Нашли ошибку? Сообщите о ней: 1) Выделите ошибку мышкой 2) Нажмите CTRL+Enter  . Подробнее...
Татьяна Лысикова аватар

Гарантии социальных продавцов.

Forums: 

Уважаемые социальные продавцы, Евгения Федоряченко добавила в вики-страницу о социальной торговле раздел об ответственности социальных продавцов. Там добавлены в основном морально-этические принципы, которых должны придерживаться продавцы, которые хотят торговать на нашем сайте. Но скоро начнется сезон рассылки фиалок по почте в России. Считаю нужным обсудить вопрос о гарантиях, которые мы можем дать нашим покупателям.

Прошу принять участие в обсуждении тех продавцов, которые будут заниматься рассылкой.

Несколько лет назад, когда на сайте существовала коллективная торговля и все продавцы подчинялись общим требованиям коллективной торговли, в чем были свои плюсы и свои минусы. Сейчас продавцы, которые входят в группу социальных продавцов, торгуют по тем правилам, которые они выбрали сами, но которые очень во многом перекликаются с прежними правилами. 

В магазинах Эквид были гарантийные обязательства продавцов перед покупателями, но, из-за дороговизны многие от этих магазинов отказались и перешли на упрощенные магазины непосредственно на сайте. Такие обязательства есть в магазине Жени Федоряченко. Мне кажется, нужно это сделать и в упрощенных магазинах (я сама это сделаю в ближайшее время). Этим я думаю, мы повысим доверие покупателей к нашим продавцам и они поймут, что в случае потери заказанного в посылке они не останутся со своей бедой один на один, а им будут либо возвращены деньги за утраченное, либо произведена замена (если заказ полностью или частично утрачен).

Как вы считаете, должно ли быть такое требование ко всем продавцам или каждый отдельный продавец должен сам решить, предоставляет ли он гарантии своим покупателям? Готовы ли вы предоставлять гарантии своим покупателям и в какой форме? Прошу в комментариях высказать свое мнение.

Если кому то из добросовестных продавцов представляется интересным торговать через наш сайт, то - добро пожаловать.

Поделитесь статьей:


Светлана Сазыкина аватар

Татьяна, мне кажется, что гарантии продавцов,

Татьяна, мне кажется, что гарантии продавцов, осуществляющих рассылку фиалок по России, должны быть одинаковыми для всех. Хорошо бы, чтобы в теме "Социальная торговля" был раздел "Гарантии социальных продавцов". В этом разделе можно сделать несколько подразделов. Начать можно с  подраздела с рекомендациями для начинающих рассылку продавцов изучить статьи по качественной упаковке черенков, укорененных черенков и деток фиалок и только после этого начинать рассылку. Также, кроме статей, можно посмотреть и отзывы, в которых покупатели часто показывают упаковку, позволившую черенкам и деткам без потерь "добраться" до покупателя. Обязательно включить пункты, в которых говорится о компенсациях покупателям в случае гибели фиалок во время транспортировки. Также необходимы гарантии для заказов, передаваемых при личной встрече. Если, например, черенок погибает у покупателя в течение трех дней после покупки, покупатель имеет право сообщить об этом продавцу, желательно подтвердить потерю фотографией, а в замен получить новый черенок данного сорта бесплатно. Ну вот, как-то так. Считаю, что проще сделать общие правила для всех, тем более правила эти совсем не мудреные.Улыбка


Татьяна Максимовская аватар

Я не пересылаю заказы по

Я не пересылаю заказы по почте, но, при  заказе, перед передачей его,  высылаю в почту фото выбранных деток, стартеров, а также фиалок, с которых будут сняты черенки, чтобы заказ не представлял собой "кота в мешке". (Так текстом в своем объявлении я оговариваю то, что есть в магазине Татьяны Лысиковой - фото предлагаемых к продаже).

Полностью согласна с мнением С.Сазыкиной:

Считаю, что проще сделать общие правила для всех, тем более правила эти совсем не мудреные.

Ко всему  все кратко, но содержательно оговорено в магазине Евгении Федоряченко.

Подчеркну лишь то, о чем пишут и Евгения и Светлана:

Претензии принимаются в течение трех дней после получения посылки и должны быть подтверждены фото.


Евгения Федоряченко аватар

Гарантии нужны, это

Гарантии нужны, это однозначно.

Сумеем ли мы сформировать единый текст, устраивающий всех продавцов - не знаю. У всех нас есть какие-то свои особенности торговли - кто-то торгует с постовой рассылкой, а кто-то передает заказ только из рук в руки. Мы в разных странах, у нас кардинально разные расстояния, время заказа в пути и другие особенности работы почтовых служб.

Возможно, стоит разработать общий шаблон, но разрешить продавцам вносить в него изменения. Главное, чтобы раздел о гарантиях присутствовал в каждом магазине. Текст старых гарантий, использовавшихся в Эквид-магазинах, находится здесь http://www.fialki.ru/garantii. Поскольку Эквид-магазины больше не используются, можем спокойно вносить изменения в эту вики-страницу.


Svet Lana аватар

Я полностью согласна необходимостью гарантий.

Мои покупательницы знают про мою неуемную назойливость Смех- непременное требование в любой форме сообщить мне о состоянии полученного заказа. Если что-либо не удовлетворяет, я готова заменить детку/листик в случае наличия, либо вернуть деньги. К моей радости, подобных случаев не было. Но произошел курьез с деткой Perfect Harmony - спустя месяца два-три после покупки она распустилась химерным спортом УдивлениеНевинность. Я по договоренности с покупательницей пытаюсь вырастить для нее новую детку, но, как заговоренные, укорененные черенки деток не дают Слезы. Но все это касается Москвы и области. А вот по России я только-что отправила первые два заказа, пребываю третий день в шоке от расценок на услуги Почты России Неприятность. Я не брала предоплаты за фиалки и отправку, жду отзывов покупательниц Смущение, после этого и буду решать для себя вопрос о целесообразности такой рассылки.

В любом случае, я присоединяюсь к системе гарантий, озвученных в магазине Жени Солнышко.