Подготовил 2 статистики по набранным звездочкам [2]:
- за прошедший месяц. Нужна как дополнительный параметр отбора продавцов по балльной системе
- за текущий месяц. Полезна, чтобы прикинуть, сколько звездочек может быть набрано за текущий месяц.
Предлагаю снова, на этот раз более предметно, обсудить переход на отбор социальных продавцов по единственному параметру - количеству набранных за месяц звездочек за ширину загруженных фото [3].
"Очень все сложно для нормальных людей..." © Татьяна Лысикова [4]
В текущих 11 параметрах отбора социальных продавцов [5] все очень сложно для нормальных людей. Из-за обилия параметров система отбора непрозрачна:
- социальные продавцы узнают, вошли ли они в число социальных продавцов или нет только когда месяц уже истек и кто-то из добровольцев посчитал все баллы у всех потенциальных социальных продавцов
- проверить свои баллы довольно сложно. А уж баллы у других точно проверять желания никакого нет.
Для отбора абитуриентов в ВУЗ, где они в течение 5-ти лет будут получать профессию, обходятся 4-мя параметрами - результатами экзаменов по 4-м профильным предметам.
А мы для месяца социальной торговли используем учет по 11 параметрами! Мы что, отбираем космонавтов на месячную командировку на орбиту для работы в сложнейшей и дорогущей международной космической станции?
Предлагаю прислушаться к меткому выражению Татьяны Лысиковой и предельно упросить систему отбора социальных продавцов. Для этого достаточно отбирать в социальную торговлю продавцов по единственному параметру - количеству набранных за прошедший месяц звездочек за ширину загруженных фото. Посмотреть их можно здесь [2].
Преимущества отбора по единственному параметру
1. Избавимся от громоздкой страницы "Правила отбора социальных продавцов" со множеством правил. Программа-робот к первому дню нового месяца выложит статистику со списком авторов и набранных ими за прошедший месяц звездочек за ширину загруженных фотографий. Программа будет делать это автоматически каждый месяц.
Нужно будет только обсудить единственный параметр - проходной порог в социальную торговлю. Например, 50 или 100 набранных за месяц звездочек.
2. Программа также выкладывает статистику набранных звездочек за текущий месяц. Она может давать прогноз, кто в списке пройдет в социальные продавцы в следующий месяц, а каким авторам нужно увеличить темп публикации фотографий.
3. Статистику набранных звездочек на текущий месяц можем время от времени публиковать в левой колонке в виде баннера-ушка. Это:
- будет пропагандировать наших авторов, которые публикуют много фотографий
- помогут торгующим авторам держать на контроле вопрос, удастся ли им войти в социальную торговлю на следующий месяц.
4. Автоматический отбор социальных продавцов с помощью программы-робота будет каждый месяц экономить время добровольца, который каждый месяц должен считать баллы у множества авторов, лишь часть которых занимается торговлей. Считайте, что на сэкономленное время он может написать лишнюю статью в свой блог.
5. Чем проще критерий отбора в социальные продавцы, тем больше доверия к такому отбору и больше уверенность в ее справедливости.
6. Границы параметров для прохождения в социальные продавцы наше сообщество всегда выбирает символические и их не замечая перемахивают много других неторгующих авторов. С отбором по одному параметру (количество звездочек) все, у кого есть желание торговать на сайте, смогут элементарно загрузить нужно количество фотографий, набрать нужное количество звездочек и продолжить торговать на сайте в наступающем месяце.
Предложения
Предлагаю за месяц перейти от сложной системы отбора социальных продавцов к простой:
- еще разочек помучить Елену Новикову и дать есть составить апрельский список социальных продавцов по старой балльной системе из 11 параметров [6]
- установить проходной порог в набранных звездочках [3] за ширину опубликованных фотографий для прохождения в социальные продавцы для торговли в мае (что-нибудь наподобие 50 или 100 звездочек за месяц)
- в качестве майского списка социальных продавцов использовать статистику набранных звездочек [2] за апрель и установленный проходной порог.
Однако на своих предложениях особенно не настаиваю. Если социальным продавцам нравится ежемесячно тратить впустую свое время на подсчеты баллов по 11 параметрам, то почему бы и нет. Лишь это не занимало время у продавцов из числа администрации, у них хватает работы по сайту.
Для развлечения
Экскурсия по Международной космической станции: