Меню

Фотоурок. Супер-заказ от Натальи Аликиной

Нашли ошибку? Сообщите о ней: 1) Выделите ошибку мышкой 2) Нажмите CTRL+Enter. Подробнее...

Лариса Манакова аватар
Раздел Книги отзывов: 
История заказа: 

Снова пополнение сортов в моей коллекции, замечательные черенки от Натальи Аликиной!

Сегодня наконец то пришла посылка с черенками от Натальи Аликиной.

8 июня я сделала заказ черенков, 9 утром от Натальи поступило письмо на электронную почту с уточнением заказа и любезным предложением выбрать подарочные черенки. А дальше- тишина до 15 числа, когда пришло письмо с уведомлением, что посылка отправлена. Не бросайте своих покупателей на столь долгий срок. Если у вас нет возможности быстро отправить заказ, напишите хотя бы одно письмо, что заказ будет отправлен в ближайшие дни. Ведь все покупатели понимают, что кроме заказов, у продавца есть масса других дел, в том числе работа, отпуск, болезнь и т.д. Неопытные покупатели будут переживать от столь долгой разлуки с вами. Слезы

На почте всё было по- прежнему сценарию:оператор не могла разобрать данные отправителя. Всё объяснялось просто - коробка была маленькая,  очень мало места, где указывают данные отправителя и получателя.  Но, наученная опытом прошлых заказов, я уже была готова к такому повороту событий, подстраховав себя, я заранее списалась с Натальей и уточнила правильный адрес. Когда оператор ехидно спросила, не могу ли я ей помочь расшифровать данные, я дала ей бумажку с точными данными Натальи, написанными печатными буквами. Видели бы вы выражение её лица! Потрясение

Пишите данные на посылке печатными буквами, ведь покупатели вряд ли пойдут по моему пути и позаботятся о получении посылки заранее.

Но вот посылка получена:

Что же нас ждет внутри?

Умилила открыточка, приклееная к коробке:

и ещё она оказалась подписанной:

Документы практически все на месте, нет листовки с Гарантиями, а ведь Гарантии каталогов Fialki.ru - важный аргумент в пользу того, что покупатели сделали заказ на черенки в каталогах Fialki.ru. Это нужно исправить.

Очень порадовал бланк заказа. Кроме того, что были вписаны подарочные сорта, ко всем сортам прилагалось описание сорта:

Под слоем ваты лежат черенки, запеленованные в бумажные полотенца:

Когда начала распаковывать черенки, думала только о том, как они дошли. Но то, что меня ждало внутри, было очень неожиданным и супер-приятным, посмотрите:

Здорово! Молодец!

Даже Ваня активно помогал распаковывать черенки, что даже дочке пришлось его держать:

Улыбка у меня была до ушей, настроение прекрасное и в итоге этого веселого настроения я сделала себе не очень приятный подарок. Когда все черенки были распакованы, то получилось вот что:

Ну думаю, Наталья молодец, забыла подписать названия сортов на черенках. И тут до меня "дошло", что я с таким детским азартом разворачивала эти черенки, что даже и не вспомнила, что нужно подписать названия сортов. Обида

 Хорошо хоть, что заказ был маленький и есть надежда, что Наталья поможет мне определить, кто есть кто:

Черенки были упакованы во влажный ватный диск, завернуты полиэтиленовым пакетом и закреплены ценником:

Качественный посадочный материал, без всяких изъянов и повреждений от транспортировки:

Всего на 5 заказанных сортов Наталья положила два сорта в подарок, и преподнесла ещё один сюрприз - один из заказанных мной сортов был уже с детками:

Обернутый ватой, черенок доехал в отличном состоянии:

Подведем итог.

Черенки придут к покупателю в отличном состоянии, упаковка себя оправдывает. Наталья - продавец с большой буквы, удовлетворит самого предвзятого покупателя.

Мелкие недостатки, которые легко устранить:

1. Вкладывайте листовку с Гарантиями

2. Данные на посылке пишите печатными буквами

3. Улучшите качество фото и уменьшите их размер, не нужны вам лишние расходы на содержание принтера

От этого заказа у меня осталось только восхищение. Тем, с какой любовью Наталья подходит к своему увлечению, как старается удовлетворить покупателя, как важно ей то, чем она занимается.  А заказанные черенки, которые с такой любовью были упакованы и отправлены, просто обязаны зацвести так же шикарно, как и у Натальи:

Спасибо, Наталья, за качественный материал и доставленное удовольствие. Желаю Вам успехов, побыстрее закончить Академию, чтобы даже гости могли сделать заказ в Вашем каталоге.

Комментарии

Наталья Аликина аватар

Лариса, спасибо огромное за отзыв, вернее фотоурок. Все интересно рассказано, с юмором, многие твои слова вызывают улыбку. И "камень" у меня с души упал, ведь продавец переживает за посылки еще больше, чем покупатель.  Я бы назвала это не фото уроком, а рекламным роликом. Качественно сделанная реклама продавца. Я работаю в сфере продаж и знаю сколько стоит реклама, даже в несколько строк, в областной газете.  Надо посоветовать Денису, чтобы продавцы приплачивали таким замечательным покупателям и таким замечательным фотоотзывам.

Теперь по замечаниям.

1. Действительно, на коробке посылочной мало места для записи адреса. И даже печатные буквы думаю не спасут положение. Вопрос такой, когда вы,Лариса, получили по Е-meil подтверждение своего заказа , там есть адрес продавца? Когда я получаю заказ, в нем указаны и адрес покупателя и адрес отправителя. Надо что бы покупатель, тоже шел на почту с адресом продавца.

2. По поводу молчания в первые несколько дней. Я прочитала в правилах продаж, что продавец обязан в течении недели отправить посылку. Поэтому и не думала, что об этом надо известить покупателя (задержка произошла из-за фото). Но в неделю я уложилась.

3. Лариса, подскажу вам название сортов. Удобнее по тому фото, где черенки лежат изнанкой. Слева, самый маленький с красной изнанкой- это Fire Glow, затем по часовой стрелке- Ласковая, Coral Sea, Royal Viking, Cherri Smoki  и Синяя вспышка. 

 Лариса, еще раз огромное спасибо и за заказ и за отзыв. Я очень вам благодарна ( девочки, которые делали свой первый заказ, меня поймут). Постараюсь и дальше радовать своих покупателей качественными черенками фиалок!

Денис Никитин аватар

Наталья Аликина пишет:
"Надо посоветовать Денису, чтобы продавцы приплачивали таким замечательным покупателям и таким замечательным фотоотзывам."

Согласен, преподаватели разные по уровню. Чьи-то фотоуроки не проходит через голосование и студенткам жалко потерянных денег. А другие преподаватели выдают фотоуроки такого качества, как у Ларисы. Прямо хоть в рамку вставляй и на стенку вешай.

До революции студенты сами выбирали себе преподавателей и курсы лекций, которые они будут посещать. У хороших преподавателей зал ломился от студентов, а у плохих - пустовал.

Студентки Академии могут сами отслеживать хороших преподавателей и списываться с ними. Предлагать сделать учебный заказ в их каталоге и обещать положить на каждый купленный черенок еще один черенок в подарок по выбору преподавателя. Обычно подарочные черенки кладут без поддержки гарантий.

Выпуском из Академии учеба не заканчивается. То же самое могут делать продавцы в каталогах-магазинах. Они тоже могут заказать фотоурок или фотоотзыв у крепкого преподавателя, предложив ему дополнительные черенки к заказу.

Все фотоуроки выводятся на главную страницу. Также как и красивые, со вкусом сделанные фотоотзывы.

Наталья Аликина пишет:
"По поводу молчания в первые несколько дней. Я прочитала в правилах продаж, что продавец обязан в течении недели отправить посылку. Поэтому и не думала, что об этом надо известить покупателя (задержка произошла из-за фото). Но в неделю я уложилась."

Не имеет значения, как быстро работает продавец. Клиентка оценивает действия продавца только по той информации, которую продавец предоставляет ей относительно своих действий.

Если продавец принял заказ, замолк и через пару недель клиентка получила извещение о приходе бандероли, она может даже не пойти на почту выкупать заказ, потому что непонятно что это за заказ.

При отправке (особенно наложенным платежом) нужно постоянно держать клиентку в курсе своих действий и указывать в каждом письме клиентке контрольные сроки.

Например, после приема заказа продавец должен сообщить клиентке:

"Спасибо за подтверждение заказа. Я приняла его. Отправлю бандероль и сообщу об отправке до такого-то числа включительно."

Без этой информации клиентка будет в подвешенном состоянии. Но получив ее, клиентка расслабляется, пока не истечет срок, указанный в сообщении.

После отправления заказа нужно сразу же сообщить клиентке дату отправки и почтовый идентификатор. Только тогда клиентка:

  • будет уверена на 100%, что заказ отправлен
  • будет ждать заказ и проверять прохождение
  • через неделю начнет теребить свое почтовое отделение
  • гарантированно выкупит заказ.

Продавец должен все время на опережение сообщать клиентке о своих действиях и указывать контрольные сроки. Тогда на протяжении всего заказа клиентка будет находится в комфортном состоянии, что она контролирует ситуацию. Хороший отзыв гарантирован.

Лариса Манакова аватар

Вопрос такой, когда вы, Лариса, получили по Е-meil подтверждение своего заказа , там есть  адрес продавца?

Нет, там адрес отсутствует

 на коробке посылочной мало места для записи адреса. И даже печатные буквы думаю не спасут положение.

Есть одна идея. Нужно уточнить на почте, возможно ли это. По образцу на почтовой коробке , сделать подобный бланк, заполнить его с помощью компьютера, распечатать и приклеить на коробку. Получится всё заполнено печатными буквами и проблем на почте не возникнет.

Спасибо, что помогли разобраться с названиями, Вы ещё раз подтвердили свой высокий профессиональный уровень.