Меню

Фирменная упаковка для отправлений 1 класса

Нашли ошибку? Сообщите о ней: 1) Выделите ошибку мышкой 2) Нажмите CTRL+Enter. Подробнее...

Елена Новикова аватар

При отправке последнего заказа у меня возникли осложнения на почте. Новенькая молодая оператор отказалась принять бандероль 1 классом в почтовой коробке, указав на то, что сейчас отправления 1 классом принимаются только в фирменной упаковке.

упаковка Размер этого целлофанового пакета 23/35 см. Даже самая маленькая почтовая коробка в него не входит. Когда я спросила у оператора, что мне делать, меня отправили домой искать подходящую коробку. Вытряхнула дома фотоаппарат из коробки и упаковала черенки заново. Черенков в этом заказе было немного, а вот заказ на 15 черенков уже не войдет в такую упаковку. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, хотелось бы узнать как ее решили.

Поделиться:  

Комментарии

Денис Никитин аватар

Вам подсовывают пакет для упаковки писем 1-го класса. Эти пакеты затем кидаются в специальные почтовые ящики 1-го класса с расширенным зевом:

Почтовый ящик для писем 1-го класса

Но существуют также бандероли 1-го класса, которые в пакеты для писем 1-го класса не влезают.

Ваши действия

На сайте Почты России указан телефон, 8-800-2005-888, звонок из любой точки России бесплатный. Он специально создан для подобных ситуаций, чтобы помочь клиенткам Почты России.

Звоните в любой время суток. Задаете вопрос:

На сайте Почты России указывается, что существуют как письма "Отправления 1-го класса", так и бандероли "Отправления 1-го класса".

Там же на сайте Почты России размер бандероли определяется так:

  • сумма длины, ширины и толщины - не более 90 см; наибольшее измерение - 0,6 м.

Но в таком-то почтовом отделении заставляют упихать бандероль 1-го класса в плоский пакет 23x35 см, сумму двух измерений 58 см, предназначенный для писем 1-го класса.

Кто врет - сайт Почты России, который определяет размер бандероли в сумме трех измерений до 90 см. Или местное почтовое отделение, которое сокращает размер бандероли до 58 см в сумме всех измерений. По сути, сокращая бандероль до размера письма.

1. Если Москва скажет, что сайт врет, а почтовое отделение право, то здесь ничего не поделаешь. Тогда нужно менять цены на почтовую доставку. Большие заказы разбивать на несколько бандеролей.

2. Но если Вам ответят, что местное почтовое отделение своевольничает, то идите наутро в почтовое отделение. Вызовите начальницу почтового отделения, рассказываете о своем звонке. Предложите ей:

  • или пусть примет бандероль в почтовой коробке 1-го класса без всяких пакетов
  • или Вы прямо сейчас повторите звонок в службу поддержки Почты России. Но пусть начальница сначала скажет свою фамилию.

Если начальница продолжает упираться, то звоните на ее глазах в службу поддержки и излагаете ситуацию. Потом спрашиваете оператора "Можно я передам трубку начальнице, а то она мне не верит". И пусть Москва объяснит доступным языком начальнице, что она не права и что за этим последует.

Но обычно у начальниц почтовых отделений больше ответственности и они стараться не доводить дела до звонка в Москву. Все недовольные звонки позже спускаются вниз и начальство припоминает начальнице почтового отделения ее грехи при каждом удобном и неудобном случае.

Когда получите тот или иной результат, напишите пожалуйста в комментариях.

Елена Новикова аватар

 Спасибо, Денис. Последую Вашему совету. Вчера получила заказ из Кемеровской области и уже созвонилась с клиенткой и мы договорились, что отправлю обычную бандероль, по области не должна долго идти. Но теперь попробую все-таки первым классом.

Денис Никитин аватар

Елена Новикова пишет:
"и мы договорились, что отправлю обычную бандероль, по области не должна долго идти"

У Почты России на странице контрольных сроки доставки посылок есть ссылка на файл Word, где указаны контрольные сроки доставки между областными центрами. Среднее время порядка 10 дней.

Внутри же области посылки идут быстро:

  • 4 дня между городами области
  • еще 4 дня между городом и местными поселениями.

Елена Новикова пишет:
"Но теперь попробую все-таки первым классом."

По отзывам из Книги Отзывов среднее время доставки Почтой России 1-м классом - 7 дней, большинство доставок вписывается от 3 до 10 дней.

Хотя доставка 1-м классом существенно дороже, но в другие области можно отправлять только 1-м классом. В любом случае Вам нужно выяснить вопрос с отправкой 1-м классом до конца.

Романова Галина аватар

Потрясение Мне посылку отправили 31 августа (пришло уведомление и номер). Сегодня седьмое. Сказали на почте, что завтра-послезавтра получу. Ну да, девять-десять дней. Это из Питера. А что будет, если закажу из Новосибирска? Сомнение

Денис Никитин аватар

Елена Новикова пишет:

"Вчера получила заказ из Кемеровской области и уже созвонилась с клиенткой и мы договорились, что отправлю"

Аннулировал заказ 3199 из Кисилевска. Извинитесь пожалуйста перед клиенткой и объясните, что почтовые заказы нужно делать через каталоги, которые есть на странице Россия почтой Бутика.

Она же сделала почтовый заказ через Ваш курьерский каталог.

Но пока Вы учитесь в Академии, Вы можете отправлять почтовые заказы только преподавателям Академии.

Учебные почтовые заказы легко опознать по строчке в счете, в которой указан код купона и скидка 50%. Если у студентки Академии такой строчки в счете нет и делается обычный почтовый заказ за полную стоимость, то нужно заказ аннулировать и сделать новый заказ через Ваш почтовый каталог на странице Россия почтой Бутика. Его может видеть только преподаватель, в шапке Вашего почтового каталога лежит купон на скидку 50%.

Обычная клиентка не сможет сделать почтовый заказ и воспользоваться скидкой, поскольку вообще не видит ни Вашего почтового каталога, ни купона на скидку. Даже если кто-то из преподавателей сообщит ей код Вашего купона на скидку, обычная покупательница не сможет воспользоваться им при заказе через курьерский каталог. Купон на скидку 50% действует только для почтового каталога, в котором он размещен.

Нельзя разрешать почтовым клиенткам заказывать в курьерском каталоге. Он может быть сильно шире почтового каталога за счет товаров, которые невозможно отправлять почтой. См. статью "Курьерский и почтовый каталог продавца Бутика"

Советы студенткам Академии

Не спешите торговать почтой обычным клиенткам. Они почти не дают отзывы, если заказ дошел хорошо. Но если заказ дойдет не очень хорошо, то такие клиентки почти наверняка дадут отзыв, в котором выплеснут свои эмоции. Известный факт, о хорошем продавце клиентка расскажет двум знакомым, а о плохом - десяти. Причем рассказ о плохом заказе будет гораздо эмоциональнее.

Вам вполне хватит одного плохого отзыва на почтовый заказ в Вашей Книге Отзывов, чтобы зимой у Вас никто не покупал.

Поэтому первые почтовые заказы должны делать преподаватели Академии. Они:

  • гарантированно дадут отзывы
  • укажут все ошибки
  • их фотоуроки считаются хорошими отзывами даже если вся бандероль погибла.

Рекомендация

Я бы вообще рекомендовал студенткам Академии в этом сезоне принимать только учебные заказы. Тогда сможете спокойно торговать всю зиму.

Если же после окончания учебы возьмете боевой заказ по полной цене, сильно рискуете, что ваша Книга Отзывов будет открываться плохим отзывом от отправки по полной цене, который будет размещен выше отзывов преподавателей Академии.

Деньги за несколько почтовых заказов от реальных клиенток быстро исчезнут. А зимой почтовые заказы вам будет приносить только отзывы, которые успеете получить от преподавателей.

С преподавателями Академии таких рисков нет. Они "свои" и понимают ситуацию. Даже если преподаватель получит бандероль с погибшими черенками, студентка все равно гарантированно получит от него урок, при этом такой, что ее торговля почтой не прекратится. А преподаватель тихонечко получит компенсацию за утерянные черенки в той или иной форме.

