Меню

Текст вкладки «Гарантии»

Нашли ошибку? Сообщите о ней: 1) Выделите ошибку мышкой 2) Нажмите CTRL+Enter. Подробнее...

Денис Никитин аватар

На вкладке «Гарантии» опубликованы общие для всех продавцов гарантии:

Вкладка «Гарантии»

Содержание

Введение

Во вкладке «Условия» продавцы могут дополнять общие «Гарантии». но не могут сокращать их.

Если какие-то условия общих «Гарантий» не устраивают клиенток или продавцов, внесите изменения ниже на этой странице.

Весь дальнейший текст после разделительной линии время от времени переносится администратором во вкладку «Гарантии» всех Ecwid-магазинов Fialki.ru.


Гарантии

Единые Гарантии Магазинов Fialki.ru

Клиентам магазинов Fialki.ru предоставляется Гарантия замены утраченных сортовых цветов.

Безусловность Гарантий

Гарантия однократной замены распространяется на все сортовые цветы, купленные в последнем заказе в магазине, которые были утрачены по любой причине. В том числе по вине клиента.

Но Гарантии замены утраченных сортовых цветов не действуют:

  • на сортовые цветы, полученные бесплатно (как замена по гарантии, в подарок,...)
  • на сортовые цветы, заказанные вне магазина Fialki.ru (у продавца на выставке; по устной договоренности с продавцов как дополнение к заказу,...)
  • на сортовые цветы, отправляемые почтой на проблемные адреса: учебные, рабочие, «до востребования» и на абонентские ящики.

Реализация гарантий замены

1. Для реализации гарантий замены клиент должен в течение 60 дней со дня заказа сообщить продавцу о своих утраченных черенках.

В зимних заказах на «укоренение черенков до весны» срок обращения за гарантиями замены отсчитывается с момента отправки заказа — почтой или курьером.

2. Доставка гарантийных листьев за счет клиента. В течение летнего сезона клиент может получить листья на замену утраченным. Обычно гарантийные листья получают с новым заказом у продавца.

Взаимостраховка

Список российских продавцов, поддерживающих страхование гарантий друг друга:

Гарантийные черенки от одного продавца из списка можно попробовать получить в заказе у другого продавца из списка.

Ограничения гарантии замены

1. Гарантии замены утраченных сортовых цветов не действуют на сортовые цветы:

  • полученные бесплатно (как замена по гарантии, в подарок,...)
  • заказанные вне магазина Fialki.ru (у продавца на выставках; как устное дополнение к заказу,...)
  • отправляемые почтой на проблемные адреса: учебные, рабочие, «до востребования» и на абонентские ящики.

2. Гарантии замены не действуют если:

  • заказчик - фирма
  • или стоимость заказа (без доставки) была более 2000 р. / 500 грн.

Такие заказы считаются профессиональными и выполнение гарантий по ним не обязательно для продавцов магазинов.

3. Также Гарантии действуют только для последнего заказа, сделанного в магазине Fialki.ru. Новый заказ в магазине отменяет все гарантии для всех предыдущих заказов, которые клиент сделал у этого и других продавцов.

Если нужны гарантии замены, то:

  • не заказывайте за один раз товара больше чем на 2000 р. / 500 грн.
  • делайте между заказами промежутки более 60 дней
  • своевременно извещайте продавца о своих гарантийных претензиях
  • успевайте использовать право получения гарантийных листьев до истечения их срока действия.

Пометка «личный спорт»

Пометка «личный спорт» в конце названия фиалки означает, что:

  • продается естественная мутация от основного сорта, изображенная на фото
  • продавец не проверял эту фиалку на повторение признаков при размножении черенками
  • нет гарантий, что при покупке черенка расцветет именно то, что на фотографии.

Покупая черенки с таких фиалок, вы совершаете покупку на свой страх и риск. Если черенки с фиалки с пометкой «личный спорт» расцветут не так как на фото, то вы не сможете предъявить никаких претензий по этому поводу.

Однако пометка «спорт/sport» без слова «личный» означает, что речь идет об полноценном сорте, который хорошо повторяет себя при размножении черенками.

Подробнее в статье Пометка «личный спорт»

Решение спорных вопросов

В случае затруднений с реализацией Гарантий обратитесь к одному из следующих лиц:

  1. к Елене Белых, директору магазинов
  2. к Наталье Приймак, омбудсмену (уполномоченному по правам человека)
  3. к Денису Никитину, администратору

через форму контактов.