Завершающее оформление Ecwid-магазинов Fialki.ru
К сезону летней торговли на Fialki.ru прилетала первая первая ласточка. Евгения Федоряченко сделала свою часть работы, опубликовав в своем Ecwid-магазине сорта коллекции.
Теперь нужна помощь со стороны сообщества, чтобы довести оформление всех Эквид-магазинов до конца.
Ссылка на магазин Евгении Федоряченко
Для предметного разговора сразу дам ссылку на Ecwid-агазин Евгении Федоряченко. Доставка по Украине, бесплатный самовывоз для жителей Мариуполя.
В принципе, заказывать у Евгении уже можно сейчас, магазин в рабочем состоянии и ждет фиалочниц. Но нужно довести оформление магазина до конца. В этом нужна помощь сообщества.
Помощь 1. Советы по оформлению магазина Евгении
Просмотрите магазин Евгении. Можете сделать тестовый заказ (не доводя его до конца, чтобы не портить статистику заказов). Если живете в Украине, можете сделать реальный заказ.
В комментариях укажите исправления, которые нужно сделать Евгении, чтобы привести магазин в стандартное оформление и стандартные настройки, принятые для сайта Fialki.ru.
Вся необходимая информация по стандартному оформлению и настройкам Ecwid-магазинов Fialki.ru есть на странице «Быстрый старт».
Помощь 2. Правка общего для всех магазинов текста
В оформлении Ecwid-магазинов есть 4 вкладки, на которых содержится текст, общий для всех Ecwid-магазинов:
Помогите создать эти тексты и исправить уже имеющиеся.
Общие вкладки Ecwid (Эквид) магазинов Fialki.ru
Для этого будет использоваться технология «Вики», обеспечивающая групповую работу над текстом.
Технология вики
Ви́ки (англ. wiki) — страницы, содержимое которых пользователи изменяют сообща. На базе этой технологии построена Википедия
Сущность концепции Вики следующим образом:
- Вики предлагает всем пользователям редактировать текст как обычную статью
- Вики тексты не являются тщательно изготовленными для случайных посетителей. Напротив, Вики стремится привлечь посетителей к непрерывному процессу создания и сотрудничества, который постоянно меняет вид текстов.
Мы запустили на сайте технологию Вики для статей реестра сортов. Каждому сорту будет посвящена отдельная страница, которая будет редактироваться и пополняться информацией всем сообществом. На технологии Вики построена книга по Ecwid (Эквид) для продавцов. На этой же технологии будем делать тексты, общие для всех Ecwid-магазинов Fialki.ru:
Создавать и изменять эти тексты могут как продавцы, так и клиентки и просто заинтересованные авторы. После того, как 10-20 авторов поработают над каждым текстом, он придет к устойчивому виду, с которым согласно все сообщество. Как продавцы, так и клиентки и просто заинтересованные авторы.
Кровная заинтересованность в правильных общих текстах
Не относитесь к общим текстам так, как будто вас это не касается. Все прописанное в текстах будет исполнятся.
Если кто-то из покупательниц напишет, что продавцы обязаны в класть в бандерольку 100-граммовый слиточек в подарочек:
то продавцы должны будут его класть. А если не положат, то покупательница сможет обвинить их в том, что продавцы не соблюдают правил. И магазины таких продавцов будут закрыты, пока не вышлют указанные в правилах слиточки. Если, конечно, самый сметливый из продавцов не догадаются исправить правила и убрать пункт про 100 грамм золота в подарок.
Со своей стороны какой-то продавец может вписать, что вместо отправки в течение недели со дня заказа срок допустимой отправки удлиняется до 100 лет. И сможет на полном основании собирать деньги, но не высылать заказы. Если, конечно, покупательницы или другие продавцы не потрудятся вернуть в правилах недельный срок отправки.
В наших государствах конституцию пишет под себя правительство. На собственных сайтах продавцы сами формулируют правила торговли, удобные для них. Но у нас в магазинах Fialki.ru правила и гарантии вместе формулируют продавцы и клиентки. Какие напишут, по таким правилам и гарантиям будут продавать/покупать.
Не стесняйтесь и приступайте к законотворчеству в продажах фиалок на Fialki.ru.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4682 просмотра
Комментарии
Собрался просмотреть магазин Евгении Федоряченко.
Советы по оформлению.
Вкладка «Условия»
Нужно добавить в условия:
1. В первых же строчках нужно пояснить:
Например:
Это сбережет время 75% посетителей сайта, которые не живут в Украине. А также тех, кто кому фиалки через Интернет не нужны. Подробные детали доставки (цены, упаковка, сроки,...) нужно изложить в вкладке «Доставка». Ее прочтут те клиентки, которых устроил текст, описанный в условиях.
2. В предложении «Оплата производится почтовым переводом или на карту Приватбанка» нужно переформулировать: «Предоплата 100% - почтовым переводом или на карту Приватбанка». Это убережет время тех, кто ищет продавцов с наложенным платежом.
3. Кто оплачивает комиссионные почты или банка? Выяснить этот вопрос поможет фраза «Комиссионные почты и банка по пересылке денег оплачивает покупательница»
4. «Реквизиты заказчик получает при согласовании заказа.» - непонятно, когда происходит согласование заказа. То ли во время отбора фиалок в корзину, то ли на этапе оформления заказа, то ли после отправки заказа и кто первым начнет согласование.
Лучше детализировать: «После завершения заказа в магазине я получу счет на заказ и свяжусь с вами, чтобы согласовать способ отправки предоплаты.»
5. Нужно определить срок отправки заказа, к примеру: «Заказ отправляется в течении недели с момента получения денег».
5. Если есть желание класть в заказ листья-подарки, то про это тоже надо упомянуть. Например, так: «На каждые 7 заказанных листьев кладу 1 лист в подарок» и указать, по чьему выбору - покупательницы или продавца.
Вкладка «Доставка»
Про самовывоз снова нужно уточнить, сколько он стоит. В России продавцы могут взять за самовывоз до 50-100 рублей, если в качестве передаточной точки используется какой-то магазин/палатка на рынке или посредник.
Предложение «Доставка по Украине оплачивается отдельно при получении заказа, сумма доставки в счете не указывается.» позволяет продавцу произвольно назначать сумму доставки. Лучше переделать в более конкретное:
Если не хотите назначать для какого-то перевозчика твердых усредненных цен доставки, то сошлитесь на его сайт, по тарифам которых будете считать доставку.
Вкладка «Магазин»
1. Не видна корзина, пока не положен хотя бы один товар. Хотя женщинам нравится с самого начала хватать товар и кидать его в корзину.
а) В книге по «Ecwid» есть инструкция:
Также проследите, что чуть выше поставлена галочка на пункте:
б) Раз один пункт не был настроен, вполне возможно что и другие у других пунктов тоже была пропущена настройка. Просмотрите всю указанную страницу инструкций и выполните все настройки, рекомендованные в ней.
в) Я положил в корзину один сорт стоимостью 5 грн и мне Эквид позволил довести заказ до конца. Если не хотите отправлять заказ на один черенок, установите минимальную сумму заказа.
Но будьте осторожны. Если поставите минимальный заказ 100 грн, то посетительнице придется скупить почти весь Ваш небольшой ассортимент чтобы набрать минимальный заказ и это лишит ее почти полностью выбора. Если суммарная стоимость всех товаров в магазине составляет, к примеру, 100 грн, то минимальный заказ не должен превышать 50%. Еще лучше сделать его хотя бы 20-30%. Тогда клиентки смогут подобрать себе по вкусу на минимальный заказ.
2. У сорта «Music Box Dancer» цена поставлена как 7 грн. Это цена не входит в стандартный ряд цен. Поменяйте на 8 грн.
Если таких товаров с нестандартными ценами много, то половину из них можно понизить до ближайшей стандартной цены, а другую половину повысить. В среднем же цены останутся теми же самыми.
3. В описании сорта «Fantasy Maker (Фентази Мэйкер),Sorano» после запятой нужно вставить пробел.
4. Ассортимент маленький, я насчитал около 18 сортов. Клиентки любят заказывать в магазине, где есть выбор. Увеличьте его в 2 раза и продажи увеличатся не в 2, а в 3 раза:
5. Фотографии, поясняющие категории, сейчас похожи на фотографии товаров и клиентки могут пытаться тащить фотографию в категории на корзину. Можно сделать так:
В фоторедакторе Photoscape есть подобная рамка под названием «Fold 01».
Вкладка «Правила»
Вкладка общих правил для всех продавцов с магазинами «Дебют» пуста. Там лишь висит предложение для продавцов и клиенток заполнить правила.
Если продавец считает нормальным торговать без правил, то это ему в большой минус. Клиентки любят, когда у всех продавцов есть какие-то общие правила торговли и есть кому следить за соблюдением этих правил. Поэтому продавцы, желающие торговать по правилам, перебираются под крышу в торговые центры, а те кто торгуют без правил, остаются торговать на улице под открытым небом.
Пожалуйста, отредактируйте страниц правил, расписав отдельно:
1. Общие правила для всех магазинов во всех статусах:
2. Правила для магазинов в статусе Дебют, которые отличаются от правил для магазинов в других статусах.
Вкладка «Гарантии»
Просмотрите Гарантии. Если что-то не устраивает, отредактируйте их.
Вкладка «Помощь»
Она пуста и содержит лишь призыв заполнить ее. Клиентки вряд ли будут сами заполнять эту помощь. Если продавцы не укажут во вкладке «Помощь» ничего, то клиентки встретив неясные моменты уйдут так и не получив никакой помощи.
1. Когда связываетесь с клиентками, всегда спрашивайте, что у них вызвало затруднение в заказе.
2. Найденные трудности несите на страницу редактирования вкладки «Помощь». Так понемногу вкладка «Помощь» начнет заполнятся хотя бы как ЧАВО - Частные Вопросы и Ответы.
3. Если какие-то трудности требуют для пояснения больше чем пара предложений, то можно написать поясняющую статью в блоге и вставить на странице редактирования вкладки «Помощь» вопрос и ссылку на статью.
4. Когда ЧАВО станет большим, кто-то из продавцов сделает видео-ролик, в котором раскрывает большинство проблем, упомянутых в ЧАВО. В этом случае ЧАВО послужит сценарием для создателя видео-ролика.
Но ничто не мешает кому-то из продавцов сделать обучающий видео-ролик для вкладки «Помощь» с самого начала. Видео-ролик будет встроен в страницу редактирования Помощи и во вкладку Помощи. Его будут смотреть все покупательницы. Рекомендую создателю видео-ролика приветствия в начале и прощания конце видео-ролика не только назвать себя, но и показать свое лицо в кадре через веб-камеру. Такая небольшая реклама увеличит известность создателя ролика и следом увеличит его продажи, поскольку магазины других продавцов Fialki.ru будут рекламировать этого продавца через свою вкладку «Помощь».
5. Помощь может быть не только в создании содержания для вкладки помощь. Если есть Skype и можете помочь оформить заказ, то напишите свой Skype-логин на вкладке «Помощь». Можете оговорить, что оказываете Skype-помощь только жительницам своей страны. Это сбережет усилия на Skype-помощь и позволит быстро перезнакомиться с клиентками, которые делают заказ у продавцов-коллег из той же страны. После совместного заказа в чужом магазине клиентка следующий заказ будет делать уже у своего Skype-консультанта, с которым она так приятно пообщалась. Это может произойти даже в том же сеансе связи, если после завершения заказа предложить чужой клиентке посмотреть и свой магазин заодно, вдруг что понравится.
6. Страница редактирования вкладки «Помощь».
Общий совет
Профессиональный продавец от начинающего отличается не тем, что у профессионала бутоны на фиалках в 10 раз больше или у него фиалки пахнут фиалками. Что профессионал, что начинающий продавец, они продают одни и те же фиалки.
Разница лишь в том, что у профессионала в интернет-магазине заранее есть все ответы на все вопросы клиенток. А у продавца-новичка про фиалку рассказано, а про все остальное забыто. Продавец-новичок предполагает, что клиентка должна списаться или созвонится с ним и уточнить все детали. Лет 10 назад так и было, но сейчас Интернет переполнен предложениями фиалок. И сегодня клиентки не задают вопросов продавцу, а уходят к другому продавцу, который потрудился в своем интернет-магазине ответить на незаданные вопросы.
Не жалейте времени:
Тогда получите такой идеальный процесс, что клиентка не сможет пройти мимо вашего магазина без покупки.
Денис, Вы пишете:
Галочка не стоит, а корзины все равно нет.
Тогда ничего больше не сделать как ждать, пока убранная галочка все-таки сработает и корзина появится.