Меню

Не работает кнопка "Мое" из горизонтального меню

Нашли ошибку? Сообщите о ней: 1) Выделите ошибку мышкой 2) Нажмите CTRL+Enter. Подробнее...

Маргарита Андрусова аватар

Денис, доброе утро. У меня не работает кнопка из горизонтального меню "Мое". Вернее, я не могу через нее попасть в свой блог. Выдает:

"К сожалению, такой страницы не существует на сайте. Можно попробовать найти нужную страницу через поиск":

Меню Блог

Но поиск также не работает, через кнопку поиск.

Вводишь в него данные, а он задумается и ничего не находит. Пользуюсь Google Chrome. Пробовала сделать тоже через Internet Exploler. Поиск заработал, а кнопка "Мое"-"Блог" так и не работает.

Письмо через кнопку контактов также не удалось отправить. Страница открывается, а письмо так и не ушло.

Извините, что размещаю комментарий не там где нужно, тема посвященная горизонтальным кнопкам уже закрыта.

Удалите, пожалуйста, этот комментарий.

Поделиться:  

Комментарии

Елена Микулинич аватар

У меня тоже не работает кнопка мое-блог

Кристина Замыслова аватар

И у меня..

Денис Никитин аватар

В пятницу вечером (11 ноября) добавил в горизонтальное меню в кнопку "Сервисы" дополнительный пункт "Реестр":

Ссылка на реестр

Если проблемы с горизонтальным меню начались только вчера-сегодня, то дело скорее всего в кэше браузера.

У любого браузера есть так называемый кэш (архив) загруженных страниц. Страница состоит из множества файлов:

  • текст страницы, .html
  • графика, .jpg и .gif
  • скрипты, .js
  • оформление, .css
  • ...

Браузер может компоновать часть горизонтального меня из смеси старых файлов и обновленных. В результате какие-то пункты не работают.

Перво-наперво нужно почистить кэш браузера. Тогда браузер сформирует горизонтальное меню только из обновленных файлов.

Очистка кэша

Чтобы очистить кэш в Internet Explorer, выполните следующие действия.

  1. Закройте все окна браузера.
  2. Откройте меню "Сервис" в верхней части браузера и выберите "Свойства обозревателя".
  3. Откройте вкладку "Общие", расположенную в верхней части диалогового окна.
  4. Под заголовком "Временные файлы Интернета" нажмите кнопку "Удалить файлы".
  5. Установите флажок "Удалить это содержимое".
  6. Нажмите кнопку "OK".

Чтобы очистить кэш в Mozilla Firefox, выполните следующие действия.

  1. Закройте все окна браузера.
  2. Откройте меню "Tools" (Сервис) в верхней части браузера и выберите "Options" (Параметры).
  3. Нажмите "Privacy" (Конфиденциальность).
  4. Нажмите "Clear" (Очистить) рядом с "Cache" (Кэш).
  5. Нажмите кнопку "OK".

Для очистки кэша в браузерах Mozilla и Netscape выполните следующие действия.

  1. Закройте все окна браузера.
  2. Откройте меню "Edit" (Правка) в верхней части браузера и выберите "Preferences" (Настройки).
  3. Рядом с "Advanced" (Дополнительно) нажмите "+".
  4. В поле "Advanced" (Дополнительно) выберите "Cache" (Кэш).
  5. Нажмите "Clear Cache" (Очистить кэш).
  6. Нажмите кнопку "OK".

Для очистки кэша в браузере Opera выполните следующие действия:

  • В главном меню выбираем раздел "Инструменты" (или кликаем на большую красную букву "O" в левом верхнем углу экрана и выбираем раздел "Настройки"), а в нем выбираем пункт "Удалить личные данные..."
  • После этого в открывшемся окне "Удаление личных данных" кликаем по надписи "Детальная настройка".
  • Далее в открывшейся дополнительной области окна "Удаление личных данных" выбираем опцию "Очистить кэш" (с остальных опций можно снять выделение) и кликаем на кнопку "Удалить" для подтверждения очистики кэша или на кнопку "Отмена" для отказа от этого.

Если не поможет

После очистки кэша снова проверьте, как работает горизонтальное меню.

Если какой-то пункт срабатывает неверно, то укажите в комментарии:

  • "Версия вашего браузера", скопируйте там информацию
  • ссылку на страницу, которая открылась после нажатия на какую-то кнопку.
Маргарита Андрусова аватар

А что делать если Google Chrome. 

Денис Никитин аватар

Можно подождать сутки, файлы от старой версии горизонтального меню устареют и браузер загрузит обновленные версии. Часто помогает просто закрыть и открыть браузер.

Можете очистить кэш Google Chrome принудительно:

Для очистки кэша в браузере Google Chrome найдите на панели инструментов значок гаечного ключа и нажмите на него. Выберите пункт Инструменты, а в нем — пункт Очистить данные просмотров. Откроется диалоговое окно, в котором вам нужно будет установить флажок напротив того типа данных, которые вы хотите удалить — в данном случае это кэш браузера. Нажмите Удалить данные о просмотренных страницах.

Тогда после чистки браузер будет вынужден загрузить только свежие версии файлов, из которых составляется горизонтальное меню.

Маргарита Андрусова аватар

Сделала все по инструкции, заработал только поиск. Кнопка мое-блог по-прежнему не работает. http://www.fialki.ru/sblog Эти неполадки заметила давно, почти сразу как появились эти кнопки. Все как-то откладывала сказать Вам об этом. Пользовалась верхней колонкой слева, а сегодня ее не обнаружила вот и спросила.

Денис Никитин аватар

Маргарита Андрусова пишет:
"Кнопка мое-блог по-прежнему не работает."

Повторю свою просьбу:

Если какой-то пункт срабатывает неверно, то укажите в комментарии:

  • "Версия вашего браузера", скопируйте там информацию о Вашем браузере
  • ссылку на страницу, которая открылась после нажатия на какую-то кнопку.

Это информация поможет мне решить проблему, которая может быть как на Вашей стороне, так и на стороне сайта.

Маргарита Андрусова аватар

Google Chrome версия 15.0.874.106 m. После нажатия кнопки Блог показывает страницу http://www.fialki.ru/sblog

Елена Новикова аватар

А если браузер Opera? У меня тоже не работают кнопки.

Денис Никитин аватар

Для очистки кэша в браузере Opera выполните следующие действия:

  • В главном меню выбираем раздел "Инструменты" (или кликаем на большую красную букву "O" в левом верхнем углу экрана и выбираем раздел "Настройки"), а в нем выбираем пункт "Удалить личные данные..."
  • После этого в открывшемся окне "Удаление личных данных" кликаем по надписи "Детальная настройка".
  • Далее в открывшейся дополнительной области окна "Удаление личных данных" выбираем опцию "Очистить кэш" (с остальных опций можно снять выделение) и кликаем на кнопку "Удалить" для подтверждения очистики кэша или на кнопку "Отмена" для отказа от этого.

Добавил эту инструкцию в список выше.

Елена Новикова аватар

Очистила кэш, кнопка Блог не работает. Мой браузер Opera 11.52, после нажатия кнопки Блог открывается страница http://www.fialki.ru/sblog

Денис Никитин аватар

Спасибо Маргарите и Елене, которые сообщили данные своих браузеров и адрес проблемной страницы.

Раз проблема в разных браузерах, то дело может быть не в браузере, а в программе, которая находится по адресу Fialki.ru/sblog и должна перебрасывать автора на страницу его блога.

Просьба

Прошу всех авторов, у кого не работает кнопка Мое->Блог,

1. Пройти по ссылке http://www.fialki.ru/sblog и сообщить, что увидели там:

  • или свой блог
  • или надпись "К сожалению, такой страницы не существует на сайте. Можно попробовать найти нужную страницу через поиск"
  • или надпись "Сейчас Вы находитесь на сайте как Гость. Ссылка действительна только для зарегистрированных пользователей."
  • или что-то еще. Тогда что именно.

2. Затем пройти по кнопке "Мое", затем нажать пункт "Блог" и сообщить мне:

  • на какую страницу попали (ссылка)
  • надпись, если это не блог.
Елена Новикова аватар

Во всех случаях одно: Ошибочный адрес страницы. К сожалению, такой страницы не существует на сайте. Можно попробовать найти нужную страницу через поиск. http://www.fialki.ru/sblog


Аленький цветочек аватар

У меня тоже выходит в обоих случаях - такой страницы не существует, можно попробовать найти нужную страницу через поиск. У меня интернет-браузер google chrom

Ирина Тучкова аватар

Не работает кнопка как и у всех предыдущих участниц форума Обида

Денис Никитин аватар

Укажите пожалуйста версию Вашего браузера.

Татьяна Лысикова аватар

У меня тоже не работает, пишет "Ошибочный адрес страницы".

Денис Никитин аватар

Спасибо всем, кто сообщил о своей ошибке. С вашей помощью, похоже, удалось найти ошибочное место. Это программа на странице http://www.fialki.ru/sblog, которая плохо перенаправляла на личный блог посетителя данной страницы.

Переделал программу на Fialki.ru/sblog. Надеюсь, что ошибка исправилась.

Еще одна попытка

Проба 1. Прошу авторов снова еще раз зайти по ссылке http://www.fialki.ru/sblog

После секундной паузы вас должно-таки перекинуть на страницу вашего блога.

Проба 2. Если получится, то дальше попробуйте зайти на страницу своего блога через меню Мое->Блог.

В комментариях отпишитесь, какая проба получилась, а какая нет.

Маргарита Андрусова аватар

Ни ссылка , ни кнопка блог у меня по-прежнему не работают. Еще раз очистила кэш и все опять осталось по-старому.

Елена Новикова аватар

Первый раз нажала на ссылку- все по прежнему, вернулась на страницу Вашего комментария, нажала еще раз на ссылку- оказалась на странице своего блога. И кнопка тоже заработала. Спасибо!

Ирина Тучкова аватар

У меня так же ничего не работает.

Маргарита Андрусова аватар

Сейчас в новостях появилась надпись: "Ваш блог". Там все работает. Сначала появилась надпись: "Подождите 1-2 секунды", а затем перебросило в мой блог. Эта надпись в новостях и раньше работала, когда-то ее уже видела и заходила в свой блог по ней.

Денис Никитин аватар

Кнопка Мое->Блог

Нашел причину, по которой ссылка Fialki.ru/sblog на свой блог:

  • у всех не работала
  • а у меня работала отлично.

Страница http://www.fialki.ru/sblog была в невидимом режиме, видна только администрации. И, соответственно, переадресовка работала только для администрации, а всем остальным говорилось, что такой страницы нет. Обида

Пожалуйста, еще раз пройдите по ссылке http://www.fialki.ru/sblog , а затем и по меню Мое->Блог. Все должно сработать.

Кнопка Поиск

Проверьте также на всякий случай кнопку Поиск в меню. Если она не работала, то скорее всего из-за старых файлов в кэше. После чистки кнопка Поиск должна вести на страницу поиска. Если она этого не делает, то сообщите в комментариях:

  • адрес страницы, куда попадаете после нажатия на кнопку Поиск
  • поясняющий текст.
Маргарита Андрусова аватар

Все заработало. Спасибо.

Денис Никитин аватар

И Вам большое спасибо, что подняли тему. Не сразу, но свою ошибку я нашел.

За исчерпанностью темы убрал ее с главной страницы.

Аленький цветочек аватар

Все заработало, спасибо.

Татьяна Лысикова аватар

Попробовала, сейчас все работает. Спасибо.