Преподавателей в Школе может быть много, сложно обеспечить единую последовательную нумерацию заданий. Поэтому в качестве номера задания берется номер статьи.
На сайте каждая статья (в блог, сообщение на форум, задание,...) автоматически получает свой последовательный номер статьи. За статьей 1 идет статья 2, за ней 3 и т.д. Если публикуется задание Школы, то его номер в системе статей Fialki.ru становится номером задания. Такая система позволяет преподавателям узнать номер задания сразу после публикации статьи. Достаточно перед публикацией назначить заданию временный номер "ноль", а после публикации посмотреть на адрес статьи в верхней строке браузера.
Например, это статья опубликовалось под адресом http://www.fialki.ru/1519 [2]
Значит, номер этой статьи 1519.
Техника простановки номера задания
Шаг 1. Во время публикации задания укажите временно номер задания как ноль, "0" (без кавычек). После публикации нажмите ссылку "Изменить" и посмотрите адрес страницы в верхней строке браузера(программы, с помощью которой смотрят страницы сайта"). Он будет выглядеть примерно так:
http://www.fialki.ru/node/1517/edit [3]
Число 1517 и есть номер статьи и он же номер задания.
Шаг 2. Скопируйте номер задания и вставить его в поле "номер задания" вместо временного номер 0. Опубликовать измененную статью.
Шаг 3 (желательный). Вверху задания после публикации изменений появится нечто подобное:
Рубрика: 1517 [4] | Агротехника [5]
Можно еще раз изменить статью и внизу задания указать 3 строчки:
Номер этого задания 1517
Все решения задания накапливаются по адресу 1517
[4]Создать решение [6]
Это облегчит новичкам доступ к опыту предыдущих учеников. И подскажет, где они могут опубликовать свое решение.
Спервоначалу чуть-чуть сложновато для преподавателей, но зато позволяет легко объединять вместе все решения данного задания:
- ученицы начинают учить друг друга своим опытом решения задания
- можно познакомится с разными способами решения одного и того же задания
- автор задания видит ошибки учениц и может править свое задание, заострять в нем внимание на важных моментах.