Уважаемые социальные продавцы, Евгения Федоряченко добавила в вики-страницу о социальной торговле раздел об ответственности социальных продавцов [2]. Там добавлены в основном морально-этические принципы, которых должны придерживаться продавцы, которые хотят торговать на нашем сайте. Но скоро начнется сезон рассылки фиалок по почте в России. Считаю нужным обсудить вопрос о гарантиях, которые мы можем дать нашим покупателям.
Прошу принять участие в обсуждении тех продавцов, которые будут заниматься рассылкой.
Несколько лет назад, когда на сайте существовала коллективная торговля и все продавцы подчинялись общим требованиям коллективной торговли, в чем были свои плюсы и свои минусы. Сейчас продавцы, которые входят в группу социальных продавцов, торгуют по тем правилам, которые они выбрали сами, но которые очень во многом перекликаются с прежними правилами.
В магазинах Эквид были гарантийные обязательства продавцов перед покупателями, но, из-за дороговизны многие от этих магазинов отказались и перешли на упрощенные магазины непосредственно на сайте. Такие обязательства есть в магазине Жени Федоряченко [3]. Мне кажется, нужно это сделать и в упрощенных магазинах (я сама это сделаю в ближайшее время). Этим я думаю, мы повысим доверие покупателей к нашим продавцам и они поймут, что в случае потери заказанного в посылке они не останутся со своей бедой один на один, а им будут либо возвращены деньги за утраченное, либо произведена замена (если заказ полностью или частично утрачен).
Как вы считаете, должно ли быть такое требование ко всем продавцам или каждый отдельный продавец должен сам решить, предоставляет ли он гарантии своим покупателям? Готовы ли вы предоставлять гарантии своим покупателям и в какой форме? Прошу в комментариях высказать свое мнение.
Если кому то из добросовестных продавцов представляется интересным торговать через наш сайт, то - добро пожаловать.