Нужно решить с продавцами еще несколько вопросов после начала летней торговли:
1. Упаковка в ватку или в сфагнум
Каждый продавец должен определится, как он будет на лето упаковывать фиалки:
- в ватку
- в сфагнум [2]
Продавцам, интересующимся упаковкой в сфагнум могу выслать электронную книгу Аллы Шакуровой, где она подробно рассказывает все детали упаковки в сфагнум.
2. Упаковка
По результатам голосования [3]91% клиенток перед заказом хочет ознакомиться со статьей продавца о его упаковке. Такой высокий процент понятен, если учесть, что около 90% клиенток свой первый в жизни заказ делают через Каталоги Fialki.ru. Им хочется подстраховаться и посмотреть на упаковку продавца.
Прошу в ближайшие дни сделать в блоге статью про летнюю упаковку в рубрике "Упаковка".
Статья должна содержать в анонсе ключевое фото с образцом товара:
- горизонтальное фото
- обработайте его с помощью Photoscape, чтобы не было темным
- черенок должен занимать как можно больше места в кадре, почти впритык к краям кадра
- рядом с черенком положите все, что вы будете прикладывать к черенку (палочку, фото и т.д.)
Примеры статей про упаковки можете посмотреть в рубрике " Упаковка [4]".
Мне лично нравится статья про упаковку в торфяной горшок [5] Аллы Шакуровой. Это даже не статья про упаковку, а листовка про использование черенков в ее упаковке:
3. Краш-тест
По результатам голосования [6] 80% покупательниц хотят видеть, что происходит с черенками после нескольких недель пути.
В статье "Краш-тест упаковки, испытания на выживание" [7] рассказывается, как провести испытание своей упаковки.
Я не требую обязательной статьи о краш-тесте упаковке.
Но если хотите окончательно избавить от страха 80% ваших покупательниц, то сегодня же запустите краш-тест, кто еще не сделал этого раньше. Результаты краш-теста опубликуйте в отдельной статье в рубрике блога "Упаковка". В кратком виде результаты краш-теста добавьте в статью про летнюю упаковку и поставьте ссылку на страницу с результатами ваших краш-тестов. Тогда хотя бы половину лета будете торговать с результатами краш-теста.
4. SMS-информирование о заказе
Программа Каталогов Fialki.ru может высылать российским и украинским продавцам о каждом заказе две SMS-ки:
- когда клиентка только приступила к выбору фиалок
- когда клиентка закончила выбор фиалок и отправлен счет на E-mail продавца и клиентки.
Но для этого нужно сообщить E-mail, по которому можно слать на мобильник продавца SMS-извещение.
Из всех новых продавцов я смог определить этот E-mail только у Ольги Стуленковой. У остальных:
- то ли SMS-ки не проходят
- то ли услуга получения E-mail на SMS отключена
- то ли я неправильно определяю E-mail вашего мобильного.
У меня определение E-mail чужого мобильного с неизвестным оператором займет несколько часов времени брожения по Интернет, 10-ка писем продавцу с вопросом "Пришла тестовая SMS-ка или нет?" и 20%-ым результатом. Но если продавец позвонит в службу поддержки своего оператора, он выяснит E-mail своего мобильного за 2 минуты:
Спрашивайте в службе поддержки услугу, которая называется:
- "Е-мейл в СМС"
- шлюз из е-мейл в СМС
- получение E-mail на СМС
- "мне подруга хочет прислать короткий E-mail из 100 букв. Дайте E-mail моего телефона, чтобы я получила сообщение в виде SMS"
Не соглашайтесь на подключение GPRS- или Wap- Интернета. Услуга "E-mail To SMS" очень старая и есть у любого мобильного оператора. Она оказывается без всякого Интернета и на любом мобильном, на который могут придти текстовые SMS-ки.
Услуга "E-mail To SMS" всегда бесплатная, как бесплатны входящие SMS-ки.
E-mail выглядит примерно так:
79000123456@beeline.ru [8]
где номер перед @ обычно номер вашего мобильного в международном формате, а домен после @ это домен сайта оператора.
Когда узнаете E-mail вашего мобильного, для теста пошлите со своего E-mail на него короткое сообщение. Если сообщение не дошло, опять звоните в службу поддержки и пытайте их до конца. Если не можете разобраться со службой поддержки, пишите на форум авторов [9] и спрашивайте советы друг у друга. Наверняка у кого-то был более удачный опыт общения со службой поддержки.
Когда наконец-то сообщение дошло с Вашего E-mail до Вашего мобильного в виде SMS-ки, пришлите мне E-mail Вашего мобильного через личные сообщения [10]. Я его подключу и отправлю Вам тестовый заказ для проверки SMS-информирования о заказе.
Чем продавец-любитель отличается от профессионала:
- любитель звонит в течение дня после заказа
- профессионал звонит через минуту после заказа и клиентка в расслабленном состоянии начинает ждать приход заказа
- супер-профессионал звонит во время заказа и клиентка расслабленно заказывает в среднем в в 1,5 раза.
Если продавец не понимает важность оперативного звонка клиентке, то обкрадывает сам себя. Прошу узнать у службы поддержки вашего мобильного оператора E-mail вашего мобильного.
Ссылки по SMS-информированию о заказе:
- Работа с SMS-извещением о заказе [11]
- Формат SMS с извещением о заказе [12]
- Предварительное SMS-оповещение о заказе [13]
5. Звонки по России за 1 р. минута
Для российских продавцов. У вас есть возможность звонить по России на мобильные и городские телефоны по цене 1 р. минута.
С помощью PcTel.ru можно также организовать звонки с вашего мобильного на телефон клиентки по цене 2 р. минута. Для вашего мобильного это будет входящий звонок.