Действия

1. Сегодня добавлю на всякий случай в шапки курьерских каталогов предложение, что почтовые заказы здесь делать нельзя и ссылку на страницу каталогов Россия почтой

2. Новые продавцы при обучении в Академии должны отслеживать обычные почтовые заказы без скидок и аннулировать их.

3. В начале следующей недели добавлю новые фотографии в курьерские каталоги и объявлю новый набор преподавателей. Перед закрытием почтового сезона новые продавцы смогут получить еще учебные почтовые заказы.

Ирина Тучкова аватар

Елена, оператора Вашего почтового отделения нужно явно отправить на дополнительное обучение. Первым классом можно отправлять посылки в нормальных почтовых коробках.Просто они, вместо обычных бело-голубых скотчей, обклеиваются специальными ,желтыми. Вчера я как раз получила такую посылку, да и сама отправляла бандероли первым классом именно в коробках.

посылка 1го класса

Удачи Вам!

Елена Новикова аватар

Спасибо, Ирина. Я уже позвонила в Москву по бесплатному номеру Почты России, получила все ответы. Но к слову, на мои вопросы по поводу такой посылки мне сразу пояснений не дали, а попросили оставаться на связи. То есть даже там не совсем компетентные люди на проводе. Что уж говорить о молодом операторе почты в провинциальном городке.

Денис Никитин аватар

А что за ответы? Сообщите их пожалуйста.

Иначе получится, что тема открыта, а ответа на нее нет.

Елена Новикова аватар

Как я уже писала, молодой человек Василий на другом конце провода сразу на поставленные вопросы ответить не смог. После консультации с кем-то мне пояснили, что на почтовую коробку должен быть наклеен спец логотип отправления 1 классом, заполнена форма 7а. Видимо под логотипом имели ввиду желтый скотч, а вот все остальное буду уточнять на почте, только пойду на центральную в городе, а не в свое почтовое отделение. И еще по поводу пакета, который мне предложили использовать. Это действительно самый большой мешок для бандеролей 1 класса :250:353. Для писем совсем маленькие конверты трех размеров.

Валентина Мельникова аватар
Мне приходила этим летом бандероль 1 класса упакованная в целлофановый пакет. Я была не много удивлена.
Дмитрий Мардинский аватар

Мне в Москве сразу ответить не смогли.Потом удивили-что растения пересылать почтой нельзя а отправлять бандеролью 1 класса темболее.(В бандеролях 1-го класса пересылают печатные издания, документы, товарные вложения) Что делать в этом случае?

Наталья Шаламова аватар

Отправляла прошлой осенью черенки Почтой России из Москвы. Мне в моем почтовом отделении объяснили, что бандероль - это отправление определенного размера и до определенного веса, если больше, то это уже посылка. Не знаю, насколько это правильно, но именно так мне и было сказано. В самую большую "емкость" для бандеролей мое отправление не поместилось, пришлось отправлять самой маленькой посылкой. Объяснять, что отправляю черенки и детки не стала, да никто и не спрашивает. Просто надо упаковывать так, чтобы растения как можно меньше пострадали. Посылки с фиалками и другими цветами люди отправляли, отправляют и будут отправлять. Так что просто упаковывайте, соблюдая меры предосторожности, и отправляйте не объясняя, что именно в посылке. Некоторые от себя приклеивают наклейки с просьбой соблюдать осторожность и т.д., у кого на что хватит фантазии.

Елена Новикова аватар

А как же тогда делаются рассылки саженцев с крупных садоводческих центров по всей России? На сайте Почты России сказано, что запрещены к пересылке ядовитые животные и растения по России, а за рубеж любые растения и семена. Здесь можно посмотреть. Я на почте давно ничего не говорю и не объясняю, дома упаковываю в фирменную коробку, приношу на почту и говорю что первым классом. Главное, чтобы вес и габариты соответствовали отправлениям первым классом.