Помощь в оформлении статей через личный чат
С 8 марта на нашем сайте появились личные чаты. С их помощью организовано дежурство опытных авторов сайта на странице добавления или изменения темы.
Когда начинающий автор заходит на страницу создания темы или изменения темы (например, статьи в блоге или темы на форуме) он внизу слева видит полоску личного чата дежурного автора. Через 15 секунд всплывает желтое облачко с предложением связаться с дежурным автором, если нужна помощь в оформлении:
Преимущества онлайн-помощи от дежурного автора:
1. Скорость. Все вопросы по оформлению решаются очень быстро. Статья или вопрос на форуме публикуются в надлежащем виде и практически сразу выводятся на главную страницу.
2. Конфиденциальность. Сообщения в личном чате видят только двое. В то время как если публиковать статью самостоятельно, то обсуждение технических вопросов по оформлению будет видно для всех зарегистрированных пользователей.
3. Привлекательность. Не секрет, что хорошо оформленные темы пользуются повышенным читательским спросом. Недаром все писатели пользуются услугами редакторов и корректоров издательств.
Набор авторов-дежурных
На сегодняшний день дежурных авторов двое — Денис Никитин и я, Евгения Федоряченко. Если у вас тоже возникло желание помочь начинающим авторам оформлять статьи, напишите об этом в комментариях. Для того чтобы стать дежурным автором достаточно:
- периодически бывать в Интернет
- иметь опыт оформления сообщений
- и установить личный чат.
Преимущества дежурства авторов в личных чатах
1. Оперативная помощь начинающим авторам поможет сделать наш сайт еще лучше.
2. Дежурным авторам, как и всем кто активно участвует в жизни сайта, будет обеспечена поддержка нескольких вариантов социальной торговли.
3. Если занимаетесь продажами фиалок через Интернет, то дежурство в личном чате - самый простой способ поиска покупательниц фиалок. После завершении помощи в оформлении уместно дать начинающему автору ссылку на свой интернет-магазин и предложить скидку в 5-10%, если заказ будет сделан в течение дня. (Если начинающий автор из другой страны, дайте ему купон дежурного продавца из соответствующей страны, а тот будет давать ваши купоны начинающим авторов из вашей страны).
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3465 просмотров
Комментарии
Женечка, дорогая! Все это, конечно, очень интересно и помогать людям нужно. Но скажите пожалуйста, что такое личный чат? Уж, извините мою неграмотность, но ничего я не поняла из статьи Дениса. Мне кажется, что все эти технические нововведения только усложняют жизнь таким как я "малограмотным" людям...
Я не Женечка, но могу попробовать объяснить, что такое личный чат, совсем по простому.
1. Сначала процитирую Википедию:
Личный чат это то же самое, что телефонный разговор, но ведется он через текстовые сообщения. На каждое сообщение собеседник отвечает моментально. Что-то подобное происходит при общении через SMS, если оба собеседника одновременно находятся на связи и быстро отвечают на SMS друг друга.
Чат бывает групповой, в нем может общаться много народа. У нас на Fialki.ru внедрены личные чаты (или приват-чаты), где общение идет только между владельцем личного чата (это автор темы на странице) и его собеседником.
2. Тестирование. Проще всего понять устройство и возможности личного чата, если зайти на страницу, где я написал про личный чат и нажать внизу справа на полоску:
Тогда Вы попадете в мой личный чат и мы с Вами можем поболтать через него.
Или можете щелкнуть по черной полоске внизу справа этой страницы, тогда сможете поговорить с Евгенией.
Но разговор состоится только если владелец личного чата находится в статусе "Online". Во всех остальных статусах (не на месте, отсутствует) придется подождать или отправить сообщение наподобие E-mail.
3. Кому нужен свой личный чат.
В первую очередь личными чатами обзаводятся интернет-продавцы. Их клиенты могут зайти на сайт и через личный чат быстро связаться с продавцом, при этом не указывая ни своего E-mail, ни телефона.
Полезен личный чат для администрации сайта, чтобы через него посетители могли быстро решить вопросы по сайту.
Активным блоггерам личный чат может помочь наладить быстрые контакты со своими читателями. Например, если замечена ошибка, то Гость может через личный чат быстро сообщить о ней. (Сообщение через личный чат отправляется буквально за пару кликов).
Личный чат - это профессиональный инструмент для приватного общения с посетителями своих статей и своего магазина.
Денис, к сожалению, написать сообщение через Ваш личный чат у меня не получилось. В какое поле ввести текст, и где кнопка отправить?
Лариса, можно вмешаюсь? В нижнем правом углу окна сайта у вас должна быть сейчас черная полоска с текстом "Не в сети - Оставьте сообщение". Это показывает, что Денис сейчас не в сети. Вот на ней щелкните и в открывшемся окне найдете поле для ввода сообщения и кнопку Отправить.
Это не моя полоска.
Тему на этой странице создала Евгения Федоряченко, полоска ее.
А мою полоску можно найти на страницах, созданных мной.
В этой теме Ваш вопрос немного оффтопик и через сутки будет удален..
Я дописал инструкции, как разговаривать в личном чате в теме "Личный чат - каждой фиалочнице".
Пройдите в указанную тему. Там внизу справа этой страницы есть полоска, через которую можно вызывать меня и опробовать личный чат:
Щелкните на ней. Откроется окно:
В поле (я его выделил желтым) впишите любой текст и нажмите на клавишу Enter. Если поле слишком маленькое, можете растянуть его, потянув за уголок с шестью точками.
После нажатия на Enter cообщение будет мне отправлено. Я вскоре отвечу на него в том же окошке (если, конечно, мой статус в данный момент будет online).
Окошко можно перетаскивать по странице, "держа" его за верх.
Женя, я готова помогать начинающим авторам, только вот мое присутствие в интернете ограничено во времени и еще основная масса авторов живут по московскому времени, пишут, когда у меня ночь. Могу поддержать авторов Сибири.
Лена, спасибо, пригодится любая помощь.
Тогда включил Елену Новикову в число дежурных редакторов (авторов).
Для Елены:
Инструкция для дежурных редакторов
Когда начинающий автор заходит на страницу создания темы или изменения темы (например, создание статьи в блог http://www.fialki.ru/node/add/blog ) он внизу слева видит полоску личного чата дежурного редактора. На текущий момент это Евгения Федоряченко, Елена Новикова и я. Через 15 секунд всплывает желтое облачко с предложением связаться с таким-то дежурным редактором, если нужна помощь.
Дежурный редактор назначается программой по нехитрому алгоритму. Она ищет, кто из авторов в списке дежурных редакторов загружал какую-то страницу на сайте Fialki.ru последним. Его личный чат будет показываться на странице создания или редактирования темы до тех пор, пока кто-то другой из списка дежурных редакторов не загрузит какую-то страницу сайта.
Если с сайтом одновременно работают несколько дежурных редакторов, то вполне может быть ситуация:
Советы
1. Каждый дежурный редактор должен следить, чтобы при заходе на сайт Fialki.ru он одновременно держал во вкладке браузера открытой панель управления личным чатом, пока он находится в Интернет и недалеко от компьютера.
Если заходить на сайт без открытой панели управления, то дежурный редактор будет показываться как "не в сети" и начинающие авторы не смогут получить от него помощь в оформлении.
2. Чтобы статус "онлайн" не менялся через 15 минут на статус "не на месте", дежурному редактору нужно сделать следующее:
Тогда в течение 10 часов личный чат будет считать, что вы в он-лайне, даже если вы не заходите в панель управления личным чатом. Лишь бы был открыт браузер со страницей панели управления личным чатом. А когда уйдете с работы, просто закроете браузер и личный чат сам перейдет в статус "офф-лайн".
Однако все равно имеет смысл один раз в 1-2 часа можно перезагружать страницу панели управления личным чатом, чтобы на всякий случай подтвердить сервису личного чата, что вы еще в Интернет.
3. Держите включенными динамики. Когда к вам обратятся через личный чат, раздастся звук, который вы услышите даже если закладка с панелью управления личным чатом закрыта.
Еще лучше настроить переадресацию личного чата на какой-то мессенджер, которым вы постоянно пользуетесь.
Все сделала как написано в инструкции, но личный чат не подключился...
Таня, Вы указали слишком длинный код личного чата с включением примыкающих символов:
Укажите только часть между знаком вопроса и одинарной кавычкой:
Спасибо, все заработало.