Меню

Нужны советы продавцов и сообщества по оформлению магазина Елены Гончаровой

Нашли ошибку? Сообщите о ней: 1) Выделите ошибку мышкой 2) Нажмите CTRL+Enter. Подробнее...

Денис Никитин аватар

Елена Гончарова подготовила свой российский магазин к торговле. Она продает через него фиалки и стрептокарпусы.  В принципе, там уже можно размещать заказы.

Но магазин не до конца оформлен. Прошу продавцов и сообщество просмотреть магазин Елены Гончаровой и в комментариях дать советы по улучшению оформления:

Вход

Как давать советы

Есть вики-статья «Типовые ошибки оформления Ecwid магазина». Выделяйте в содержании очередную ошибку оформления, найденную в магазине Елены Гончаровой, копируйте ее и вставляйте в отдельную строку вашего комментария.

Если встретятся какие-то ошибки оформления, не упомянутые в статье, поступите одним из двух способов:

Способ 1. Добавьте ошибку в статью, в качестве подраздела или подподраздела сохраните статью. Дальше как обычно, скопируйте строчку из Содержания с новой ошибкой и вставьте ее в ваш комментарий.

Способ 2. Опишите новую ошибку своими словами в комментарии. Елена Гончарова и другие продавцы перенесут ошибку в статью для обучения последующих поколений продавцов.

План на будущее

Если помощь советами по оформлению пройдет как задумано, то :

  • магазин Елены Гончаровой будет приведен в привлекательный для торговли вид
  • статья с типовыми ошибками оформления магазинов пополнится еще несколькими ошибками
  • продавцы и сообщество возьмут на себя обязанность помогать запускать новые магазины, необходимые для сохранения и функционирования уже существующих
  • и, принципиальный момент, запуск очередных магазинов начнет происходить без моего активного участия.

Как результат, мы получим богатый выбор фиалок и других товаров на сайте, расширение географических рамок, с чем связаны новые возможности: снижение цен на доставку, уменьшение затрат времени на путь от продавца к покупателю и т.д.

Ситуация

Это общий принцип в сайтах с большими сообществами. На таких сайтах развиваются и поддерживаются только проекты, для которых есть энтузиасты, активно занимающиеся этими проектами и развивающие их.

Справедливо, что те, кому нужны новые продавцы на Fialki.ru, возьмут на себя заботу по расширению их количества. Если таковых энтузиастов не найдется, то значит торговля на Fialki.ru никому особенно не нужна и нам лучше:

  • летом перестать вкладываться в групповую торговлю на Fialki.ru и осенью закрыть существующие магазины до лучших времен, потому что арендной платы небольшого количества продавцов не будет хватать на техническую поддержку магазинов Fialki.ru
  • перенаправить ресурсы на поддержку других проектов, у которых есть более активная группа поддержки. На поддержку, к примеру, того же реестра, в котором сейчас подходит к концу сверка 8000 фотографий.

Мои хотелки

В списке моих желаний и хотелок значится:

1. Что кто-то (не я) укажет Елене Гончаровой на ошибки в оформлении ее магазина

2. Что кто-то (не я) пополнит список типовых ошибок оформления Эквид-магазинов новыми ошибками

3. Что кто-то (не я) будет пополнять документацию по Эквиду

4. Что кто-то (не я) будет собирать арендную плату и высылать ее Алле

5. Что кто-то (не я) наладит отбор преподавателей для обучения студенток Академии

6. Что кто-то (не я) будет агитировать потенциальных продавцов торговать на Fialki.ru

7. ...

И что это все будет делаться без моего участия и напоминания.

Если же магазин Елены Гончаровой останется в том же виде, как и был сейчас из-за отсутствия оформительских советов со стороны сообщества и продавцов, то это будет иметь далеко идущие последствия:

  • торговать толком она не сможет
  • о расширении количества продавцов можно забыть
  • арендной платы небольшого количества продавцов не будет хватать на техническую поддержку магазинов Fialki.ru
  • осенью групповую торговлю на Fialki.ru можно будет закрывать как нерентабельную.

Если уж ничего не получится, то тогда со спокойной совестью переключусь на поддержку других не менее интересных проектов, для которых на сайте уже есть энтузиасты.

Первый шаг

Как и все большие дела, передача забот по расширению количества продавцов от меня к продавцам и сообществу начинается с первого небольшого шага.

Давайте поможем Елене Гончаровой советами по оформлению ее магазин для успешной торговли фиалками.

Поделиться:  

Комментарии

Кристина Замыслова аватар

Спокойствие, только спокойствие (с). Денис, не наводите панику.

А что там думать? Разве нельзя всё оформить по образцу других продавцов?

