Нашли ошибку? Сообщите о ней: 1) Выделите ошибку мышкой 2) Нажмите CTRL+Enter  . Подробнее...
Денис Никитин аватар

Ключевое фото для анонса отзыва в Книгу Отзывов

На сайте Fialki.ru работает Книга Отзывов и Предложений. Написать в нее отзыв можно по этой ссылке.

Продолжение статьи "Как написать фотоурок или оценочный отзыв (хороший/нейтральный/плохой)".

В продолжении вы научитесь передавать через анонс отзыва все ваши эмоции от полученных черенков фиалок:

Радость!

Отбор фото для анонса

Если при распаковке бандероли делались снимки, то часто делают принципиальную ошибку. Размещают в анонсе первое фото из серии снимков:

посылка

Фото открытой бандероли тоже нельзя ставить в анонс:

rjhj,rf

Фото анонса, как и сам анонс, иллюстрирует ваши чувства. Фото для анонса должно быть первым не по хронологии, а первым по эмоциональному воздействию. Поэтому для анонса обычно берут последнее по хронологии фото, где у черенков самый выигрышный вид.

После того, как отснимете все этапы распаковки заказа и отдельные черенки, приступайте к съемке эмоциональной фотографии для анонса.

Формат снимка анонса - всегда горизонтальный. Размер - 640x480 пикселей.

Фото анонса можно сделать двумя способами.

Способ 1. Эмоции через выкладку черенков

Удалите всю технологическую упаковку. Укорените черенки. Если к черенкам прилагаются палочки и фото, скомплектуйте их тоже. Часто продавцы помечают подарочные черенки ленточками или значками. Прицепите их к стаканчикам с подарочными черенками.

Для создания объема:

  • разместите черенки в несколько рядов в глубину
  • снимайте под углом 45° градусов сверху:

Размещение в глубину

посаженные черенки

Ни в коем случае не снимайте перпендикулярно к плоскости стола, на котором разложены черенки. Снимок будет "плоский", исчезнет объем и будет много бликов:

Способ 2. Эмоции через лицо

Второй способ настолько сильный, что его запрещено использовать в фотоуроках на заказы с чужих сайтов. Но его можно и нужно использовать в фотоуроках и хороших отзывах на заказы, сделанные через Каталоги Fialki.ru.

Фотография анонса будет воздействовать гораздо более сильнее, если эмоции в нем будет выражать ваше лицо.

1. Положение корпуса.

Встаньте (или сядьте) под 45° к фотоаппарату. Ноги должны смотреть влево. Тогда тело и лицо будут автоматически будет чуть развернуто в нужную сторону и создастся ощущение объемности.

2. Глаза всегда смотрят в объектив.

    3. Показ черенков.

    Если сидите перед столом, то на столе должна быть сделана выкладка скомплектованных черенков. Если стоите, возьмите в руки поднос, на котором выложены укорененные черенки. Поднимите поднос на уровень груди, как будто собираетесь подарить хлеб с солью.

    4. Улыбнитесь.

    Должно получится примерно так. Только вместо хлеб-соли будут укорененные черенки с фотоплакатиками:

    Фиалки от <имя фамилия продавца>

    Лучше поднять черенки как можно выше к груди. Тогда портрет будет крупнее. И на уменьшенном фото анонса на лице еще можно будет разглядеть улыбку:

    Уменьшенное фото

    6. Сделайте несколько вариантов снимка для анонса. С разным положением тела, разными улыбками. Также с разными экспозициями (посветлее и потемнее). Позже отберете лучший вариант.

    7. При публикации на Radikal.ru надпишите:

      Fialki.ru, фиалки от <имя фамилия продавца>

    При публикации на сайте заполните поле "Описание фото" как

    Фиалки от <имя фамилия продавца>

    Творческий показ эмоций

    Вы можете показать ваши эмоции по поводу черенков не только через улыбку, а и многими другими способами.

    Через жест пальцев:

    Жест пальцев

    Через положение рук:

    Положение рук

    Через наклон корпуса:

    Нежность

    Во время съемки ключевого фото постарайтесь расслабиться. Фантазируйте. Пусть на ключевой фотографии анонса Ваше тело выразит удовольствие от того, что вы держите в руках:

    Восторг

    Обработка ключевого фото

    Частая ошибка, размещают ключевое фото без всякой обработки. В половине случаев ключевое фото слишком темное, теряется все впечатление от анонса.

    Обработайте ключевое фото с помощью графического редактора Photoscape. Можете с помощью этого редактора обрамить ключевое фото узенькой рамочкой. Например рамкой "Curl Border 01" как на этом снимке:

    Фиалки от &lt;имя фамилия продавца&gt;

    Статья "Профессиональная обработка фиалковых фото через Photoscape".

    Еще раз напомню, ключевое фото для анонса всегда:

    • горизонтального формата
    • ширина 640 пикселей (задается при публикации на Radikal.ru)
    • высота должна получиться примерно 480 пикселей.

    Образец

    Елена Селиверстова так сфотографировала себя на эмоциональное ключевое фото в фотоуроке " "Учебный заказ от Елены Троицкой: с этим продавцом можно решить любую проблему!":

    С заказанными фиалками от Елены Троицкой в руках

    Поделитесь статьей: