Меню

Страница отправки заказов

Нашли ошибку? Сообщите о ней: 1) Выделите ошибку мышкой 2) Нажмите CTRL+Enter. Подробнее...

Денис Никитин аватар

Программист настроил для продавцов страницу отправки заказов, о которой писалось в статье "Страница управления заказами". На странице отправки собраны все заказы продавца за текущий год.

Продавец видит примерно следующее (на снимке все аватары и цифры - условные):

Страница управления заказами

Детали

1. Пока страница поддерживает только одну функцию. На ней можно подтверждать взятие заказа или отказываться от него. По E-mail подтверждать заказы больше не надо, ни новые ни которые пришли ранее.

2. После прихода заказ находится в статусе "созвон". Первые 4 дня такие заказы помечаются белым цветом. 5-6-й день - розовым. 7-ой день - красным цветом.

В течение недели после прихода заказа продавец должен зайти на страницу управления заказами и указать для заказа один из 2 статусов:

  • взят (заказ пометится желтым цветом)
  • отмена (пометка пурпурным цветом)

3. Одновременно можно менять статус у нескольких заказов. Если отменяете заказ, обязательно указывайте в поле "Примечания" причину отмены.

Если по каким-то причинам статус вашего заказа меняю я, то в примечаниях программа поставит [Денис Никитин]. А если статус "авто-взят" ставит программа, то она тоже подпишется как [программа].

4. Иногда можете обнаружить на страница отправки заказов заказ, на который к вам не приходил счет. Скорее всего это ваш антиспэмный фильтр "съел" счет. Напишите мне, я вышлю копию счета.

Квитки

Кто бы не менял статус ваших заказов (вы, я, программа,...) после каждого изменения статуса вы получите E-mail-квитки, в котором перечисляются:

  • кто менял статусы ваших заказов
  • дата и время смены
  • все сделанные изменения.

Сохраняйте такие E-mail до конца года на случай неполадок в системе. Они будут служит подтверждением, что вы вовремя приняли или отказались от заказа.

Просроченные заказы

Бывает, что продавец забыл указать статус заказа в течение недели. Тогда на 8-ой день заказ приобретает светло-серый цвет, хотя пока статус заказа остается "созвон".

Если продавец видит светло-серый просроченный заказ, то ему нужно как можно быстрее успеть сменить статус на "взят" или "отмена".

Иначе время от времени программа Каталогов Fialki.ru заходит на страницы управления заказами продавцов. Если она обнаружит заказ, которому уже 8 и более дней, но он все еще в статусе "созвон" (пометка светло-серым), то программа не колеблясь:

  • автоматически "берет" заказ
  • ставит статус "авто-взят"
  • помечает заказ темно-серым
  • закрывает каталог.

В этом случае просроченный заказ считается принятым и за него надо платить арендную плату.

Срок отключения каталога после автовзятия - 1 месяц. Для включения каталога спишитесь со мной.

Страховка

Данная система страхует продавца от случаев, когда он неожиданно теряет доступ в Интернет, а его клиентки ждут не дождутся от них ответа. Максимум через 7 дней после пропадания продавца его каталог автоматически закроется от торговли.

Если уезжаете на выходные на дачу, на всякий случай в пятницу проследите, чтобы у вас не было розовых или тем более красных заказов. Иначе к понедельнику по возвращению с дачи они будут уже светло-серыми. А то и темно-серыми (авто-взятыми) вместе с отключением вашего каталога.

Помните, в Каталогах Fialki.ru есть и другие продавцы. Если в текущий момент вы не в состоянии обрабатывать новые заказы, отключайте свой каталог. Ваши клиентки тогда смогут сделать заказ у других продавцов. Одно из преимуществ Каталогов Fialki.ru, что в них продавцы могут торговать, когда у них есть время для торговли, а не обязательно все лето подряд.

К торгующим продавцам

Нужно протестировать, как работает страница отправки заказов.

В левой колонке есть ссылка Редактировать на страницу, где вы можете редактировать ваш каталог. Если пройдете по по ней, то среди прочих теперь появилась новая закладка "Отправка". Это и есть Страница отправки заказов.

На этой страницей поменяйте статус у августовских заказов, с которыми вы уже определились, брать заказ или нет.

Старые заказы (март-июль) помечены светло-серым, но пока в этом ничего нет страшного. Ведь месяцы назад у вас не было возможности пользоваться этой страницей. Не обращайте на старые заказы внимания.

Напишите в комментариях:

  • все ли понятно
  • прошло ли гладко смена статуса у заказов
  • были ли какие-то затруднения.

Мои дальнейшие действия

1. Когда тестирование закончится, через пару дней таким же способом я попрошу вас определить статусы всех старых заказов, начиная с марта по июль.

2. Если и со старыми заказами все пройдет нормально, то тогда я спокойно смогу подключить к торговле новых коллекционеров.

Поделиться:  

Комментарии

Ольга Щербинина аватар

Тестирование провела! Очень понравилась страница отправки заказов! С заказами станет легче работать, они все на виду, не надо копаться в почте, где и так слишком много писем.

Денис Никитин аватар

Ольга Щербинина пишет:
"Очень понравилась страница отправки заказов! С заказами станет легче работать"

В следующие 1-2 года будет потихоньку переводить весь цикл работы с заказами на подобные страницы. По научному это называется "Контрольная панель" управления заказами. Через нее можно будет:

  • узнать прогноз погоды у себя и у клиентки для каждого неотправленного заказа
  • отправить сообщение покупательнице об отправке заказа с указанием кода посылки и ссылки для отслеживания посылки в пути
  • получить от покупательницы извещение, что бандероль дошла
  • посмотреть копию какого-то счета, который не пришел на E-mail
  • получить раз в месяц счет на отправку арендной платы

В идеале E-mail и SMS-извещения должны быть второстепенными каналами связи. Они иногда могут не сработать. А основную работу по заказам будем вести на сайте, где все под рукой и нет антиспэмовских фильтров.

Ольга Дудина аватар

Денис, тестирование я провела. Выяснила, с вашей помощью, некоторые вопросы о неполученных счетах на заказы. Позвонила всем заказчицам. Эти заказы все аннулированы по истечении времени.

Следить за заказами стало очень удобно и легко. Спасибо!

Galina Domnina аватар

Поменяла статус старого заказа, все нормально.