Нашли ошибку? Сообщите о ней: 1) Выделите ошибку мышкой 2) Нажмите CTRL+Enter  . Подробнее...
Елена Летова аватар

Проверка упаковки на выживаемость в реальных условиях пересылки заказов

Вот и у меня есть первый опыт бандеролей, вернувшихся назад после заказа в моем украинском каталоге:

посылка

Скажу сразу, не по вине заказчиц, а по непонятным мне действиям сотрудников нашей Укрпочты. На днях получила 2 посылки.

Одна шла 10 дней до заказчицы и обратно. Причина возврата - неправильное оформление документов. С сотрудницами моего почтового отделения долго искали "нарушения", но так и не нашли причину возврата, все документы оказались в порядке.

Вторая посылка "гуляла" по просторам нашей Украины 18 дней. Причина возврата - получатель не проживает по указанному адресу, учитывая, что посылка пролежала в Одессе 10 дней (заказчица живет в Одесской обл., но не в Одессе) и вернулась обратно, тоже наводит на странные мысли. С заказчицей мы постоянно переписывались и созванивались пытаясь отыскать посылку.

Последние ночи температура воздуха в наших краях опускалась ниже 0, и распаковывая посылки, уже не надеялась увидеть черенки живыми. Но была приятно удивлена: в первой посылке (10 дней в пути) пришли абсолютно все черенки целыми и невредимыми, во второй (18 дней в пути) - замерзла пара черенков из 12:

упаковка заказов

Ватные диски были влажными, срезы чистыми:

черенки

Осталось их укоренить и поставить в теплички:

укорененный черенок

Очень жаль, что из-за "странных" и непонятных мне действий сотрудников почты заказчицы так и не смогли порадоваться новым сортам в своих коллекциях.

Поделитесь статьей:

Комментарии


Денис Никитин аватар

Спасибо за прекрасный отчет

Спасибо за прекрасный отчет. Вывел его на главную страницу.

Елена Летова пишет:
"Последние ночи температура воздуха в наших краях опускалась ниже 0, и распаковывая посылки, уже не надеялась увидеть черенки живыми. Но была приятно удивлена: в первой посылке (10 дней в пути) пришли абсолютно все черенки целыми и невредимыми, во второй (18 дней в пути) - замерзла пара черенков из 12:"

Какой-то шанс дойти целыми у черенков есть даже при отправке в осенние морозы.

На других сайтах у продавцов нет Книги Отзывов с возможностью оставить плохой отзыв. Там часто продавцы отправляют до заморозков. Только укутывают газетами побольше. Часто доходит, не из-за утепления, конечно.

Почтовые вагоны хранят дневную температуру, поэтому ночью в них на 5-7° теплее чем на улице. Но угадать момент погрузки/выгрузки невозможно. При морозе черенки африканской фиалки продержатся в багажной тележке на перроне буквально несколько минут:

Тележка

Удачная отправка в заморозки зависит от того:

  • будут ли бандероль загружать/выгружать в поезд днем или ночью
  • как долго бандероль будет на воздухе между неотапливаемыми складом и вагоном
  • как быстро будут везти бандероль между складом и теплым почтовым отделением.

В Каталогах предпочитаем в рулетку не играть. Лучше закрыть почтовый сезон раньше, чем отправлять при заморозках и рисковать получать плохие отзывы. Соблюдение правила "ночью не ниже 5°" гарантирует, что бандероль дойдет нормально. При этом черенки придут не на пределе своих возможностей, а полными сил и в готовности хорошо укорениться. И им не потребуется замены по Гарантии. (Если из 12 черенков 2 подморожены, то остальные у новичка-фиалочницы могут и не прижиться).

Статьи:


Наталья Семененко аватар

Леночка, ты лучшая!

Не расстраивайся, дорогая. И такое бывает! Хочу подтвердить, что черенки у Лены замечательные! Из моего заказа у Лены подрастают черенки с детками. Уже даже кое-что рассадила. Растут в тепличке.