Уважаемые любители фиалок!
В данной теме я предлагаю обсудить те моменты и нюансы в торговле фиалками, с которыми мы сталкиваемся, но единого решения по ряду вопросов нет. У каждого есть мысли, как улучшить качество торговли, свести потери и риски к минимуму. Приглашаю к обсуждению всех, кому есть что сказать по данной теме!
С моим вступлением в должность менеджера по продажам сайта [2] ко мне стали обращаться наши форумчане с просьбой осветить ту или иную проблему.
Наш сайт по праву может гордиться Книгой Отзывов и Предложений [3] от покупателей. Каждый покупатель может поделиться приятными эмоциями, а также подсказать продавцу, как достичь еще больших результатов.
А как же быть продавцу? Ведь у нас тоже есть любимые клиентки, о которых хочется рассказать всему Сообществу. А также обезопасить других коллег по цеху от несерьезных покупателей, которые не выполняют своих обязательств. Ранее Денис Никитин предлагал создать Книгу Отзывов продавцов о клиентках [4]. Возможно, настал момент для внедрения этой идеи? Ведь когда продавец высылает заказ наложенным платежом, он оплачивает ЗАРАНЕЕ пересылку, а также должен заплатить процент на развитие сайта. Если клиентка не заберет посылку, продавец кроме утраты черенков получает одни минусы в финансах, которые никак невозможно компенсировать...
При приеме заказа по предоплате - продавец должен в течение ограниченного отрезка времени принять или не принять заказ. Нет времени ждать, пока деньги будут у продавца. Поэтому, честность и добросовестность покупателя стоит на первом месте.
Дорогое Сообщество! Если у Вас есть что сказать, как осветить спорные моменты в заключении сделки по покупке столь желанных и прекрасных фиалочек - прошу писать в комментариях!