Впервые столкнулась с такой проблемой. В нашем почтовом отделении произошел сбой с системе или что-то с компьютерами в общем они не работают со вчерашнего дня, и пришлось мне ехать в другое почтовое отделение отправлять заказ. Приехала с собранной и плотно упакованной коробкой (что бы не болталось) с заполненным сопроводительным бланком почтового перевода.Как обычно и делала. Почтовому работнику оставалось только взвесить, оклеить , посчитать стоимость и внести всю эту информацию в компьютер.
На деле я столкнулось вот с чем : У меня спросили что я отправляю,почему 1классом,лучше обычной посылкой,заставили вписать в бланк мои паспортные данные и написать такие слова"за ценную бандероль 1класса". Чему я была очень удивлена. Ну это еще не финал. Меня просто заставили делать опись,когда я объяснила повторно что там обычные черенки фиалок и зачем их описывать? Я объяснила,что внутри есть бланк где написано содержимое коробки,на что мне ответили: у нас свои бланки и пиши тут . Написала черенки растений 10 штук,возмущению не было предела когда работница почты вскрыла коробку и начала считать мои свертки, перекладывая с места на место,разворачивая в некоторых полотенца. Очень возмущена была еще тем ,что с меня за эту опись взяли еще 11,50руб,но дело не в деньгах,а во-первых в отношении работников,во-вторых почему в одном отделении у меня не требуют описи и паспортных данных,а в другом настойчиво заставляют тебя это делать и еще деньги за это берут? Знаю что среди форумчан есть бывшие почтовые работники. Может так везде отправляют,а в моем отделении не по правилам работают или куда и на кого попадешь? Хочу спросить у продавцов описывают они содержимое бандероли?