиваться в денежные отношения между продавцами и конечными клиентками. Свой процент за участие в заказах клиентка-посредница получит позже и незаметно для клиенток, которые пользовались ее услугами.

Бесплатный заказ на бонусные рубли посредница может получить без оплаты дороги, если пристыкует его к другому заказу одной из конечных клиенток.

Модуль «Показ товарных вариантов»

Куплен и настроен также модуль, который показывает на странице сорта все товарные варианты, которые только доступны для этого сорта. К примеру, на этой странице:

Страница сорта

Все товарные варианты иллюстрируются картинкой, которая у сорта показывается в витрине. Но в будущем продавцы смогут для каждого товарного варианта сделать отдельную картинку, которая иллюстрирует именно данный товарный вариант:

  • лист
  • детка
  • заказное укоренение
  • ...

Тогда клиентки на странице сорта будут не только прочитать названия доступных товарных вариантов, но еще и увидеть как они выглядит. Это исключит ситуации ранее встречавшиеся ситуации, когда клиентка заказывает детки, в полной уверенности что покупает дорогие черенки.

Другие модули

По мере роста объема продаж в Бутике будем постоянно докупать новые модули, которые будут совершенствовать программу Бутика:

Просьбы к зимним продавцам.

Прошу Ольгу Стуленкову и Елену Новикову:

  • просмотреть свои почтовые каталоги, все ли в порядке
  • если нужно, то могу поменять минимальные цены почтового каталога с 300 р. на сумму, которую скажете (из ряда 100/150/200/300/400/500/600/800/1000 рублей).

Поделитесь статьей:


Эля Сайфутдинова аватар

по поводу оплаты яндекс деньгами или веб-мани

Денис! Давно волнует такой вопрос: принимают ли продавцы оплату не через банки, а например, через яндекс-деньги или веб мани. Это очень удобный способ. Но не знаю приемлют ли его продавцы! Мы с электронных денег и квартплату оплачиваем и за телефон, инет и т.д. очень удобно и не выходя из дома.

Елена Новикова аватар

Я сама использую этот вид оплаты, мне

Я сама использую этот вид оплаты, мне удобно раз в месяц пополнить кошелек на Яндекс, потом оплачивать интернет и др. не выходя из дома.

Елена Новикова аватар

Не думаю, что в этом есть

Не думаю, что в этом есть необходимость, когда связываешься с клиенткой, обговариваешь форму оплаты, которая устраивает обе стороны.

Эля Сайфутдинова аватар

А мне кажется клиентам было бы удобнее

А мне кажется клиентам было бы удобнее видеть все способы оплаты и планировать свои хотелки! У меня как раз валяется немного денег на яндекс-кошельке и я как раз хотела заказать у Елены Новиковой фиалочки!

Эля Сайфутдинова аватар

Денис!

Денис! Еще один вопрос - в Бутике нужно заново регистрироваться? Никак не могу туда попасть и на запрос пароля выдает: E-Mail does not match. Please correct."

В чем причина?