Нашли ошибку? Сообщите о ней: 1) Выделите ошибку мышкой 2) Нажмите CTRL+Enter  . Подробнее...
Денис Никитин аватар

Объединение продавцов в курьерской торговле

Forums: 

В сообщении "Переезд на X-Cart Pro" я писал, что этот магазин не позволяет держать 2000 независимых каталогов, как на DonnaFlora.ru. X-Cart Pro может держать всего 20 независимых больших каталогов и 100 независимых маленьких каталогов.

Но X-Cart Pro позволяет объединять каталоги разных продавцов в один каталог, аналогично объединению европейский стран в Евросоюз:

Объединение

За счет объединения каталогов через X-Cart Pro могут торговать вместе сотни и тысячи продавцов.

Вместо того, чтобы держать несколько независимых продавцов с курьерской доставку в каком-то городе (Москва, Киев, Донецк,....) продавцы, торгующие курьером в один и тот же город, могут сделать общий каталог, который будет называться по имени города:

  • Москва
  • Киев
  • Донецк
  • ...

Преимущества объединения курьерских продавцов:

  • в несколько раз увеличивается ассортимент, доступный в городском курьерском каталоге
  • клиентка делает заказ в одном городском каталоге и оплачивает только одну доставку
  • курьер утром объезжает продавцов и собирает от каждого продавца его кусочки заказов. Затем проезжается по клиенткам и передает каждой клиентке ее кусочки заказов, которая она (сама того не зная) заказала у разных продавцов
  • экономим место для больших каталогов, их может быть всего 20.

Отличия X-Cart Pro

На DonnaFlora продавцы торгуют полностью независимо. В старой программе каталогов Fialki.ru продавцы торгуют на общем ассортименте.

В X-Cart Pro каждый торгует на своих фото, но сам X-Cart Pro по духу не молл (площадка для независимой работы продавцов). X-Cart Pro больше нацелен на совместную работу продавцов. 

Продавцы из одного города могут держать с помощью X-Cart Pro один общий городской каталог. Каждый продавец, который может посылать заказы в этот город, будет добавлять в свой каталог сорта и они сразу будут появляться в общем городском каталоге. Можно купить дополнительную программу к X-Cart Pro, которая сможет "расщеплять" заказ в городском каталоге по продавцам-исполнителям заказа. Тогда каждый из них получит свой собственный счет на ту часть заказа, которую должен выполнить он.

Так работают многие продавцы, объединяя свои ассортименты. Например, один продавец торгует на Каталогах Fialki.ru и редактирует ассортимент, общий с другим продавцом.

Но X-Cart Pro позволяет объединять продавцов на программном уровне.  Каждый продавец-земляк будет иметь свой собственный каталог и сам работать с ним. А X-Cart сольет каталоги земляков в один городской каталог.

Для отправки почтой это невозможно, потому что бессмысленно объединять заказы с разных концов страны, все равно каждый продавец будет слать заказ почтой самостоятельно. Но во внутригородской торговле курьер должен ехать к клиентке только один раз. Это будет для клиентки намного дешевле, чем:

  • заказывать у 5-ти независимых продавцов внутри своего города
  • у каждого заказывать не меньше, чем на минимальный заказ
  • оплачивать 5 независимых доставок 5-тью курьерами
  • ждать курьеров у окошка днями.

Аналогия

Девчонки, вы же проводите выставки вместе, по каким-то причинам это выгодно всем участницам.

Точно так же в курьерской торговле внутри города нужно объединяться, а не торговать независимо. X-Cart Pro в силу своего устройства прямо подталкивает к такому объединению.

Поделитесь статьей:


Юлия Пудрий аватар

Денис, хорошая идея, но есть очень

Денис, хорошая идея, но есть очень много НО.... которые я думаю, надо будет обсуждать потом, потому что сейчас наверное главное наладить торговлю в новой программе.Подмигивание


Юлия Пудрий аватар

Денис, да это может быть все очень

Денис, да это может быть все очень хорошо, НО... если бы это  было бы настолько хорошо, то наверное не было бы столько отдельных продавцов, а все давно бы обьединились. В этом деле есть ОЧЕНЬ МНОГО подводных камней, пока развивать эту тему не имеет смысла на данный момент.