Прочтите статью "Звонки по России за 1 р./минута через PcTel.ru" [14]и по возможности наладьте звонки через PcTel:
- сэкономите массу денег на междугородних звонках
- ваши клиентки будут очень довольны, разговаривая с вами по телефону. E-mail общение слишком сухое по сравнению с телефонным звонком.
6. Обработка заказа
Читайте статьи:
Ценообразование фиалок при продаже через Интернет [15]
Обработка заказа, инструкция для продавцов, [16]
Документы, находящиеся вместе с заказанными фиалками [17]
Почта России, Украины, Беларуси - отслеживание почтовых отправлений [18]
Часть черенков погибла в дороге, действия продавца [19]
Страница отправки заказов [20]
7. Skype
Если и кого-то стоит Skype [21], то можете добавить его на страницу Каталогов Fialki.ru [22], чтобы клиентки видели, вы сейчас в эфире или нет. Напишите ваш Skype-логин в комментариях.
8. Обмен опытом
Для необременительной покупки профессиональной программы X-Cart Pro [23] нужно 77 т.р. и 100 продавцов в Каталогах Fialki.ru. Тогда каждый заплатит небольшую сумму, по 770 р.
За 5 лет существования Каталогов Fialki.ru в нем мне удалось собрать 5 человек. По одному человеку в год. Привлекаю больше людей, но большинство из них позже уходят, остаются единицы. Если обучением новых продавцов будут продолжать заниматься только я один, то необходимые 100 человек соберу через 95 лет.
Продавцы должны учить друг друга, другого выхода нет. Тогда администратор сможет заниматься технической стороной Каталогов, а продавцы будут быстро увеличивать количество торгующих в Каталогах Fialki.ru. "Бутик Fialki.ru" сможем поднять только если продавцы будут работать как одна команда, помогая друг другу. А не каждый сам по себе, как на DonnaFlora.ru
Давайте начнем так:
1. Когда публикуете на форуме комментарий или статью, употребляйте фразы "наш сайт" "наши Каталоги", "у нас" и т.д.
2. Прочтите "Советы Совы [24]" и начинайте давать советы Совы. Посетительницы сайта, наши кормилицы, приходят на красивый сайт. Помогая поддерживать на сайте порядок, вы увеличиваете свои продажи.
3. Если что-то непонятно в процессе продаж, то не пишите мне на E-mail. . Задайте вопрос на форуме "Каталоги Fialki.ru" [25], обратитесь за помощью к другим продавцам. Вам помогут.
С августа 2009 года продавцы Каталогов Fialki.ru помогают другу другу. Статья "Обмен опытом между продавцами [26]".
4. Рубрика блога "Советы продавцам" [27] ждет ваших статей, где вы можете изложить свой опыт продаж для других продавцов.
9. Последний год текущей программы Каталогов Fialki.ru
Вы можете конечно ничего не делать из пунктов обмена опыта. Но если не соберем за лето побольше продавцов для покупки программы X-Cart Pro [23], то в 2011 г. у нас уже не будет возможности использовать текущую любительскую программу. Она не рассчитана на огромные каталоги "а-ля Щербинина" [28] с сотнями сортов.
В прошлом году ограниченность текущей программы Каталогов почувствовали опытные продавцы. Ольга Дудина предложила торговать не только черенками, но и детками, стартерами и т.д. А Ольга Щербинина предложила торговать химией и другими сопутствующими товарами. Но программирование стоило дорого и не смогли это организовать.
В этом году необходимость модернизации программы Каталогов очевидна даже клиенткам. Они уже пишут на форуме "Даешь корзину" [29]:
Когда на следующий год продавцы добавят еще фотографий, распухнут уже многие каталоги и про многостраничный магазин с корзиной начнет говорить каждая покупательница.
Поэтому дизайнер и программист поддерживают текущую программу Каталогов Fialki.ru только до конца летнего сезона. Дальнейшее развитие текущей программы нерентабельно из-за полной непригодности программы для больших каталогов и торговли различным ассортиментом.
Я жду, что продавцы Каталогов Fialki.ru осознают - работа порознь не рождает нового качества. Только совместная работа позволит продавцам:
- быстро увеличивать количество продавцов
- купить дорогую программу магазина X-Cart Pro
- легко привлекать новых покупательниц, которым нравится дружная команда продавцов работающая по единым правилам и на профессиональном интернет-магазине X-Cart Pro.
То, что у нас было раньше в Каталогах Fialki.ru, уместно описать словом "вещевой рынок", где каждый сам по себе и продавцов сплачивает только общая нелюбовь к администрации рынка. А нам нужно за лето построить "Бутик", где все продавцы на свои деньги покупают профессиональный Интернет-магазин и работают вместе на удовольствие клиенток. Когда продавцы поменяют свое отношение и станут работать как в Бутике, тогда все поменяется и станет возможным перейти на программу X-Cart Pro.
10. Ваши действия
Прошу "летних" продавцов написать мне в личные сообщения [10]:
- E-mail вашего мобильного для настройки в ваш каталог.
В комментариях дать:
- ссылку на страницу с летней упаковкой
- логин Skype, если хотите добавить его на страницу вашего каталога
- кому нужна электронная книжка Аллы по упаковке в сфагнум
11. Личная просьба
Некоторые продавцы промахиваются при выборе кнопки "ОТВЕТИТЬ". Жмут кнопку "ОТВЕТИТЬ" у первого попавшего под руку комментария.
Для ответа прошу подняться наверх и нажать кнопку "ОТВЕТИТЬ" под основным сообщением в теме.