В практике Каталогов Fialki.ru [2] произошел интересный случай выполнения гарантийных обязательств возврата денег.
По Гарантиям [3]помимо 1,5 лет замены черенков покупательница может потребовать возврат денег за утраченные черенки в течение 3-х месяцев. Независимо от причины утраты. В Гарантиях это формулируется как "Даже если котенок пробежался по полкам":
Окасана Тягун пишет в фотоотзыве [4]:
"Из заказанных мною 21 черенка - Юлия Пудрий прислала 20 , за один сразу же вернула деньги.
Думаю это не последний заказ у нее!".
Вы противоречите Гарантиям. [3]
Деньги за утерянные черенки возвращаются только если клиентка больше никогда не планирует заказывать у данного продавца.
В случае, когда клиентка будет еще делать заказы, то утерянные черенки она получает вместе со следующим заказом, который может сделать в течение 1,5 лет.
Если Вы предпочитаете в каждом заказе получать деньги за утраченные черенки, то очень скоро в Каталогах Fialki.ru не останется продавцов, которые смогут посылать Вам заказы. Более нормальные отношения, когда Вы время от времени заказываете у продавца черенки. И с новым заказом получаете утраченные черенки от предыдущих заказов.
Прошу быть осторожнее с требованием возврата денег, когда планируете еще заказывать у продавца. Возврат денег наказывает продавца, когда он без всяких проблем мог бы те же самые утраченные сорта отослать со следующим заказом.