Юлия Пудрий аватар

А как тогда быть с повторяемостью

А как тогда быть с повторяемостью сортов, ведь у большинства коллекционеров с коллекцией в 200 сортов, около 100 сортов повторяется, как тогда быть с книгой отзывов, гарантиями возвратами и т.д.. Это пару вопросов, которые пришли на ум в первые 5 секунд, а еще их очень много.. просто по теории все очень просто, а вот на практике, еще много камешков всплывет.

Но преимущества от объединения есть и оно неизбежно. Посмотрите на все с точки зрения покупательниц.

Пока не поняла преимуществ с точки зрения покупательниц, лично мне как покупательнице было бы не удобно. Да и еще немаловажный вопрос, у каждого есть свой любимый продавец!!!!! Купила в этом году у других продавцов (у 5-х) (не с нашего сайта) обожглась (на 2-х) - мало не показалось.

Юлия Пудрий аватар

Дальше объединившиеся продавцы захотят

Дальше объединившиеся продавцы захотят изначально исключить дублирование сортов. Заведут общий список купленных сортов, купленных продавцами их города. Перед тем, как покупать какой-то сорт, продавец сверяется со списком. Если сорт уже куплен, то она не покупает его.

А как они исключат ходовые сорта из своего каталога, если они торгуют (большинство) не только внутри города? а и через почтовые отправки, отправки транспортным сообщением, на выставках и т.д. Улыбка

Судя по отзывам в этой теме кроме меня с Вами она больше наверное никого не интересует, так как никто не хочет наверное заниматься внитригородским обьединениемПодмигивание

Елена Летова аватар

Меня этот вопрос тоже интересует,

Меня этот вопрос тоже интересует, поэтому с интересом слежу за твоими, Юля, комментариями. Опыта у тебя значительно больше, поэтому у меня возникают вопросы уже после того, как ты их озвучиваешь.

Ольга Стуленкова аватар

Меня тоже волнует все, касающееся

Меня тоже волнует все, касающееся этого магазина. Вопрос о ходовых сортах очень затронул. Навряд ли коллекционер расстанется с любимыми сортами только потому, что они уже у кого-то есть. Конечно торговля - это очень важно, но ведь занимаемся ( лично я ) прежде всего ей потому, что   ф и а л к и    нравятся! Торговать можно  чем угодно... Так что вопрос о дублировании сортов как то надо иначе решать...?

Юлия Пудрий аватар

Представьте себе продавца "Киев", у

Представьте себе продавца "Киев", у которого в ассортименте 500-1000 сортов, который вышел на рынок Интернет отправки.

Денис, а Вы думаете на данный момент таких нет? Лично я знаю около 6-8 человек  у которых ассортимент сортов свыше 500 и торгуют они в интернете тоже. Сейчас очень мало фиалочников у которых большие коллекции и нет доступа к интернету.

 Он сам найдет фиалочниц внутри своего города и предложит регулярно поставлять свои черенки.

Что-то совсем не понятно, а со своими черенками, что тогда делать? Поскольку тут большинство коллекционеры (выращивают фиалки для своего личного удовлетворения), то зачем заниматься перекупкой? И отвечать за чужой посадочный материал мало кто согласиться.

А еще один из главных вопросов про курьера, а если покупательница хочет секономить деньги и забрать сама свои заказаные черенки, она должна ездить на встречу со всемя колекционерами? думаю это не очень удачный вариант.

Девочки, а вот кто бы согласился бы торговать совместно? есть такие желающие?


