Нашли ошибку? Сообщите о ней: 1) Выделите ошибку мышкой 2) Нажмите CTRL+Enter  . Подробнее...
Нина Антонова аватар

Как улучшить качество отправляемых заказов.

Я решила пополнить свою коллекцию мини и полу-мини фиалочек.

Зашла на сайт Продавца, специализирующегося на продаже миниатюрных и полу-мини сенполий.Сделала заказ на 23 сорта. Продавец связалась со мной по электронной почте через несколько минут.Заказ был отправлен через три дня,о чем я получила сообщение по почте с номером почтового идентификатора.Спустя 9 дней пришла бандероль, отправленная первым классом.Это, конечно, не вина продавца, но меня возмутил такой факт длительной доставки при том, что существуют прямые рейсы Москва-Уфа.Поезд находится в пути 32 часа, а посылка "идет пешком".И вот долгожданная бандероль все-таки получена.И выглядит она вот так.

Индекс получателя написан с исправлением,из-за неразборчивого почерка Продавца. Не возможно прочитать название улицы отправителя:

бандероль от продавца

Теперь открываю её:

Сверху находился только счет. Инструкции по выращиванию и уходу за миниатюрами не было. Никаких гарантий Продавец мне не предоставил:

В счете информация о вложении и подарках. Но к моему разочарованию, одного подарочного черенка я не досчиталась.

Пространство между упаковками заказа и верхней стенкой коробки заполнено полу-надутыми пластиковыми пакетами для амортизации.

А ниже находилась "россыпь" из зип-пакетов с моим заказом.Некоторые черенки разных сортов были упакованы по два в одном зип-пакете:

Каждый зип-пакет несет название сорта.Черенок или укорененный черенок упакован в пищевую пленку,тщательно обернут синтепоном и потом уже помещен в пакет.

Разворачиваю пищевую пленку.А там прекрасно себя чувствуя в небольшом количестве субстрата и влажного мха ,сидит сам черенок и даже наклюнувшиеся детки за время,проведенное в пути.

И вот все мои миниатюрки распакованы и определены на новое место жительства.Мне показалось очень удобным, что зип-пакеты были сразу подписаны продавцом, поскольку черенки  я укореняю именно в таких пакетиках.Процесс распаковки -укоренения занял гораздо меньше времени.О получении заказа и недовложении подарочного черенка я в тот же день сообщила продавцу по электронной почте,но ответа не получила.Это несколько омрачило мое приподнятое настроение от обладания новыми сортами.Такое впечатление, что после получения оплаты судьба отправленного заказа Продавца больше не интересует.

У зип-пакета для устойчивости и увеличения пространства для роста деток я подгибаю уголки и закрепляю их степлером вот так:

Вот так выглядит черенок через два дня- растение дышит, внутри пакета образовался конденсат, сейчас приоткрою пакетики не надолго, чтобы конденсат исчез.

В тексте , сопровождающем мой фотоотчет о заказе, я указала на недочеты,которые ухудшают качество выполняемых заказов.В связи с этим могу дать советы начинающему продавцу относительно данного заказа.

1.Индекс получателя на почтовом отправлении писать без исправлений,т.к. это приводит к задержке почтовых отправлений на сортировке.

2.Разборчиво писать адрес отправителя.

3.Вкладывать Инструкцию по укоренению и уходу за миниатюрными фиалками.

4.Распечатывать гарантийное письмо для покупателя и вкладывать его в посылку..

5.Выполнять обязательства по условиям выполнения заказа в части полагающихся подарков.

6.Не допустима отправка индивидуальных упаковок без закрепления их между собой и коробкой.При перемещении пакетиков относительно друг друга в пути возможны повреждения заказанного посадочного материала.

7.Не допускать упаковку нескольких сортов в один пакет,ограничившись лишь надписью сортов на пакете. Возможно перепутать сорта.Необходимо продублировать надпись на каждом черенке.

8.Обеспечить обратную связь с покупателем после получения заказа.

9.Необходимо к любому варианту заказа (лист,детка,стартер)прилагать фото данного сорта с палочками для укрепления фотографий.

Поделитесь статьей:

Комментарии


Кристина Замыслова аватар

Детальный фотоурок

Детальный фотоурок, уверена он будет полезен продавцам.

Вам обещали подарок и не положили, или только Вы о нём из списка узнали? По 4 пункту могу сказать, что не каждый продавец обещает и дает подобные гарантии. По 9 пункту тоже самое, предполагается что фотографии увеличивают стоимость самих черенков, и как выяснилось далеко не всем они нужны. При покупке через интернет покупатель и так чаще всего видит фотографию сорта, иначе как бы он вслепую покупал? Если картинки не заложены в стоимость черенков, то их и не будет соответственно. Обычно такие вещи отдельно оговариваются. Картинки более актуальны для выставок, во время продажи деток. У меня накопилась стопка таких небольших фотографий, пылятся где-то в ящике, и не нужны, и в то же время выкинуть жаль.Улыбка