У меня личный вопрос к Денису Никитину и администрации сайта. Из-за щекотливости темы прошу Дениса опубликовать его под именем Гостя. Возможно, позже я назову себя.
Дело в том, что на сайте довольно жесткие условия. Дается ряд преимуществ (гарантии [2]), но за это необходимо соблюсти ряд условий (фотоотчет, заказ у продавцов-новичков могут сделать не все, хотя многим хочется и т. д.).
Много покупателей будут пытаться в обход условий заказать через личку. Можно им объяснить, что заказ через Каталоги дает гарантии [2] и прочее. Но у опытного покупателя кошка не бегает по полкам, а помогает хозяйке поливать фиалки.
Гарантии опытных покупательниц не волнуют. Они даже из оставшегося фрагмента черенка могут вырастить цветущую красавицу.
Если отказывать прямую продажу помимо Каталогов, то будем терять покупателей. Они будут обижаться, недоумевать и т. д. Плюс еще у меня будут детки и сорта, не вошедшие в общий список и т. д., которые вообще невозможно официально продавать через Каталоги. Хотя наверняка купить захотят и их.
Но в случае, если я тихонько возьму такой заказ, я не смогу заплатить Администрации, сайту за рекламу. Но это несправедливо. Без Вас и Вашей поддержки этого покупателя не было бы...
А если я заплачу Вам по заказу, не проведенному официально, Вы не сможете меня проконтролировать.
С новыми продавцами наверное опыта еще нет. Тогда как Вы решаете этот вопрос с давними продавцами?