Мои замечания:

  • Убрать из раздела Стандарты зарубежной селекции подраздел Стандарты отечественной селекции и переместить в раздел Фиалки.
  • Из подраздела Стандарты отечественной селекции убрать подраздел Мини-полумини и переместить в раздел Фиалки.
  • Из подраздела Мини-полумини убрать подраздел Химеры. Если конечно это не будут полумини-химеры.
  • Убрать из общего раздела лишние Fruit и Vegetables.
  • По образцу других магазинов заполнить поля Условия и Доставка.
Денис Никитин аватар

Кристина пишет:
«Денис, не наводите панику»

Чуть-чуть паники наверное все же не помешает. Ситуация по времени достаточно напряженная. Скоро активистки реестра закончат сверку фотографий и им потребуется моя сильная техническая поддержка:

  • помочь им разработать формат статей реестра
  • запрограммировать перенос информации из базы реестра в заготовки 2000 статей по сортам
  • настроить публикацию особого вида материалов «статья реестра» (дополнительно к имеющимся статьям в блог, на форум и отзывы)
  • настроить полномочия реестровых модераторов, которые смогут удалять «вандальные» правки реестра
  • помочь активисткам разработать правила оформления статей в реестре и поддержания порядка в реестре
  • ...

Там уж мне будет точно не до поддержки продавцов. Поэтому хотелось бы до этого срока передать заботы по привлечению и обучению продавцов на самих продавцов и сообщество. А за мной оставить чисто техническую поддержку торговли на сайте.

Если у продавцов и сообщества есть потребность в сильной групповой торговле фиалками на нашем сайте, то нужно им нужно самим привлекать новых продавцов и обучать их именно сейчас.

Евгения Федоряченко аватар

Здравствуйте, Елена! Поздравляю Вас с открытием магазина и попробую помочь, чем смогу и сколько успею.

1. Вкладка Каталог, Категории нужно удалить демонстрационные категории Fruit и Vegetables.

2. В категории "Фиалки" подкатегории "Стандарты зарубежной селекции", "Стандарты отечественной селекции", "Мини и полумини" и "Химеры" находятся друг в друге, как матрешки. Попробуйте вывести их на один уровень перетаскиванием в меню Каталог-Категории. Если не получится перетаскиванием, то можно удалить последние три, а затем создать их заново в нужном месте. Товары, указанные в этих категориях  из каталога не исчезнут, просто нужно будет заново поставить галочку, что их нужно показывать в такой-то категории.

3.Фото категорий визуально не отличаются от фото товаров

Если фотографии категорий и товаров оформлены в одном стиле, клиентки будут пытаться хватать фотографии категорий и кидать их в корзину. Желательно, чтобы фотографии категорий отличались от фотографий товаров. Можно сделать так:

  • изображать на фотографии категории не одну, а несколько фиалок
  • оставить размер фотографий категорий в 160 пикселей, чтобы они отличались по размеру от фотографий товаров
  • возможно, сделать для фотографий категорий какую-то одинаковую шаблонную рамку, чтобы было сразу видно, что речь идет о многих фотографиях.

4. Нигде не указан вид товара. Для каждого товара необходимо выполнить следующие настройки: Добавить параметр, название параметра - Вариант, вид параметра - радиокнопки, добавить значение. Подробнее здесь.

5. Фотографии товара - не везде есть пометка авторского фото. Если фото не авторское, то должна быть ссылка на источник. Фото сорта Buckeye Leprechaun Charm на странице товара слишком большое.

Пока все. Желаю удачи.

Елена Андрюнина аватар

Вот что я заметила, из того что нужно поправить:

1. Фото товаров разного размера, по стандарту должно быть 210*210 пикселей.

У некоторых товаров отсутствует фотография вообще.

2. Я попыталась оформить заказ и  в пункте Выберите метод доставки, стоит автоматом бесплатная доставка. Могут возникнуть разногласия с клиентами. Вот посмотрите ссылку там все есть, как правильно оформить. А в  формулу подсчета стоимости доставки, указанную в документации Эквида, заложены дополнительные 100 рублей на упаковку и доставку бандероли до почтового отделения.

Информация об оплате -  Phone order, тоже необходимо поправить. Это в настройках эквида, в разделе Оплата, выбираете способ оплаты Phone order,нажимаете и редактируете, платежную систему не меняете  и ставите галочку включить.

Вот в дополнение к уже сказанному выше.

Алена Карпенко аватар

Девочки уже всё указали. Повнимательнее всё проверить.

Нина Антонова аватар

Здравствуйте,Елена.Я попробовала войти в магазин и сделать заказ, но в Вариантах заказа только одна строка "В наличии".А что это:лист,укорененный лист,детка или стартёр не видно...Если это только черенки,то где-то надо покупателям указать на то, что в магазине реализуются только черенки.Такое вот мое пожелание.Извините.

Елена Гончарова аватар

Всем спасибо! Буду исправлять.

Денис Никитин аватар

Несколько ошибок магазина Елены Гончаровой и ссылки на их подробные описанияЖ

Вкладка Условия

Во вкладке Доставка не продублирована стоимость доставки

Не указаны тарифные зоны для курьерской доставки

Нет ссылки на отзывы клиенток

Я просто перетаскивал эти ссылки из Содержания страницы «Типовые ошибки оформления Эквид-магазинов».

...

Рекомендую Елене Гончаровой:

Статья «Открываем новый класс информации на сайте - вики-статьи»