Меню

Решение проблем с утраченными сортами

Нашли ошибку? Сообщите о ней: 1) Выделите ошибку мышкой 2) Нажмите CTRL+Enter. Подробнее...

Алла Шакурова аватар

Укорененный черенок, видна даже деткаСегодня на сайте клиентка Юлия Кругликова написала про один мой заказ: "Из 15-ти черенков - один сгнил вообще, два практически гнилые,...".

Я приношу извинения, что Почта России доставила не все черенки.

Через несколько дней мне поступят деньги за весь заказ. Я отошлю Юле обратно всю сумму заказа и добавлю к ним еще деньги, которые почта взяла с нее за пересылку. Это будет компенсацией за потерянные черенки.

Для других покупательниц

Обычно я предлагаю клиенткам, что вышлю утраченные сорта с новым заказом в укорененном виде. Или вышлю их отдельной бандеролью. Когда, разумеется, наступит устойчивая прохладная погода.

Пока отложенные гарантийные черенки ждут гарантированно прохладной погоды, на них могут даже появится детки (образец детки можно хорошо рассмотреть в отзыве Марины Дудецкой):

Все черенки укорененные. В некоторых видны детки!

Так что гарантийные сорта хотя и придут позже, но расцветут одновременно с сортами, которые дошли хорошо.

К моему сожалению, Юля уже решила уйти с сайта, не обсудив проблему со мной. В этом случае единственное, что я могу сделать, это выслать ей обратно:

  • всю сумму заказа (2066 р.)
  • деньги, которая Почта России нее взяла за перевод (99 р. 64 к.).

После отсылки всех денег (2166 р.) я опубликую на сайте квитанцию об отсылке.

Гарантийная замена

Через сайт проходят сотни заказов. Редко, но иногда в заказах утрачиваются черенки.

Гарантийная замена утраченных черенков легко решается с продавцами. Они всегда идут навстречу.

Замена по гарантии делается на сайте Fialki.ru с 2005 г.. Уже тогда гарантия давалась на 1,5 года. Меняем черенки, которые были утрачены уже много позже после получения заказа. Готовимся менять даже черенки, которые были утрачены в заказах друг у друга.

Можете спокойно продолжать заказывать в Каталогах Fialki.ru.


6 дней спустя, возвратила деньги

Мне пришли от Юли деньги за заказ в размере 2066 р.:

Деньги за заказ

Я отправила эти 2066 р. обратно Юле, написав заявление на почте что:

  • не буду получать их
  • прошу почту отправить эти деньги обратно Юлие Кругликовой.

Также я дополнительно отправила Юле 100 р., которые она заплатила на своей почте за пересылку 2066 р.. Фото моей квитанции:

Возврат денег за пересылку

Всего Юлия Кругликова полностью получит обратно 2166 р. (2066+100), которые она заплатила на почте, выкупая мой заказ.

Еще раз приношу извинения Юле, что часть черенков в бандероли по вине Почты России оказались утраченными.

Для других покупательниц

Случаи утери части заказа случаются в Каталогах Fialki.ru крайне редко. Зарегистрированные пользователи оставляют отзывы в Книга Отзывов и Предложений и указывают, какой процент черенков дошел нормально:

  • В 92% заказов доходят все черенки
  • В 6% заказов утрачиваются десятая часть черенков
  • В 2% заказов утрачивается одна пятая часть черенков.

Утраченные черенки продавцы без проблем кладут в следующие заказы.

Случай с Юлей особенный, она приняла решение уйти с сайта и не делать больше заказов в Каталогах Fialki.ru. Поэтому я решила компенсировать деньгами ту часть черенков, которая была утрачена в ее заказе, выслав обратно все деньги за заказ.

Поделиться: