Меню

Личный чат - каждой фиалочнице

Нашли ошибку? Сообщите о ней: 1) Выделите ошибку мышкой 2) Нажмите CTRL+Enter. Подробнее...

Денис Никитин аватар
Рубрика блога: 

Милые дамы. Поздравляю вас со славным днем 8 Марта и желаю вам всего самого доброго.

Перед вручением подарка чуть перефразирую классическое выражение Антуана де Сент-Экзюпери:

«Единственная настоящая роскошь – это роскошь общения через личный чат».

Мой подарок вам - это личный чат, через который вы сможете общаться с читательницами (и почитательницами) ваших статей и обсуждений:

Роскошь человеческого общения

Как это выглядит

Любой автор теперь может за 10 минут внизу всех своих статей в блоге и в интернет-магазине разместить полоску, через которую его можно вызвать на личный чат:

Zopim проверка

Вызывать могут как зарегистрированные пользователи, так и Гости.

При желании хозяйка личного чата может общаться в нем не через панель управления личным чатом, а через Google Talk или другой мессенджер. Даже через свой мобильный.

Если хозяйка личного чата не в Интернет, то программа личного чата способна принять от посетительницы сообщение и узнать ее E-mail. В этом случае личный чат работает как личная почта, но доступная не только зарегистрированным пользователям, а Гостям тоже.

Полная приватность личного чата

Степень приватности у личного чата намного выше, чем даже у комментариев с двумя звездочками.

Поддержка чата организуется зарубежным сервисом. Историю вашего общения он выдаст посторонним лицам только по решению американского суда.

Общение в личном чате между хозяйкой сайт и посетителем  проходит с глазу на глаз и полностью скрыто от посторонних глаз. Текстовые сообщение в чате шифруются в секретном протоколе "https" (secure).

Кому пригодится личный чат

Если у вас есть статьи в блоге и темы на форуме, то читательницы ваших статей могут выйти на вас через личный чат.

Если публикуете фотоотчеты о каких-то городских мероприятиях, то через личный чат с вами будут связываться жительницы вашего города. Даже если они ходят по сайту как Гости.

Если у вас есть упрощенный магазин, то принимать заказы со списком сортов можно через личный чат.

Когда запустим реестр, у каждой статьи будет "Виртуальная хранительница сорта". Это фиалочница, которая досконально разбирается в этом сорте и следит за порядком в информации на странице сорта. Все, кто интересуются этим сортом, могут через личный чат связаться с хранительницей сорта и в живой беседе уточнить какие-то данные о сорте.

Модераторы и редактора Fialki.ru через личный чат смогут помогать начинающим авторам правильно оформлять сообщения.

Всем более-менее активным авторам Fialki.ru рекомендуется завести личный чат.

Размножение личного чата

Можно одну версию личного чата встраивать в разные сайты. В каждом входящем сообщении указывается страница, откуда посетитель связывается с хозяйкой личного чата.

Разные версии личного чата

Зарубежный сервис предоставляет личный чат как в бесплатной, так и профессиональной (14$ в месяц) версии. Для обычного общения с лихвой хватает бесплатной версии.

Но продавцы магазинов, возможно, захотят оплачивать профессиональную версию. В ней есть много интересных возможностей, увеличивающие продажи фиалок и других товаров до 1,5 раз.

Инструкция по установке

Личный чат, как встроить в Fialki.ru

Тестирование чата

Внизу справа этой страницы есть полоска, через которую можно вызывать меня и опробовать личный чат:

Zopim проверка

Щелкните на ней. Откроется окно:

Окно для беседы с владельцем личного чата

В поле (я его выделил желтым) впишите любой текст и нажмите на клавишу Enter.

Сообщение будет мне отправлено. Я вскоре отвечу на него в том же окошке. Окошко можно перетаскивать по странице, "держа" его за верх.

Если технология понравится, то тогда сможете поставить себе такой же личный чат.

Поделиться:  

Комментарии

Ермакович Екатерина аватар

Денис, спасибо за теплое поздравление Улыбка, а так же за новую возможность общения Да

Елена Новикова аватар

Спасибо, Денис, за поздравление и подарок. В своей анкете, к сожалению, не нашла поле "Личный чат, код".

Денис Никитин аватар

Ой, после отладки забыл подключить поле "Личный чат" для всех авторов. Слезы Простите пожалуйста.

