Нашли ошибку? Сообщите о ней: 1) Выделите ошибку мышкой 2) Нажмите CTRL+Enter  . Подробнее...
Денис Никитин аватар

Почта России, Украины, Беларуси - отслеживание почтовых отправлений

В России, Украине, Беларуси и других странах СНГ возможно отслеживание почтовых отправлений  вплоть до момента вручения бандероли получателю. Для этого достаточно знать почтовый идентификатор, который указан в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления. (Для России он 14-ти значный, для Украины - 13-ти значный).

Проверить местонахождение бандероли по ее почтовому идентификатору можно на следующих страницах в зависимости от страны-отправителя:

 

Жители России могут также позвонить на бесплатный номер 8-800-2005-888 "Почты России", продиктовать оператору почтовый идентификатор и через них услышать последнюю запись по почтовому отправлению.

Техническая реализация

Современная технология пересылки подразумевает присвоение регистрируемым почтовым отправлениям (заказным или с объявленной ценностью) уникального почтового идентификатора.

На каждом этапе пересылки информация почтового идентификатора заносится в единую систему учёта и контроля, благодаря чему возможно отследить прохождение почтового отправления через Интернет и момент вручения бандероли получателю.

Рекомендация

Рекомендую продавцам после отсылки заказа посылать клиентке E-mail в котором указать почтовый идентификатор бандероли и ссылку, по которой клиентка может следить за перемещением заказа.

По официальной статистике Почты России на 2010 г. удается отследить прохождение бандероли в России в 80% отправок.

На Украине отзывы о достоверности почтового идентификатора самые разные.

Как найти пропавшую посылку

Елена Мицнер советует:

Возьмите чек отправки посылки и идите на почту, откуда отправляли. Там вам дадут бланк претензий, вы его заполните. Работники почты перенаправят его в специальный отдел.

Быстрее и проще идти сразу на центральную почту, там есть отдел "бюро розыска посылок".  От меня приняли заявление и буквально при мне ее разыскали. Работники этого отдела обзванивают почтовые отделения сами. Выясняют ситуацию.

Почта России при утере бандероли советует следующие действия.

Розыск задержавшейся почтовой корреспонденции

Наш сайт Fialki.ru не имеет никакого отношения к Почте России, Укрпочте и другим почтовым организациям.

Со всеми вопросами по пропавшей или задержавшийся корреспонденции обращайтесь в почтовое отделение, через которое отправляли бандероль/конверт или в службу поддержки национальной почты.

Комментарии


Ольга Дудина аватар

Определение местонахождения бандероли с черенками

Если я долго не получаю сообщения о получении бандероли, то заполняю в почтовом идентификаторе поле для номера квитанции  и сразу вижу, где находится бандероль. Жаль только, что почтовые работники не сразу выдают данные о выдаче почтовых отправлений. Но во всех случаях у меня была уверенность, что бандероль находится в нужном городе и был дан индекс почтового отделения, где находилась посылка.  Когда звонишь заказчице и говоришь, что с такого числа ваши черенки у вас на почте, получаешь благодарность в ответ.

В некоторых случаях бывает такое, что мне звонят и говорят, что прошло столько времени, а посылка до сих пор в вашем городе. Посмотрев почтовый индентификатор видно, что в моем городе она уже была на сортировке, а  это значит, что бандероль находится уже в пути в другой город.

Помощь  в этом чисто психологическая, но она нужна.

Наталья Шарапановская аватар

отсылать идентификатор не

отсылать идентификатор не проблема, проблема в том что он не показывает истинны.

Я написала об этом на сайте Укрпочты. Спросила почему не работает. Не знаю правда или нет, но обещали исправить.

Мне кажется, если каждый заинтересованный, будет об этом говорить на официальном сайте почты, может они прислушаются.

Так же спросила почему посылка шла 10 дней, сказала идентификатор, дату отправки и дату, когда пришла посылка. Они сами были удивлены и обещали разобраться.


Юлия Пудрий аватар

Отправляла посылки почтой, хотела

Отправляла посылки почтой, хотела проследить по идентификатору - не получилось! Номер посылки, на сайте Укрпочты выдавал, что посылка получена в 2009!!! году в Киеве, хотя я ее только утром отправила. На следующий день была опять на почте, спросила работника почты - ответа вразумительного не получила, можно конечно было бы написать жалобу (или еще что-то в этом роде), но мне еще не раз туда придется ходить - отношения портить не хочется с работниками почты.


Елена Белых аватар

Идентификатор в Украине не работает

Идентификатор в Украине не работает совсем. Я очень часто сталкиваюсь с почтовыми отправлениями, не только по фиалковым вопросам. Меняют они информацию медленнее, чем посылка идет. Посылка получена, а идентификатор ее показывает еще неделю после этого в пути! Также направление не то: показывает, что посылка вроде как поехала из Днепропетровска в Донецк через Крым... Вобщем, если бы я сильно волновалась за посылку, то полученная с сайта Укрпочты информация меня разволновала бы еще больше....