Елена Троицкая аватар

Я тоже ожидала открытие магазина в

Я тоже ожидала открытие магазина в будущем году,а тут такое..., даже растерялась,вопросов много и не знаю с какого начать,больше всего волнует объединение каталогов.Может быть, действительно,начать работать и уже в процессе будет видно, что и как


Елена Бетанели аватар

Я не совсем представляю себе,

Я не совсем представляю себе, объединение продавцов для курьерской продажи в Москве (может быть любой другой большой город).
Пока курьер объедет всех продавцов по Москве, что бы собрать заказ, пусть даже трех продавцов, но живущих в разных районах, он потратит уйму времени и бензина, что доставка будет "золотой".

Для объединения  продавцов, все равно нужен один "главный", что бы все это держать на контроле, собирать заказы, давать ц.у. продавцам и курьеру о заказах, собирать и раздавать деньги, думаю и не только это.

Сравнивать курьерскую объединенную доставку с выставками нельзя, это абсолютно разные вещи. На выставку мы приезжаем сами и не надолго, сами и продаем, а после выставки, хотим общаемся, хотим нет, а на следующую выставку опять все рады друг друга видеть. А здесь изо дня в день придется зависеть друг о друга. Для этого нужны очень хорошие, доброжелательные отношения, которые образуются только со временем, а не вот так вот сразу, по тому что надо.

Опять же пишем, что больше 120 (примерно) сортов, смотреть в каталогах тяжело, устаешь воспринимать, а хотим увеличить до 500-1000 сортов.

Не откажутся продавцы от хороших и любимых сортов, только по тому , что они есть уже у нескольких продавцов, возникнет вопрос:" А почему я, пусть он уберет дублирующийся сорт".

Может я и не права, это мое мнение. Если у кого то есть другое мнение, очень интересно послушать. Может вы меня переубедите.Улыбка

Юлия Пудрий аватар

Елена, тоже возникала такая же мысль,

Елена, тоже возникала такая же мысль, что покупателю (если это он будет ОТДЕЛЬНО) оплачивать курьерскую доставку она может обойтись золотой.

А если продавец, то мы можем просто обанкротиться. Просто если продавая 1 листик за 12 грн, то я думаю, что курьер за 12 грн (т.е. тогда продавец в нулю),  не поедет на край Киева, может за грвен 20 (тогда продавец должен доложить еще 8 своих гривен). НО это лично  мое мнение.

Елена Бетанели аватар

Конечно Денис, на словах все очень

Конечно Денис, на словах все очень легко и просто. Надо смотреть как это все будет в деле.

Пока мы не попробуем работать в X-Cart Pro, нам тяжело это обсуждать. Мы можем только задавать вопросы которые нас интересуют, а вы нам все это красочно описывать (в хорошем смысле).

Есть предложение:  Давайте все попробуем перейти в Бутик. Поработать там какое то время, а потом обсуждать возникшие вопросы, делать предложения, замечания. А то мы сейчас обсуждаем одни вопросы, а перейдя в X-Cart Pro, нас будут интересовать совсем другие.

Раз у нас сейчас есть такая возможность, поработать в новой программе на старых условиях, так давайте воспользуемся этим, а потом и будем обсуждать денежные вопросы, объединения, курьеров. Вдруг нам это все понравится на столько, что и обсуждать не чего будет и мы сразу на все согласимся. А может, что и совсем не понравится, и придется помахать, как говорится, дяде ручкой. А то пока мы дискутируем, время то уходит.

Юлия Пудрий аватар

Елена, поддерживаю на все 100%.

Елена, поддерживаю на все 100%.Супер!

Было бы очень хорошо, если все так было бы как Денис расказывает и мы бы стали миллионерами (шутка)Засмущалась

Елена Бетанели аватар

Девочки, как Вы все к этому

Да, Юля. Пока не попробуем не узнаем.

Девочки, как Вы все к этому относитесь? Ольги - все четыре, Елены - то же четыре, Ира. Наташа. Улыбка

Юлия Пудрий аватар

Да, очень бы хотелось услышать мнение

Да, очень бы хотелось услышать мнение и других учасников. Но, я так поняла 2 Ольги не будут работать в новом магазине (так как они остаються торговать в Каталогах), потому им и обсуждения не интересны, но будем ждать может еще кто-то поделиться своим отношением и вопросами.