Ошибка исправлена. Елена, попробуйте зайти на страницу с вашими анкетными данными и найти поле для ввода кода личного чата еще раз.

Сфера действия личного чата

Личный чат автора действует только на страницах, в которых он является автором темы. Это:

Личный чат пока не действует на страницах, принадлежащих группе авторов:

  • Эквид-магазины, физически расположенные на одной странице Fialki.ru/m, пусть и под разными адресами
  • страницы, редактируемые всем сообществом - лунный календарь, будущие страницы реестра.

Но через пару недель расширю возможность личного чата на магазины Эквид-продавцов.

Личный чат на страницах реестра

Со страницами реестра обстановка и проще и сложнее. У каждой общественной страницы есть автор, создавший эту страницу. И есть сообщество, которое периодически исправляет общественную страницу.

Личный чат на общественной странице ее автор имеет уже сейчас. (Пример, в  документации по Эквиду показывается мой личный чат).

Статья же реестра создается множеством автором. Формально личный чат в статье реестра будет иметь тот, кто создал статью. Заодно и его аватар будет показываться вверху реестровой статьи о сорте.

Но навечно закреплять автора, создавшего статью о сорте, за этой статьей нельзя:

  • идет постоянная ротация авторов, старые уходят, новые приходят
  • у автора может не быть личного чата
  • автор может не иметь квалификации по данной статье.

Поэтому скорее всего будет введен механизм "виртуального хранителя сорта". Автором статьи о сорте будет назначен автор:

  • активно участвующий в создании энциклопедии
  • постоянно присутствующий на сайте
  • имеющий личный чат
  • обладающим этим сортом в своей коллекции или хотя бы сильно интересующийся этим сортом.

Любой посетитель реестровой страницы сможет через личный чат получить от "хранителя сорта" дополнительную информацию о сорте.

Когда хранитель сорта прекращает активность на сайте, все его хранимые статьи о сортах передаются другим хранителям сортом.

Хранитель сорта как рекламная площадка

Если хранитель сорта - продавец фиалок, то помимо передачи дополнительной информации через личный чат он может попробовать продать этот и другие сорта тому, кто обратился к нему за вопросом.

В личном чате его владельцу показывается не только страна собеседника, но и даже  город. Если хранитель сорта увидел, что у него есть возможность отправить собеседнику заказ, то в конце разговора имеет смысл предложить посетить свой интернет-магазин.

Не скажу, что продавцам выгоднее заниматься реестром и быть хранителями сортов, чем просто покупать баннерную рекламу на сайте. Но если продавцу нравится участвовать в создании реестра, то должность хранителя нескольких десятков сортов обеспечит ему постоянный приток потенциальных клиенток. Ведь вопросы по сортам задают обычно самые начинающие фиалочницы, многие из которых еще вообще никогда не делали заказы в Интернет.

В интернет-заказах главная проблема это доверие. Продавцов много и непонятно, у кого можно безопасно заказать фиалки. Если с начинающая фиалочница пообщалась с продавцом через личный чат, то большие шансы что она свой заказ сделает именно у него.

Добавьте сюда то, что над каждой хранимой статьей о сорте работает не один продавец, а все сообщество. На статью будет ставиться много ссылок. Должность хранителя статей о сортах обеспечит продавцу нужный поток потенциальных покупательниц.

Елена Новикова аватар

Да, теперь поле Личный чат появилось, спасибо.

Лар аватар

Денис, я тоже в своей анкете, к сожалению, не нашла поле "Личный чат, код".

Денис Никитин аватар

Хм, не смог найти ошибку на своей стороне. Если один пользователь видит поле "Личный чат", другие тоже должны его видеть. У всех пользователей одинаковые права на просмотр и изменение своей анкеты пользователя.

Лариса, возможно, Вы попадаете не ту страницу. Попробуйте еще раз зайти на страницу с вашими анкетными данными и найти поле для ввода кода личного чата. На указанной странице оно находится примерно вот так:

Поле "Личный чат"

Если увидеть поле "Личный чат, код" не удастся, попробуйте зайти по прямой ссылке на страницу Вашей анкеты пользователя, http://www.fialki.ru/user/6860/edit и снова попытаться найти нужное поле, оно находится сразу после поля "Процвело по сорту фиалок в коллекции".

О результатах прошу написать в комментарии.

Лар аватар

Денис, извините, действительно  первоначально попала не на ту страницу. Поле "Личный чат, код" увидела. Спасибо.